Глазами Дьявола Часть Вторая

Аня Звёздочка
Часть 2   Неизвестность...
Глава 11
(спустя три дня...)
- Может хватит уже враждовать? – поинтересовался Николай входя в комнату Вероники.
Вчера утром уехали родители Вероники. Как и договаривались, Николай (двоюрдный брат Вероники) перехал к ним. Но по непонятным причинам Вероника отказывалась разговаривать с ним.
- Я с тобой разговариваю? Или со стенкой? – холодно произнес Николай глядя на Веронику. Та сидела на подоконнике и как обычно рисовала.
Вероника пропустила мимо ушей слова Николая.
- Послушай, я не совсем понимаю весь этот твой игнор! Что я тебе сделал? – раздраженно спросил он.
Опять ноль внимания со стороны Вероники.
- Ты так и будешь молчать?
Вероника лишь еле заметно кивнула в ответ.
- Ну отлично! Не хочешь говорить, не надо! – окончательно разозлившись Николай вышел из комнаты громко хлопнув дверью.
- Ненавижу тебя и твою мать! – крикнула Вероника достаточно громко ему вслед.
Николай услышав слова Вероники замер. Но потом придя в себя он пошел в гостинную.
На глазах Вероники выступили слёзы: «Как он может притворятся буд-то ничего не знает! И почему мама согласилась что бы он приехал? Неужели она не понимает...что тетя Галя и все ее окружение предатели?...Зачем? Зачем она отрицает это?...» Мрачные мысли Вероники прервала звонкая мелодия мобильника. Взглянув на номер звонящего Вероника ахнула. Это был Максим. «А ему то что от меня надо?» - подумала Вероника, но все же ответила на звонок:
- Ну и чего тебе надо?
- Нам нужно поговорить...
- Нам? С чего это вдруг?
- С того...
- Блин, чё те надо? Я вообще с тобой не хочу разговоривать...
- Почему это? Что я тебе сделал?
- Мне ничего! А вот Альбине да...
- Как  раз об Альбине я тоже кое что хотел сказать...
- И что же? Говори!
- Не здесь.
- В смысле?
- Встретимся?
- Чего-о? Я говорю я с тобой разговаривать не хочу, а ты встретимся...
- Ой, ну лан! Брось уже! Давай забудем старые обиды?
- С тобой точно все...ок?
- Да! Ну так встретимся?
- Ладно-о...Где?
- Я приду за тобой через час...
- О Боже! Ну ладно...
- Так договорились?
- Да! А сейчас отвали!
Дав отбой Вероника вздохнула: «Если б дело не касалось Альбины, я бы с тобой вообще не разговаривала бы...А хотя, что нового он сможет мне о  ней рассказать? Альбина пропала...Никто не знает где она...А милиция...милиции казалось бы все равно!...Неужели он мне опять мозги собирается сушить насчет нашего прошлого? О господи! Я очередного его нытья не выдержу...»
(Часом позже...)
Небо затянуло серыми тучами. Казалось бы вот вот пойдет дождь. Вероника и Максим гуляли по Невскому проспекту. Вот отрывок из их беседы:
- Слушай, я не понимаю зачем ты позвал меня! Ты сказал, что речь пойдет об Альбине, а сам уже 15 минут вспоминаешь всякое старьё!
- Я...да насчет Альбины. Между нами ничего не было!
- Спасибо тебе большое, но мне подробности вашей семейной жизни не нужны!
- Не в этом смысле! Мы не любили друг друга...Альбина не любила меня, а я не любил её. Так что можешь не кипятится насчет того что я нашел себе другую!
- Я...ты вообще зачем мне это сейчас рассказываешь? Я тебя что упрекнула что ли в чем то?
- Нет! Но я же знаю прекрасно о чем ты думаешь...
- Ну ты и идиот! Ладно, если вы не любили друг друга, то зачем вы поскандалили тогда вечером? Да и вообще зачем встречались?
- Тебе это обязательно знать?
- Да! Если ты не знаешь, Альбина пропала как раз в тот вечер, когда вы поскандалили...
- Хорошо! Встречались мы просто так ради галочки, надеюсь ты понимаешь о чем я...А по скандалили просто так, да и вообще наши отношения были расчитаны на публику...
