Даже если... Ариадна - Тесею

Марианна Белая Израиль
В беспредельном кружении ярких огней,
Что сгорают в ночи и манят, ослепляя,
Я коснусь твоих рук... Ты дождёшься, Тесей?
Даже если над бездной, у самого края.

Даже если прольются три тысячи лет
И три тысячи ран от фальстартов на сердце,
Млечный Путь на земле мне укажет твой след
И озвучит волшебным заоблачным скерцо.

Даже если земная разрушится твердь -
Ты вернёшься, я знаю, я помню, я верю.
Я тебя провожала на верную смерть
К беспощадному, дикому рыжему зверю.

Я невидимой нитью плела невсерьёз
Все венки, что когда-то не тем посвящала,
Я светила тебе миллионами звёзд,
Я, наверно, других за тебя принимала.

Ты узнаешь меня в многоликой толпе
По походке, по голосу, жесту и взгляду -
- Сколько лет, Ариадна... А это - тебе! -
И подаришь мне розы эгейского сада.