Путешествие к Ней

Александр Каракулько
Я рисую на бумаге,
Непонятные слова.
И слова вдруг заиграли,
Это песенка моя!

И она звучит, но грустно,
В ней печаль моя сидит.
Разукрасить может буквы,
Чтоб печаль исчезла в миг!

Черно-белые загадки,
Возникают на листе.
Дайте, дайте много краски,
Чтоб запели буквы все!

Вновь по сказочным просторам,
Я пойду бродить во тьме.
Но как только будут краски,
Нарисую путь к тебе!

Я отшельник ну и что же,
Что ж любить я не могу?
Хоть не видел тебя тоже,
Только я тебя люблю!

Знали б люди, как мне дорог,
Каждый шаг мой на листе,
С ним прошёл уже я горы,
И ещё пройду везде.

Пусть болота и низины,
Преграждают путь к тебе,
Только это не капризы,
Я люблю, поверьте мне!

Чрез леса, поля и реки,
Где поможет Леший мне,
Я приду, окно здесь светит,
Этот свет ведёт к тебе!

У окошка сидя зябнешь,
Греешь руки чаем ты.
Видишь, я машу у края,
Нашей Матушки-Земли!

Мне немножечко осталось.
Вижу я твоё окно!
Я бегу, кричу — Родная!
В общем, будто всё в кино!

Может быть подумал кто-то,
Что мечты рисую я?
Что не знаю никого я,
То фантазия моя?

Но увы, расстрою глупых,
Тех кто думает что сплю.
Я судьбу свою злодейку,
Сам, как хочется творю!

Да! Пусть я ещё не встретил,
Ту, что сердцем я люблю!
Только знаю, что однажды,
Я в окно к ней постучу!

На закате, на восходе,
Отворит окно она.
А я ветром на пороге,
Обниму её тогда!

Лучом Солнца обогрею,
Сердце девичье её.
Расцветёт и замелеет,
Красна девица ещё!

И заплачет узнавая,
Образ родненький такой.
Что ж, ждала давно, не зная,
Есть ли он, иль это сон!

И вдвоём, под звуки ветра,
Что сыграет на трубе,
Под оркестр солнца света,
Путь проложим мы себе!