Покаяние в грехах

Юрий Бахарев
 Пришел раз парнишка к священнику в храм               
 И просит: « Я только крестился,
 Боюсь, не смогу разобраться  я сам,
 как сделать, чтоб грех мне простился.

 «А в чем согрешил ты?» -священник спросил
 «Боюсь, я Вам даже признаться,
 Какой меня блуд непотребный сразил.
 Не знал я, как сопротивляться!»

 « Естественный блуд? Если да, сколько раз?
 Порядок блудливых деяний?
 С одной иль с двумя? Расскажи мне сейчас,
 в подробностях, от раздеваний.

 А если в секс-шопе «игрушки» ты брал,
 То все расскажи без утайки,
 как их надевал и как их применял,
 понравилось ли молодайке».

 «Вы что говорите! Я мальчик еще,
 И женщин еще я не знаю!»
 «Как  мальчик блудил?! Это не хорошо!
 И опытный, я полагаю!

 Тогда расскажи, сколько раз совершал
 Свой блуд богомерзкий, ональный,
 Со сколькими сразу , блудливый, лежал,
 Как секс практикуешь оральный?»

 «Вы что говорите? Я слов  не пойму!
 Что значит  оральный, аняльный?
 На Аню, козу свою я не ору,
 И даже с ней ласков, реально!»

 «С козою грешишь?! Скотоложество грех!
 Особенно в пост и по средам!
 Куда направлял? Драл одну или всех?
 Скорее мне, грешник поведай!

 Мечтал о них страстно? Что воображал?
 Пытался ль с пороком бороться ?
 Уже согрешив, ты скотину ласкал?
 А нет, так за грубость зачтется!»

 «Вы что говорите?! Ни как не пойму!
 За что мне их драть, объясните!?
 В пост мать молока не дает никому,
 Ни мне, ни Володе, ни Вите»

 «Хоть ты безнадежен в упорстве своем,
 Но, должен в разврате сознаться!»
 «Мы с Викой за ручку ходили вдвоем,
 И я к ней полез целоваться!»

 «Да, грех твой велик, но Всевышний Всеблаг,
 Он грех твой тебе отпускает.
 Так знай: христианин, не ведет себя так,
 А девственность он почитает!»