Дождь

Олег Иванович Копылов
Когда на землю начал падать дождь,
Ты поняла что больше никого не ждешь
Слезы смешались с каплями ветра
Ты позабыла последнее лето.

Когда так любили, всегда были вместе
Искренне, честно, без лжи и без лести,
Ты была для меня как пламя свечи,
Постой, ты слышишь, постой, помолчи.

Послушай, как падают капли со стуком,
Зачем предала ты любовь адским мукам,
Так равнодушно, ты все погубила
Спроси хоть себя, а вообще ты любила?

А впрочем, зачем мне пустые ответы
Зачем я терзаюсь вопросом – «Ну где ты?»
Мне теперь все равно, я один в тишине,
И пустая рамка висит на стене.

Буду как раньше, жить идеалом
Вечером поздним, укрываться одеялом,
В сердце стирая остатки былого
В уме повторяя одно только слово.

«Отпусти ее» – небо услышит меня,
Тихо мне ответит молчаньем звеня,
Ты больше никогда, никогда не придешь
Потому что на землю начал падать дождь.

(18.07.08)