- Что ж...гениально ниче не могу сказать!
- Но с тобой...у меня все было серьезно...
- Слышь, давай закроем-а тему нашего с тобой прошлого?
- Хорошо...
- Ладно, раз уж ты заговорил про Альбину, то не мог бы ты мне помочь?
- В чем?
- Может быть ты знаешь...были ли враги у Альбины?
- Хах! Еще бы...
- Как?
- А ты типо не знаешь какой стервой была твоя подруга?
- Стерва? Да о чем ты?
- Ну-у...Среди девченок у нее точно врагов было навалом! Она ж их ни во что не ставила и это их бесило!
- Да ладно...
- А ты хочешь сказать об этом не знала?
- Неет...
- Знаешь она и тебя...
- Что меня?
- Боялась...
- Боялась? Что за чушь?
- Ну-у боялась эт как бы я не то слово подобрал...
- А?
- Ну-у она ненавидела тебя, мягко говоря...
- Как?
- Эм-м, долгая история...забей вообщем!
- Нет уж ки! Раз уж начал говори до конца...
- Вообщем, она любила Никиту...
- И? Причем здесь я?!
- А Никита тебя любит...
- Чего-о? Ты ведь шутишь, правда?
- Нет...ну вот видишь! Ты мне не веришь...
- Блин, я в шоке...
- Ну-ну...
- Неожидала я от Альбины...
- Я же говорю она стерва...
- Да нет же...но...
- Мда-а...
- Что?
- Ты ещё совсем ребенок...
- Не называй меня ребенком!
- Ладно ладно...
- Хорошо, мне пора...
- А, ну хорошо...
- Давай пока...
- Пока...
Развернувшись, Вероника побрела домой. Из головы до сих пор не выходили слова Максима: «Неужели это правда? Неужели Альбина всё это время считала меня своей соперницей? Что ж получается...меня ненавидела моя лучшая подруга? Все это время рядом со мной находился получается мой враг? Нет, что за чушь! Альбина мне не враг! Максим всё врет...Но зачем ему врать? Вроде бы не зачем...»
Вероника не заметила как оказалась перед  дверью своей квартиры. Потянувшись к дврному звонку ее рука замерла. Из квартиры послышался женский смех и пьянный голос Николая. «Это еще что? Да как он смеет...в моем доме...Вот гад! Ничего, подожди родители приедут...» Достав из кармана ключи от квартиры, Вероника вставила ключ в замочную скважину и повернула. Замок слегка скрипнул возвещая о том что дверь открыта. Резко распахнув дверь, Вероника зашла в квартиру. Тут же в двером проходе гостинной появился Николай:
- О! Ты пришла-а – весело заметил он
- Да как ты смеешь! Что это все значит! – сверкая глазами прошипела Вероника
- Наконец-то я услышал хоть словечко от тебя, адресованное мне! Это ничего, прост вечеринка... – ухмыльнулся Николай
- Ах ты...
- Прежде чем ты начнешь осыпать меня камплиментами, я пожалуй сообщу тебе очень интересную новость
- Интересно какую?! – язвительно произнесла Вероника
- Насчет твоей подружки! Альбина кажется? – весело произнес Николай
- Альбина? Что с ней? Она нашлась?!
- Прежде чем я скажу, пообещай мне что твои родители ничего не узнают об этой маленкой вечеринке?
- Сволочь...
- Обещаешь?
- Мразь!
- Да или нет?
- Обещаю! Говори уже...
- Званила ее мамаша и сказала что Альбину нашли...
- Что-о? Где-е?
- Вот адресс, я записал – ответил Николай, протягивая ей бумажку
- Это не далеко от нас...А что с ней? – спросила Вероника, еле разбирая корявый почерк Николая
- Она в коме...У нее тяжелая травма головы... не помню какая то вобщем – устало ответил Николай
- Ты отвезешь меня к ней?
- Ща-ас? – ошалело произнес Николай
- Да!
- Сумасшедшая! Скоро ночь да и к тому же...у нас тут небольшая...
- Ладно! Завтра?
- Хорошо...Значит между нами мир? – весело произнес Николай
- Не мечтай! – прошипела Вероника
- Ладно, как хочешь – ответил Николай
- Бедная Альбина... – прошептала Вероника сжимая в руках бумажку с адресом...

