Ольга

Антонина Нечехова
- Вы с Женщинами не знакомитесь? Предпочитаете читать  газету?
- Я?
- Вы,вы!
- Нет, почему же? Знакомлюсь…- растерялся Он.
- Вот странно, почему же  вы ни разу не взглянули на меня в трамвае, а я так вовсю…
- Кто ты?
- Женщина…
- Где я тебя видел раньше?
- По законам жанра – во снееееее!!!!!! – она закружилась, широко раскинув руки, с наслаждением  купаясь в порывах ветра. А он ,недоумённо смотрел и с удивлением узнавал ЕЁ.
- Этого не может быть!
- А вот и может! – хохотнула Она, скинула босоножки и  легко побежала вдоль дороги освящённой жёлтым светом фонарей.
- Ольга, ты?
- Твоя очередь догонять Мой Мальчик!
- Подожди!
- Мооой Мааальчик - смакуя признесла она - Разве не ты похоронил меня в том маленьком бедном гробике, на задворках своего сознания?
- Ты знаешь, что это не так…
- Так, так! Даже ни разу не пришёл навестить меня с букетиком скромных цветов. Ты всегда был скуп! – она остановилась и топнула босой ножкой.
- Неправда, я желал  тебе только хорошее!
- О покойниках или хорошо, или никак? – грустно спросила Она.
- Ты не могла умереть…
- Ты  убил меня в своём сердце.
- Нет, замолчи! Я ещё могу всё исправить!  – Старик заплакал. Извилистые,прозрачные дорожки заблестели на его морщинистых щеках. Сжимая в руках, безумствующую под порывами ветра  газету, он шел вдоль дороги, пытаясь догнать ускользающую, молодую Ольгу, которая вдруг ожила в его сознании…