Стерва

Знойная Женщина
Призналась первой я в любви,
растаяв в поцелуях свечкой,
и уносилась от земли -
была мечтательной овечкой…

А он горел, как сухостой,
весёлым пламенем и страстным,
и жар любовный был такой!..
Мне всё казалось не напрасным.

Была сама я не своя,
когда не виделась с ним сутки,
а он легко жил без меня
неделями без мук и скуки.

Страдала я, когда его
увидела с подругой верной…
Покончила с собой любовь -
я стала бесподобной стервой.

Теперь горю во всю огнём
когда сама того желаю,
морочу головы враньём,
о чувствах нежных не страдая.

Познала многих я мужчин,
была развратна до предела,
но вспоминался лишь один,
его лишь я всегда хотела...

И он пришёл в полночный час,
когда пресытился подругой...
Ему я показала класс…
а в остальном… сплошная скука…

Любовь развеялась, как дым,
теперь он мне не нужен боле,
сегодня встречусь я с другим...
Быть стервой, знать, моя есть доля.