Глава 12
- Тебе нужно побыстрее заканчивать с этим заданием... – прошептал Марк глядя на Андрея. Тот стоял возле окна и рассматривал какой-то черный конверт.
- Да...знаю...Но как? Она не появляется на сайте уже около трех дней – задумчиво ответил Андрей
- Может что-то случилось? Что-то чего мы незнаем? – обеспокоенно произнес Марк
- Незнаю...А с чего ты это решил? – мрачно взглянув на друга спросил Андрей
- Эмочки тоже нигде не видать...Словно сквозь землю провалилась – побледнев ответил Марк
- Даа...возможно ты прав...
- Слушай, я так хочу побыстрей отсюда убраться – устало произнес Марк
- Ну ты уйдешь как только закончишь задание...
- А как же ты? – встревоженно посмотрев на друга спросил Марк – Я не хочу уходить без тебя
- А что я? Зачем я нужен тебе? Уходи без меня...так будет лучше! Меньше проблем...
- О чем ты Андрей? Каких проблем меньше?
- Ты понимаешь что я зависим от этого порошка? Понимаешь это или нет?
- Мы вылечим тебя...
- Кто мы?
- То есть я вылечу тебя...
- Ка-ак? Положишь в больницу да? В психушку?
- Что с тобой Андрей? – обеспокоенно спросил Марк подойдя к другу
- Блин, скажи ну вот зачем я нужен тебе? – разозлившись окончательно, спросил Андрей
- Я люблю тебя...разве этого мало? – грустно взглянув на друга спросил Марк
- Заткнись! Прошу заткнись!
- Ты сам заставил меня сказать тебе это...как буд-то ты не знал этого...
- Ты можешь выполнить одну мою просьбу?
- Какую, Андрей?
- Забудь меня!
- Что-о?
- Когда закончишь задание уходи отсюда, забудь меня!
- Ты с ума сошел? Кто тебя надоумил говорить такое?
- Никто! Я сам этого хочу...
- Ты этого хочешь? Я...я не верю! И вообще что это? – вскрикнул Марк, вырвав конверт из рук Андрея. Конверт разорвался и оттуда на руки Марка посыпался белый как снег порошок. – О Боже! Что это, Андрей?!
- Не знаешь? – тихо прошептал Андрей
- Понятно...это ОН да дал тебе это? Это он заставил тебя сказать мне все это? – со слезами на глазах прошептал Марк
- Да ОН дал мне это...Но сказать тебе все это решил я сам! – твердо произнес Андрей
- Но зачем? Почему? ОН...узнал про нас?
- Нет, но ОН догадывается что со мной что то не так...
- Как?
- ОН спросил меня насчет Вероники...Я сказал что она странная какая-то и что у меня плохо получается с ней общаться! А ОН сказал что она нормальная девченка. Что ОН с ней общался и ничего такого не заметил. Что скорее всего это у меня странности...Ты понимаешь?
- Да но все равно, я не хочу ничего менять...
- Но надо!
- Нет!
- Да! Иначе нам обоим конец...
- А что ОН может с нами сделать?
- ОН страшный человек...Никто не знает на что ОН способен...Так что лучше не злить его...
- Я ненавижу тебя Андрей! Слышишь ненавижу! – в отчаянье закричал Марк.
- Послушай...
- Нет! Я ничего больше не хочу слушать... – вскричал Марк, и развернувшись побежал к девери
- Но... – но не успел Андрей докончить фразу, как за Марком захлопнулась дверь...
Глава 13

Отращивает шерсть,
Изнежанная кожа,
Сбивается улыбка,
На радостный оскал.
Летит по ветру смерть,
И удержать не может,
Дорогу жажды зыбкой,
Базальт холодных скал...(с)
- Я уверен, с ней всё будет хорошо – промолвил Николай, просматривая газету.
