Брандт. Глава 14

Игорь Бэйсон
- А чертеж? Ты выполнил свое обещание перед этим Катькой? – Сергей заказал нам за столик еще по чашечке кофе.
Все-таки кофе в этих заморских забегаловках полное фуфло – горячая вода, подкрашенная ЗАПАХОМ кофе. Но, за неимением другого, приходилось пить это название.
- Выполнил… Конечно… - отхлебнул я кипятка. – Мне, действительно, совсем нетрудно это было сделать. Я многим помогал чертить.
- А телефонный номер… Ты им воспользовался? – Сережа заглянул мне в глаза. – Вообще, тебе это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было нужно?
- ТОГДА мне это было нужно, - я кивнул головой. – Я тогда еще не мыслил быть ДРУГИМ, не хотел быть отличным в ЭТОМ плане от остальных. Поэтому, я без зазрения совести, воспользовался добытым телефоном. Да! Я набрался храбрости, позвонил ей и напомнил о себе! А что? Я преступлением это не считаю.
- И у тебя что-то получилось с этой… Леной? – все-таки я смог увлечь его своим рассказом.
- Не-а, - ответил я и увидел на лице моего любовника разочарование. – Она, конечно, удивилась моему звонку, немного со мной поболтала и попросила не звонить ей больше, мол, она замужем и не хочет никому неприятностей. Насильно мил не будешь, решил я тогда, и вся любовь сошла через неделю «на нет». Жалко, конечно… Но с Мишкой она же встречалась. И никаких неприятностей не боялась… Ну, да ладно… Что было, то было!
- Нуууу… Так неинтересно, - Сергей грустно хмыкнул. – Все старания пошли насмарку.
- Все нормально! – я небрежно махнул рукой. - Я даже был доволен тем, что так все хорошо закончилось. Иначе, мы поубивали бы с Катькой друг друга. Лена же ему сказала потом, что я звонил ей домой. Катька тогда и подумал, что я залез к нему в карман и выкрал ее телефон. А следующим вечером он пришел со свидания и стал метать громы и молнии, обвиняя меня во всех смертных грехах. Даже морду грозился набить. И смог бы, если бы не моя выдержка и аргументы! Тогда мне чудом удалось погасить пожар в зародыше – не зря же я подстраховался и пригласил «потенциальных свидетелей» на мой бенефис – они мне пригодились, как видишь. Зато, этаж повеселили в тот вечер на славу. Парни разделились на два лагеря. Одни осуждали меня за то, что я пытался ТАКИМ способом отбить «телку» у Катьки и давали ему советы, с какой стороны лучше бить по моей морде, другие плевали в сторону Мишки, выражая свое «фи» за то, что он не выполнил своего обещания, данное мне еще летом. Так «мужики», мол, не поступают. Пообещал – выполни! Но все были в  результате в восторге от моего способа «добычи» чужого телефонного номера и оригинальной логике. В-общем, интрига была, и подобных фортелей в моей жизни было предостаточно. Я же говорил, что я – мастер интриг!
- Я бы тебе тоже «фейс» начистил за такое, наверное, - Сергей был неоригинален в своих суждениях.
- Ха! А ты думаешь, что я стоял бы вот так просто и ждал, как ты мне его будешь начищать? Я бы тоже в долгу не остался, поверь мне! Иногда и я умею дать сдачу. Это я сейчас – мягкий и пушистый! Но я могу быть и другим. И я не советую тогда становиться у меня на пути! Ты мне, мой миленький дружок – любезный пастушок, таких слов больше не говори! – я несильно «потрепал» его по щеке сжатым кулаком. - Я – парень резкий! Могу и в глаз ненароком дать! Так… Случайно… Нечаянно…


(Продолжение следует)