Момент

Ив Комаров
«В момент соприкосновения шасси с бетонкой я был, наверное, единственный кто не восторгался мастерством пилотов нашего самолета. Что то беспокойное сразу  зашевелилось внутри меня когда самолет оказался на земле. С  того самого момента это чувство больше не покидало меня.
Прошел уже час, а я уже весь в мыслях о предстоящем разговоре с Ниной. Нина…. мы поженились по любви, уже более десяти лет назад. Куда все разбросалось за эти года? Она сплела себе свой мир, из квартиры, мужа, ребенка, шопинга и ежегодных совместных поездок в Турцию и делово  погрузившись в него наслаждается своей «удачно-сложившейся»  жизнью. Не замечая вокруг ничего, что может как то помешать ей наслаждаться ею.
 
Плод нашей любви сейчас шел рядом с нами в легком сарафане, с жевачкой во рту и наушниках в ушах. Аленке в этом году будет уже десять. Как же быстро растут свои дети. Вот с кем разлука будет почти не выносимой. Но думаю, что Нина окажется гуманным человеком и разрешит мне видеться  дочкой хотя бы по выходным.

С Мариной мы встречаемся только второй год. И пока, что не встреча, то впрыск адреналина. Эмоции бьют через край. Эта та отдушина которая мне и была нужна последние три-четыре года. Возможно именно встреча с ней и позволила мне сохранить наши отношения с Ниной еще на эти два года. Но вот срок похоже настал.

Откуда это нарастающее беспокойство? Надо унять дрожь в коленках. Хоть и кажется мне, что весь аэропорт пропах настороженностью и напряженностью. Чушь какая то.

Она только на пару лет моложе Нины. И ухожу я к ней конечно  не из-за ее молодости и не потому, что она могла  поставить мне ультиматум, упаси ее боже мне ставить ультиматум, нет. Ее, во всяком случае пока, наши отношения вполне устраивают.  Просто жизнь двойной жизнью, только вначале взбудораживает, но со временем  этот обман начинает играть на нервах. И все прелесть довольно редких свиданий проходит как только ты приходишь домой.

Все хватит. Вот выйдем наконец с аэропорта приедем домой и там объявлю ей свое решение.

Мне только одному кажется, что люди вокруг какие то не настоящие? Настоящий только аэропорт…. И вон тот мужчина. Он сильно нервничает, почти как я, только от него несет какой то неприятной аурой. Он что то начинает кричать. Боже на нем взрывчатка. Где мои? Вот слева от меня.»

- Нина, Аленка ложись! – я прыгаю на них почти одновременно с взрывом.

Нина не была на похоронах мужа, проснулась она уже после. Она долго плакала, когда очнулась в больнице. Дочка выписалась раньше и жила до ее выписке у родных не совсем, пока осознавая что произошло. Да, в принципе прощания все равно бы не получилось. Его хоронили в закрытом гробе. На похоронах много говорили о нем хорошего и почти искренне. А в ее памяти он так и останется сбивающим ее с Аленкой с ног и закрывающим любимых своим телом.