Был уже вечер. Прошел час, с тех пор как они вернулись с больницы. Вероника не узнала родителей Альбины. Они словно состарились лет на 20. Так сильно повлияло на них произошедшее с их дочерью. Оказывается, её нашел какой-то подросток. Она бездыханная лежала на улице. Вокруг была лужа крови. Кровь сочилась из большой раны на голове.  Этот парень сразу увидев тело позвонил в скорую. Скорая прибыла через 15 минут. В настоящее время состояние Альбины неизвестно. Она в коме. Выживет ли она? Этот вопрос озадачил самого врача. Когда мать Альбины спросила у него про состояние дочери, тот ответил следущее: «Шансов на то что она выживет почти нет. Слишком серьезная травма головы. К тому же огромная потеря крови. Сами понимаете делать переливание крови просто бессмысленно в данной ситуации.»
- Ну же Ника, не молчи! – тихо произнес Николай не отрывая взгляда от газеты.
- А что мне ответить тебе? Каких слов ты ждешь от меня? Ты же сам прекрасно слышал слова врача...Что тут мы можем говорить еще? – со слезами на глазах ответила Вероника
- Надежда умирает последней, помни это...
- Да-да, конечно! Не утешай меня! Ненужно...
- Поверь утешать тебя, это последнее что б я сделал. Я просто говорю реальность вещей – твердо ответил Николай.
- Какая еще реальность вещей? У тебя одна надежда, и это ты называешь реальностью вещей? Альбина лежит бездыханная почти что в больнице, а ты тут начинаешь свою теорию реальности вещей! – давясь слезами ответила Вероника
- Ой Боже мой! Замолчи, пожалуйста замолчи! Ты хоть слышишь себя со стороны?! Ты говоришь так буд-то бы она мертвая и лежит в морге! И ей остается лишь гроб сколотить!
- А ты говоришь так буд-то врач уверил тебя что она будет жить!
- Ника, хорошо! Предположим что она умерла! И что? Что дальше? Всю жизнь ты будешь убиваться из-за нее?!
- Она моя подруга! Лучшая...подруга!
- А ты уверена что она твоя лучшая подруга? – пристально посмотрел на неё Николай
- Я...я...да уверена! – запнувшись на секунду, ответила Вероника, правда не совсем уверенным тоном
- Ну даешь... – презрительно ответил Николай
- Помоему мне лучше знать какая она подруга для меня – утерев слезы, ответила Вероника
- О, да конечно! Ты просто отлично разбираешься в людях! – скептическим тоном ответил Николай. На секунду оторвавшись от чтения
- А ты хорошо типа разбираешься?!
- Уж по лучше тебя...Ты слишком наивна и доверчива! Тебе будет трудно, если ты неисправишься...
- А с каких это пор ты у нас стал умненьким разумненьким?
- С тех пор, как начал общаться с тобой – холодно ответил Николай, вновь погрузившись в читение газеты
- На что ты намекаешь? – подозрительно глядя на него. Спросила Вероника
- Уже ни на что – ответил Николай отложив в сторону газету и собираясь уходить
- Куда это ты собрался? – удивленно спросила Вероника
- Думаю что я делаю и почему я это делаю касается лишь меня. Я же в твою личную жизнь не лезу? – ледяным тоном вопросом на вопрос ответил Николай направляясь в прихожую
- Да делай что хочешь! Мне все равно – безразличным тоном ответила Вероника
Через минуту хлопнула входная дверь. «Ушел...Ну и пусть идет! Вообще не понимаю значение его присутствия тут? Толку от него ноль...Ну да ладно, это решение отца не мое...» - поразмыслив еще минуту, Вероника направилась к себе в комнату.
Зайдя в комнату она включила ноут и зашла на тот сайт, где уже так давно не была. Да-да, именно на тот сайт что предложил ей Глеб. Что ж как оказалось этот сайт приглянулся ей больше чем контакт. По крайней мере тут был Глеб, человек который хоть как то мог помочь ей, пусть даже морально.
Но окинув взгляд он-лайн пользователей, Вероника вздохнула. VolfBlood-а среди них не было. Зато он-лайн был BloodRayn. Хотя общаться с ним Веронике совершенно не хотелось, она почему то написала ему. Спустя минуту, он ответил ей: «Привет. Нормально, правда могло бы быть и лучше.  А у тя как?» Что ж далее, как всегда вся их переписка будет представлена читателю, без моих каких либо реплик или коментариев:
Вероника: «Ужасно...Чем маешься?»
BloodRayn: «Почему ужасно?? Я ничем...»
Вероника: «Подруга в больнице лежит...»
BloodRayn: «Понятно...А что с ней?»
