Стихи 20

Жанна Гусарова
 

                МИЛЫЙ МОЙ!


                Милый мой!
                Единственный, так нужный!
                Радость в жизни первая моя!
                Без тебя весь мир - иной - мне чуждый!
                Без тебя нет ночи, да и дня.
                Без тебя всё тихо умирает
                Пустота на сердце, как плита
                Музыка лишь грустная играет
                И сама я, без тебя не та.
                Проклинаю глупую разлуку,
                Что крадёт у нас златые дни
                Как переживу я эту муку
                Ночи эти страшные и дни?!!
                Как хочу спастись в твоих объятьях,
                Целовать небритое лицо
                Запах только твой вдыхать на платьях
                И не плакать, глядя на кольцо!
                Как тебя мне милый не хватает!!!
                Если б только ты представить мог
                Лишь одно мне силы прибавляет,-
                Твой сухой, бесценнейший звонок...
               
                15.01.1993г.ночь




  Господи! Возьми за руку
  Перекрести плечи мне
  Падаю в одиночество -
  Потное, бездыханное


  Господи! Возьми за руку
  Перекрести очи мне
  Бед моих зодчество
  Глупое, балаганное

 
  Господи! Возьми за руку
  Перекрести путь ко мне
  Имя моё, отчество
  Вечное, одинокое...

                23.10.1992г.


               
               
              Мне судьбою по лунной дороге одною...
              Ноет сердце, душа, вот сорвусь и завою!..
              В провожатых лишь тень - неотвязна подруга
              В голове - как быстрей до угла, до испуга
              Подгоняет вперёд чей-то топот спинозный
              Пробежит холодком спелый воздух морозный
              Столь знакомый маршрут темноты искушенье
              Ряд аллейных дерев - всё моё окруженье
              Но когда же со мной будут сильные плечи
              Я устала себя провожать каждый вечер.
               
                18.10.1992г.