Гниение - процесс медленный...

Чёрный Лёд
И вот настал этот день, она вновь пишет первой... Для чего, зачем пишет, у нее ж и парень есть, и живет с ним вместе, зачем я, для чего я?.. Уже не любит, причем давно, да и не за что любить... Но пишет, не часто, но пишет... А внутри такой зверь бьется, так больно, что с ней он,а не я, хотя я бы не смог, ей сильный нужен. Ну хоть зверя немного сдерживать научился, не пишу ей всякой ерунды,что мне ужас как плохо и вообще жизнь гавно, все это внутри, сжирает медленно, как ржавчина - кусок железа. И я чувствую, что с каждым годом это все сильнее и сильнее, только я могу это остановить, только мне дозволено остановить все это. А я... я не буду этим заниматься, пусть показывают пальцем и говорят "вот видишь, до чего лень доводит", "вот видишь, что с тобой будет, учись"... Я хочу этой чертовой боли, хочу на нее смотреть, и чувствовать боль внутри, хочу быть этим самым дерьмом под ногами. А она нанесет еще один удар, потом еще и еще, сама того не желая, или думаю,что все для меня уже прошло, и может когда - нибудь ее удар станет последним...

Гниение - процесс медленный...