Вероника: «Она в коме...»
BloodRayn: «В коме?? Почему??»
Вероника: «Есть догадки что на неё напали.  Но так или иначе милиция в этом разбираться не желает. Хм, закрыли дело. А врачи говорят что шансов почти нет. Слишком тяжелая травма головы»
BloodRayn: «Интересно, кто её так...А у тебя догадок тоже нет?»
Вероника: «А с чего они у меня должны быть?!»
BloodRayn: «Ну она ведь твоя лучшая подруга? Ну, может она говорила тебе что-то...»
Вероника: «Н-да, ты прав она моя лучшая подруга...Ну да она говорила мне  как то что ее преследует зеки...но потом как-то все само собой забылось...»
BloodRayn: «А давно она тебе это говорила??»
Вероника: «Да нет, недавно...но просто потом многое случилось. И всё как то замялось...»
BloodRayn: «Печально. Да милиция у нас конечно отменная...Сочувствую тебе...»
Вероника: «Угу!( блин, бесит такое их отношение...А тут впридачу еще брат!»
BloodRayn: «А у тебя есть брат?»
Вероника: «Ну он двоюрдный...приехал присмотреть за мной пока предков нет! А...что?»
BloodRayn: «Нет ничего...просто...»
Вероника: «Угу...»
BloodRayn: «А чё брат то говорит?»
Вероника: «Ничего! Хуже его эгоиста не найти! Он всех переплюнул...»
BloodRayn: «Ого...что ж брат у тебя не позавидуешь...хотя мне все равно не понять тебя...»
Вероника: «А у тебя нет брата?»
BloodRayn: «У меня...никого нет»
Вероника: «Как так?»
BloodRayn: «А вот так...родителей я потерял когда мне было три года. Погибли в автокатастрофе...»
Вероника: «А...понятно( сочуствую( а как ты сейчас без них?»
BloodRayn: «А че без них? Нормально без них! Меня Глеб взял к себе когда я был еще ребенком...»
Вероника: «То есть как взял?»
BloodRayn: «Ну по идеи я живу у маминой сестры...но с 16 лет я перехал жить к Глебу.»
Вероника: «К Глебу?!»
BloodRayn: «Ну я сейчас считаюсь полноправным членом нашей секты, а следовательно имею право быть среди них...Глеб, для нас специальное помещение организовал где мы собираемся вместе, развлекаемся. Но а таких как я (а нас всего двое!) Глеб приютил у себя жить...»
Вероника: «Хах, даже не верится...А сколько лет Глебу?»
BloodRayn: «Думаешь я знаю? Ну где-то больше 30 это точно...»
Вероника: «А с чего это вдруг Глеб занялся такой благотворительностью?»
BloodRayn: «А...так ты не знаешь ничего про него?»
Вероника: «Нет, а разве должна?»
BloodRayn: «Я думал он рассказал тебе...Ну так он наш Глава скажем так, ну самый главный из нас. Я не знаю ничего совершенно про его детство, родителей. Да и про него самого тож!...Знаю лишь одно у него было очень трудное детство. В 13 лет он попал в приют...»
Вероника: «Правда?? Я и не знала...»
BloodRayn: «Вот так вот...»
Вероника: «Ладно, мне пора...До завтра...»
BloodRayn: «Пока.»
Выключив ноут, Вероника не раздеваясь бросилась на кровать. Засыпая она все еще продолжала думать, о новостях услышанных за эти дни...
Глава 14
Счастье сожжено огнем,
Мы все мертвы, хоть и живем.
Мы рождены рабами,
Но мы об этом и не знаем сами!
- Андрей, прости...за те слова – тихо произнес Марк, войдя в комнату Андрея
- Да ладно, забыли...все хорошо честно. Да и ты меня прости... – прошептал Андрей встав из-за компа и подойдя к окну
- Да...То есть между нами...всё попрежнему? – неуверенно спросил Марк
- Ну да... – тепло улыбнувшись ответил Андрей
- Я счастлив! – повеселев ответил Марк
- Боюсь...у меня есть плохие новости для тебя... – помрачнев ответил Андрей
- Какие?
