Письмо

Иван Воробьёв
   Опять получил я письмо из детдома,и в нём,как всегда,рукой стариковской любимой и милой большой разговор для меня.
   Ты знаешь,мой милый,не то сейчас время,другие ребята пошли.Я вас вспоминаю артистов любимых,спектаклей прошедшие дни.
   Как роли писала,учить заставляла,вертушки для пьесы пекла.От дел отрывала,много ворчала,когда на репетицию плохо вы шли.
   Ведь вы не хотели,бывало ломались,но всё таки шли.И с юным задором неплохо играли вы разные роли свои.
   Пиши мне,мой милый,пиши мне почаще,пиши мне всегда.Ведь вас разлетевшихся, птенцов наших бывших, мне не забыть никогда.
   Родную Некрасовку не забывайте,летите почаще сюда.И нас здесь оставшихся,вас всех любящих, вспоминайте хоть иногда.
  Письмо я не раз и не два прочитаю,к таким же его положу,и целый день потом вспоминая по детству и школе грущу.

                Город Орёл,Некрасовский детский дом-интернат.Воспитатели и учителя:
Надежда Лаврентьевна Жигалкина,Нина Терентьевна Жилякова,Святослав Константинович Рогатень,Вера Николаевна Лавринова(Огризко),Клавдия Михайловна Борисова. И в 2013 году 70-лет родимому месту.