Рассказ вампира

Олег Локков
     Рассказ вампира
            Помниться мне это было лето 1914 года. Жара над городом висела не одну неделю, ни малейшего намека на дождь, палящие лучи солнца впивались в маю кожу, израненную от тяжелой работы на карьере, где приходилась махать киркой, зарабатывая на хлеб. Я был единственным кормильцем в семье и единственным мужчиной, отец умер от цинги когда мне было 4 года,  я его почти не помню, мать рассказывала что он работал в шахте лесогоном пока недуг его не настиг, был веселым всегда имел в запасе пару свежих анекдотов, и как большинство шахтеров любил опрокинуть пару кружек крепенького самогончика который сам же и гнал, самогон у него получался всегда не ниже 60%. У нас возле дома под орехом стоял столик на котором часто собирались отец с друзьями поиграть в карты и конечно кружечку одну другую выпит, для них это было обычным делом, мать недовольна была этими посиделками, ну возразить нечего не могла ведь он приносил деньги домой, так что она закрывала глаза на  его пристрастье к алкоголю.
 
   Я уже не помню точна что это был за день ну точно помню я был жутко усталый потому что пришлось работать две смены подряд. Я возвращался поздно, время было ближе к полночи, от карьера до города, где я жил, расстояние было около трех километров. Я брел по тропинки через поле, помню что в небе красовалась полная луна роняя свой магический свет на землю освещая мне путь, и помню его он запомнился мне очень хорошо его бледная кожа сразу бросалась в глаза, мужчина лет тридцати он был одет довольно хорошо, черная рубаха заправлена аккуратно в его джинсы подпоясанные ремнем с бляхой округлой формы, серебреного цвета, какой-то диковинный медальон висел у него на груди скорей всего из какого-то драгоценного метала. Спустя мгновение я увидел его глаза, и замер на месте, они были ярко голубого цвета, возможно что это лунный свет отражался в его глазах, ну такое ощущение было что они светились. Я стоял как вкопанный хотелось сорваться и бежать но тело меня не слушалось незнакомец медленным шагом подошел ко мне, тщательно осматривая меня как бы оценивая добычу пойманную им. Сердце колотилась у меня в бешеном ритме страх подкатился к горлу заставляя хрипеть мое учащенное дыхание. Незнакомец наклонил мою голову набок открыв для укуса сонную артерию бешено пульсирующею от выброса в кровь огромную порцию адреналина, он склонился ко мне и я почувствовал его холодное дыхание на своей коже затем я ощутил боль, его клыки вонзились в артерию и теплая кровь побежала по телу окрашивая маю рубашку в красный цвет, голова начала кружиться зрение затуманилось, пропадало, как будто я проваливался в черную бездну.

  Спустя какое-то время я очнулся в канаве возле леса, присыпанный слабым слоем земли. На улице опять царила ночь, порывы ветра трепали маю рубашку залитую кровью и вымазанную в грязь. Я осмотрелся, место мне было незнакомым, дотронувшись рукой до шеи куда пришелся укус я нащупал запекшуюся кровь, всё тело ныло от боли. Поняв что со мной произошло я побрел сквозь чащу леса навстречу своей судьбе. Ненужно было долго гадать кем я стал ведь я не рас слышал байки о вампирах ужасных монстров убивавших невинных людей под покровом ночи,  и глупо было отрицать то что я стал вампиром ведь факты на лицо. Долго блуждая по лесу я наконец-то вышел к цивилизаций. Это был какой-то город, улицы были пусты никаких прохожих или проезжавших машин. Вдруг я почувствовал запах какой-то мне незнакомый который заставил меня напрячься он исходил откуда-то неподалеку и я побрел в его сторону. Меня переполняло возбуждение и нетерпеливость, хотелось быстрей добраться к манящему меня аромату, и я побежал что есть силы, и это было здорово потому что я мчался словно ветер и уже за несколько секунд я очутился в городском парке мне просто не верилось что я смог преодолеть немалое расстояние за столь короткое время это давало мне уверенности в себе которой не было раньше я чувствовал силу бурлящую в моих жилах.

  В парке на лавочке сидела молодая пара я притаился за высоким тополем и напряг слух пытаясь услышать их разговор. -Вадим! все, хватит, пора домой, уже поздно - девушка с ноткой злости в словах обращалась к своему спутнику - да ладно, давай еще немного посидим- с ухмылкой ответил Водим - ты как хочешь а я пошла, - девушка резко встала с лавочки, и направилась по дорожке в мою сторону - стой куда ты одной опасно ходить ночью - Водим встал и побрел вслед за молодой беловолосой девицей - что ведать самому страшно оставаться в ночном парке - девушка с улыбкой на лице посмотрела на парня. Я в предвкушении ожидал приближение этой пары я слышал как билось их сердце спокойно почти синхронно. Я напрягся и сосредоточился как лев перед атакой на двух пасущихся на лугу газелий, в следующий миг когда они достаточно приблизились я сделал всё быстро, первой жертвой стал парень с ним я расправился с легкостью ну и его девушки не пришлось долго ждать я помню страх в ее глазах она стояла передо мной зацепиневшая вся дрожала слезы бежали по ее Розовым щекам. За несколько ловких движений я был возле неё не мешкая я склонил ее голову набок и прокусил ее шею, девушка билась в моих объятьях пытаясь вырваться но напрасно ведь я был в сотню рас сильнее. Со временем она ослабла и подчинилась мне смирившись со своей участью ее огонек в глазах погас и в следующий миг ее бледное и мертвое тело лежало у моих ног, я посмотрел на свои руки они были все в ее крови в голове прояснилось и начал закрадываться страх в мою душу это был страх перед самим собой перед тем кем я стал а стал я чудовищем и это вызывала отвращение к самому себе, я упал на колени схватив себя обеими руками за волосы и закрыл глаза мне хотелось чтоб это всё было лишь страшный сон ну к сожалению это была жестокая реальность.

  Много лет прошло с тех пор, я уже давно сбился со счета своих жертв. Я был одиноким вампиром так как некогда не встречал себе подобных, все близкие мне люди уже давно умерли, я упорна искал смысл в моей жизни ну так и не находил, я просто сеял смерть вокруг себя  и однажды я придумал выход  из моей нелегкой ситуаций я решил покончить с собой. Я пошел на озеро где когда-то гулял будучи юнцом еще в той жизни, я помню как меня успокаивало хлюпанье волн и легкое дуновение ветра сидя на берегу я размышлял о своем будущем которое было обречено я тогда не мог предположить такой поворот событий, ведь будущие неизвестно некому, некто не знает что его ожидает стать продавцом в супермаркете или как произошло со мной стать вампиром. Я уселся на берегу открыв бутылку абсента и сделал пару жгучих глотков чтоб снять напряжение, скора рассвет и наконец-то я обрету покой подумал я всматриваясь в нить горизонта.