- Посмотри нашу с ней переписку... – помолчав ответил Андрей, махнув рукой в сторону компа
Поколебавшись с минуту, Марк направился к компа. Через минуту Марк оторвав взгляд от яркого монитора, обеспокоенно взглянул на Андрея:
- Это плохо, да?
- Не совсем...хорошо что мы вовремя обо всем рассказали ЕМУ... – помолчав добавил Андрей
- Даа...Но ты рассказал ей про НЕГО?
- Ну, я ж почти что ничего не сказал. Эту информацию знает каждый в нашем сообществе... – в серых глазах девятнадцатилетнего парня чувствовалась неприязнь
- Господи! Да ты из НЕГО прямо ангелочка сотворил... – весело произнес Марк
- А что еще мне оставалась делать? Хотя...по сути дела что я приврал? Ничего, все описал как было...просто умолчал про дальнейшие обстоятельства... – отстраннено произнес Андрей сново повернувшись к окну
- Андрей...скажи а ты ни о чем не жалеешь? – тихо произнес Марк подойдя к Андрею
- О чем ты? – резко обернувшись ответил Андрей
- О нас с тобой....
- Ну вот опять...Марк за эти четыре года я привязался к тебе...но, пойми это всего лишь привязанность...я не могу быть с тобой... – прошептал Андрей
- Почему?...Разве все что было между нами, все это было просто развлечением? – грустно произнес Марк
- Я любил тебя...но я не знаю! Блин как тебе обьяснить...Я люблю тебя и сейчас...Но если раньше мне представлялось все легким и простым то сейчас...нет – стараясь не глядеть в пронзительные зеленные глаза Марка, ответил Андрей
- А что сейчас произошло? Что встало между нами? – на глаза семнадцатилетнего подростка навернулись слезы
- ОН...
- А раньше что его не было?
- Да ты прав, ОН всегда был...но я не чувствую той безапастности что была раньше... – прошептал Андрей
- Брось! Андрей что бы не случилось, я всегда буду любить тебя... – глядя в глаза Андрея прошептал Марк
- Марк... – больше Андрей ничего не смог произнести. Ком подступил к горлу, не давая произнести ни слова...
Марк, слегка улыбнувшись прикоснулся губами к губам Андрея...
Глава 15
- Ну как твои дела? – бесстрастным голосом спросил Глеб, сидя за столом и просматривая какие то бумаги
- Мои? Ах да...Нормально – тихо ответил Андрей. Атмосфера в комнате давила на него.
- Нормально? Что опять не так? – взглянув на него спросил Глеб
- Нет-нет, Вы не так поняли...всё хорошо. Дело постепенно приближается к концу. Что ж говорить, я нашел с ней общий язык... – вздохнув добавил Андрей
- Общий язык? Знаешь...ты так говоришь словно разговор идет о каком то предмете, не более...
- Ну а как я должен говорить? – вопросительно посмотрел на Глеба Андрей
- Более вдохновленно, а не так словно тебе противно общение с ней... – внимательно посмотрев на него ответил Глеб
- Мне Вас не понять... – вздохнул Андрей, отведя взгляд в сторону
- Почему? – настороженно спросил Глеб
- Ну...у нас с Вами разные вкусы – быстро нашелся Андрей
- А может дело вовсе не в вкусах а в чем то другом? – захлопнув папку с бумагами, спросил Глеб
- О чем Вы? – испуганно спросил Андрей
- Ни о чем... – холодно произнес Глеб
- Вы меня проверяете? – осторожно спросил парень
- А ты как думаешь? – пристально посмотрел на него Глеб
- Думаю что да... – неуверенным тоном ответил Андрей
- Ну что ж думай как хочешь, а я не для болтовни тебя сюда позвал – твердо произнес Глеб, вставая из-за стола
- А для чего? – спросил Андрей
- Я хотел поговорить с тобой о продолжении...
- О каком еще продолжении? – испуганно спросил Андрей
- О твоем с Вероникой...
- То есть?
- Тебе придется встречаться с ней.
- Что-о?! – вскричал Андрей
- То что слышал. Тебя что то не устраивает? – внимательно посмотрел на него Глеб
- Нет...то есть да! Меня всё не устраивает! – произнес Андрей
- Это как?
- Как...как я могу встречаться с ней? Если я совсем её не знаю...если она ребенок для меня!
- Так узнай... а проблема с возрастом – глупость...
