Хиромантия, 2

Луиза Такур
 Как то я поддалась на уговоры знакомых поехать к гадалке , или не знаю как будет правильно назвать в мужском роде?...Все его нахваливали, и я рискнула. Ехать нужно было далеко, в одну из деревень Ражистана. Мы выехали рано утром на машине и всю дорогу которая заняла около трёх часов, мы говорили только о гадании и черной магии. В молодости я, как и многие девушки, гаданию верила и даже ходила к ним в Ташкенте, после рождения сына сходила в последний раз...Была такая знаменитая гадалка Оля с прозрачными глазами, она мне тогда еще совсем молодой  девушке предсказала всю мою судьбу, которая до сих пор сбывается. После Оли я боюсь гадалок.
 И вот спустя много лет, я снова поддавшись на уговоры ехала к мужчине, который гадает.
 Во время разговора по дороге, я ни раз сказала, что гаданию не верю. Что было не правдой, верила, но боялась. Когда мы уже подъехали, какая то сила удерживала меня не идти. Я сказала знакомым, что передумала и посижу в машине. Но, они от меня не отставали и я зашла в старенький дом вместе с ними. В одной из комнат сидел старик , завидев нас он поздоровался со всеми на хинди и что то произнес показывая глазами на меня. Мне перевели, он сказал, чтобы я вышла из дома.
- Почему? - спросила я.
Мой вопрос перевели на хинди, и он ответил:
-Потому, что она меня боится, весь долгий путь, который она проделала, чтобы встретиться со мной, её одолевал страх, но она не показывала его никому...
Все были удивлены, я в том числе.
- Так оно и есть, я боялась сюда ехать. - Ответила я своим знакомым, - Лучше мне правда подождать вас в машине.
Мне дали ключи от машины и я вышла. Долго думала, откуда он узнал, что я боялась? Значит он действительно имеет талант от Бога...
Мои знакомые пробыли там около часа, потом вышли, взяли из багажника полные два пакета и снова вошли в дом. Через минут пять вышли с одним пакетом  и сказали, что старик денег не берет, только продуктами, но им пришлось его уговаривать взять хотя бы один пакет, ну и этого он брать не хотел, сказав, что много. В пакетах была в основном бакалея. Всю дорогу мы ехали молча, каждый думал о своём. Больше попыток к гаданию у меня не было, ходила правда к астрологу, больше из любопытства.
 Сейчас я знаю, что гадалки берут вполне приличную сумму, у них тариф. Но я не верю таким, вот тот старик даже все продукты не принял от моих знакомых, ни то, что деньги. А тут не моргнув глазом, заряжают цены.
 Вообще штат Раджистан богат на чёрную магию, гадалок...Как то читала в газете, что в на окраине одной деревушки в Раджистане, живёт ведьма, которую боятся все. Жители той деревни как то пожаловались на неё в полицейский участок, якобы она загубила весь урожай и домашних животных, просили власти выселить её. Но и полицейские боялись даже близко подойти к её дому, помня, как несколько лет назад прослышав, что она занимается чёрной магией, хотели её выселить. Два полицейских , которые заходили к ней в дом, погибли мучительной смертью после визита к ней в течении суток.
 В газетах часто встречаются интересные статьи, года два назад писали о одной молодой ведьме, которую до смерти закидали камнями жители деревни в штате Гужрат.
 Есть видимо какая то сила ...

Photo from internet.