Пересечение параллельных

Апрель Минус
Мы параллельно живём со своими заботами,
 Семьями, братьями, снами, долгами, работами.
 Мы параллельно с тобой просыпаемся, моемся,
 Кушаем, шлём СМСки, ругаемся, молимся…
 Так параллельно к своим параллелям прикованы,
 Выдернуть, вырваться, выкрикнуть даже рискованно.
 У параллельных нет точек для пересечения.
 Наши свидания - странное просто стечение
 Всех обстоятельств. Абсурд. Аксиома доказана:
 Мы –  не вольны, не свободны, мы спутаны, связаны…
 Странно, но преодолев параллельности,
 Мы прирастаем  друг к другу своими: пойми, прости…
 Мы прирастаем  друг к другу своими: люблю, поверь…
 И нарушая законы Евклида,  живём теперь…

Когда едешь в поезде несколько дней, то уже где-то к середине  вторых суток некое чувство лёгкого оцепенения, даже отчасти отупения, начинает понемногу  сковывать тело и мозг.

И твоя суть, такая общительная и эмоционально подвижная в обычной жизни вдруг реагирует на окружающую действительность как-то вяло и даже апатично.  Словно тело твоё и душа покрылись  панцирем, о который вдребезги разбиваются раздражители внешнего мира. Разбиваются и осыпаются, не в силах пробить твоё безразличное созерцание.

Это тем более очевидно, когда она практически не восприимчива к заболеванию "синдром вагонного откровения", потому что ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть что скрывать.
И вот все звуки для неё сливаются в единый какофонический гул, сопровождаемый почти беспрерывным стуком колёс поезда.
- Моя кошка перед отъездом…
- У меня дочь в Сызрани…
- А на Сахалине сейчас снег…
Из купе проводников слышен смех…
За тонкой перегородкой брюзга сосед допекает жену…
И двери в туалет щёлк-щёлк…
А из тамбура – металлический лязг и тянет куревом…

Но всё же, при желании, в этом хаосе можно отыскать некую стойкую закономерность – поезд-то, не смотря ни на что, движется. И движется в строго заданном направлении.
Значит, всё правильно!
Значит,  порядок есть, в конце концов, и в этом вагонном безумии!

Время от времени я опускаю голову на подушку и, с трудом ворочая обленившимися извилинами, пытаюсь философствовать.

«Порядок есть во всём. Жизнь подчинена строгим законам.  Существуют постоянные величины. Например, число «пи».  Известны определённые…»
И так до тех пор, пока не засыпаю, убаюканная мерным покачиванием вагона.

Мне снятся рельсы. Бесконечные рельсы, которые, как и две параллельные прямые на плоскости не пересекаются никогда. Ни при каких обстоятельствах. Иначе – крушение! катастрофа! гибель!

И только на горизонте две стальные полоски сливаются в одну точку, но это – всего лишь иллюзия.

Потом я вижу нас с тобой. Мы тянем руки навстречу друг другу, но никак не можем дотянуться.

Я хочу коснуться тебя хотя бы кончиками пальцев. Кричу, зову, плачу и…просыпаюсь от резкого толчка. Станция «Абдулово».

Я еду к тебе, родная. И пока я еду, словно тяну к тебе руки. Хочу коснуться, обнять, прижать к себе.

Хочу тебя…

А ведь мы с тобой – нарушители, родная. Мы – возмутители законов равновесия. «Параллельные прямые никогда не пересекаются. Это – аксиома» Помнишь?

А мы параллельны, абсолютно параллельны друг другу, каждая в своём мире, в своей жизни, судьбе.

А я еду сейчас, чтобы вторгнуться в твой мир. Я еду, чтобы вдохнуть запах твоего дома, чтобы сказать на твоём языке: я люблю тебя, девочка…

Смогу ли? Сможем ли мы обе выйти из этого без потерь, без крушения и гибели?
Девочка моя, поверь, я не хочу ничего нарушать, тем более не хочу ничего разрушать, я просто очень хочу тебя увидеть. Ты ведь тоже этого хочешь?

Имеем ли мы право поступать так, как поступаем?

Снова засыпаю. Просыпаюсь и опять засыпаю, измученная одной единственной мыслью: а стоит ли?

И только когда вижу тебя на вокзале, отбрасываю все сомнения.
СтОит