- Глупость? 5 лет разницы глупость?!
- Да! И сейчас она неважна. Так что заткнись и слушай меня! – повысил голос Глеб
- Но...
- Ты можешь заткнуться?! – прервал его Глеб
Андрей замолчал. Он  понимал что ругань с Глебом ни к чему не приведет. Только вызовет проблемы. А это было совсем ни к чему.
- Спасибо. И так тебе придется встречаться с ней. Не спрашивай зачем, не отвечу. Просто знай что это нужно. Если ты это не сделаешь, тебе будет плохо...проблем будет куча у тебя, понимаешь?
- Да...
- Ну вот, кажется всё. Есть вопросы? – сухо спросил Глеб
- Да есть. Один.
- Какой?
- Мне придется...переспать с ней? – тихо спросил Андрей
- А ты не такой тугодум, как я думал...
- Значит, да?
- Значит да...
- Понятно.
- Я рад. А теперь иди, у меня полно работы.
- Всего хорошего... – холодно попрощался с Глебом Андрей.
Выйдя из комнаты Глеба, Андрей побрел к себе. Слова Глеба напрочь убили его. Задание казалось невыполнимым. «Что...что я скажу Марку? Он же...О нет! Я ничего не буду ему говорить...Но, я же не могу...вот так вот переспать с ней? Как? Боже...а если даже смогу...мне придется врать Марку...все время? Почему...почему именно мне он дал это задание? Может он что то заподозрил...Но этого не может быть...про нас никто не знает...А может все же кто-то знает? Господи, ну почему я?...»
Глава 16
Было три часа дня. Вероника уже вернулась со школы. Сейчас, она сидела за ноутом и ждала его онлайн. Она никак не могла забыть вчерашний их разговор. Вероника чувствовала что она сама того не замечая привязалась к нему. Но как? Они общались всего два раза...Она толком то ничего не знает про него. Хотя нет. Что то она все же знает...Но может ли это быть правдой? Может он врет...Она все еще помнила слова Альбины насчет НИХ...Но она не верила что он может быть плохим. А может Николай прав? Может быть она всего лишь наивная дура?...
«Наконец-то! Он онлайн...» - улыбнулась Вероника, увидев в списке активных пользователе его ник. Она хотела было написать ему первая, но потом подумав отказалась от этой идеи. Ей хотелось проверить, хочет ли он общения с ней или ему все это нафиг надо.
Прошла минута...две...три. А он все не писал. Сердце Вероники сжалось от неизвестности. Что с ней, она не понимала...Но когда то забытое чувство, вновь вернулось к ней. Пока она ждала что он напишет, перед глазами промелькнули все ее воспоминания связанные с Максимом. Их встречи...поцелуи...Ей казалось что все это осталось в прошлом. Но нет...не осталось. Хотя да частично осталось. Её любовь к Максиму прошла давно. И забылось. Но вот забытое чувство, оно вернулось...
«Он написал!» - сердце Вероники забилось. Теперь уже от счастья. И так, на этом этапе события я покидаю читателя и даю на его собственный суд переписку Вероники и... BloodRayn-а.
BloodRayn: «Привет! Как дела?»
Вероника: «Привет, нормально! А как у тебя?:)»
BloodRayn: «Да так сойдет! Что делаешь?»
Вероника: «Особо ничего, а ты?»
BloodRayn: «Тоже...Ну как твоя подрга? Есть какие нибудь хорошие новости?»
Вероника: «Я не знаю...»
BloodRayn: «Это как?»
Вероника: «Я не ходила сегодня к ней...»
BloodRayn: «Почему?»
Вероника: «Да ну брата всю ночь дома не было, а теперь пришел и спать завалился. А без него идти не могу...»
BloodRayn: «Почему не можешь?»
Вероника: «Ну хотя и недалеко, но я все равно немного боюсь...незнакомая улица все же...»
BloodRayn: «Понятно...А ты хотела бы к ней пойти?»
Вероника: «Да конечно!»
BloodRayn: «Ну...если это так важно для тебя, то я мог бы тебя проводить..Хочешь?»
Вероника: «Ну если можешь, то давай!:)»
BloodRayn: «У тя какая станция метро?»
Вероника: «Невский проспект...»
