Вальхалла

Олег Иванович Копылов
Посмотри мне в глаза, ты видишь в них Ад?
Я душу сокрыл сцеплением лат,
Завтра мы выйдем в последний свой путь
Так дайте же мне напоследок вдохнуть.

Ветра порыв на иссохших губах,
Солнце искрится на наших клинках
Знамя и горн нас поднимут на бой,
Я злобу и гнев возьму лишь с собой.

Туда, где луна встречает рассвет
Туда, где моря, где свободы расцвет,
У последней черты, у седеющих гор,
Где небо с землей ведет разговор.

Где решится судьба всех королевств
Где боль чувство страха заживо съест,
Там мы уснем на кровавой земле,
Знамена утонут в серой золе.

Я вижу кресты, миллионы крестов
Я вижу и нашей надежды остов,
Он тает, как будто весной грязный снег,
Я слышу, как волны плещутся в брег.

Я совсем не боюсь такого конца
За дом и за мать, за родного отца,
Со мною отряды, сталью звеня
Мой рай и мой ад, Вальхалла моя.

(15.11.09)