BloodRayn: «Хорошо, тогда жди меня через час...ок?»
Вероника: «Ок...вот только как я тебя узнаю?»
BloodRayn: «Поверь мне, узнаешь...:)»
Вероника: «А ну хорошо...»
BloodRayn: «;»
(часом позже...)
Дождь бил прямо в лицо. Погода была не лучшей. Вероника стояла у выхода метро и ждала его. Она не представляла себе, как она сможет узнать его в толпе незнакомых людей. Да конечно, она смотрела его фотографии на сайте, но ведь этого было не достаточно что бы узнать человека в реале.
Прошло уже 15 минут, но его все еще не было. Вероника начинала уже нервничать. Дождь который раньше ей нравился, теперь действовал ей на нервы. «Ну где же он? Обещал придти через час...А его нет...» Внезапно Вероника почуствовала что кто пристально смотрит на нее. Она оглянулась. Сзади стоял парень одетый во все черное. Он был высокого роста, худой. Длинные черные волосы спадали на плечи. Лицо было мертвенно белого цвета. Тонкие бледно розовые губы были плотно сжаты. Глаза красивого серого цвета казались немного уставшими...а может грустными?...
«Какой же он красивый...» - подумала про себя Вероника. Парень заметив что она смотрит на него, подступил к ней на шаг:
- Привет...Это ты Вероника? – тихо спросил он. Его голос успокаивал...
- Да...а ты Андрей? – её голос чуть дрожал
- Угу...Ну что ж, пойдем? – слегка улыбнувшись спросил он
- Давай – весело ответила Вероника. Казалось она забыла куда они с ним должны были идти.
Внезапно Андрей резко обернулся.
- В чем дело? – испуганно спросила Вероника.
- Нет, ничего...Просто показалось что за нами следят...  – спокойно ответил Андрей
- Следят? – ответ  Андрея сильно удивил Веронику
- Да, ну ладно пойдем...
- Странный ты! Пойдем... – задумчиво ответила Вероника...
(В больнице...)
Вероника с детства ненавидела больницы. Да и врачей тоже. Все свое детство она провела в больницах. У нее было слабое здоровье, да и вечные проблемы с легкими порядком не давали ей житья. Три раза она болела восполением легким. И последний раз почти что чудом выжила. Врач долго удивлялся: «Как при температуре 40 да еще с таким подорванным здоровьем девочка выжила?»
Тем не менее эта хрупкая девочка всет ки дожила до 14 лет. И теперь вноь она пришла в больницу, но уже не из-за своего здоровья, а из-за здоровья подруги.
- В какой она палате находиться? – тихо спросил Андрей, прервав мрачные воспоминания Вероники
- 301 – назвал номер Вероника
Они шли по длинному узкому коридору. Мигающий неоновый свет, противно тикающий каждую секунду порядком действовал на нервы. Ослепительный белый кафель противно резал глаза. Вот за что она ненавидела больницы... «А еще врачи, в этих противных зеленных пижамах...» - вспомнилось Веронике.
- Ну вот, кажется пришли. Вот палата №301 – остановившись около очередной белой двери произнес Андрей
- Да это она – ответила подойдя Вероника.
С двери в нескольких местах слезла краска и было видно почерневшее от времени дерево. «Ничего себе...вроде современная больница, а двери до сих пор деревянные...» - с презрением подумала Вероника
- Зайдем? – тихо спросил Андрей
В ответ Вероника лишь кивнула. Говорить не могла, противный запах лекарств сдавливал горло. Андрей потянул на себя дверь. Они зашли в палату. Вид Альбины лежащей на больничной койке заставил Веронику пошатнуться.  Некогда красивые русые волосы Альбины были вымазаны запекшийся кровью. На щеке был виден глубокий порез. «Боже, кто это так постарался?» - подумал про себя Андрей. Внезапно он заметил женщину сидящую в углу палаты. Вид женщины заставил Андрея побледнеть. Вероника заметив женщину, поздоровалась с ней. Та же в ответ спросила:
- Кто это с тобой пришел? – «У нее противный, хриплый голос..» - заметил про себя Андрей
- Это Андрей, Андрей это Галина Петровна – представила их друг другу Вероника
- Очень приятно – холодно ответил Андрей
- Как Альбина? – спросила Вероника, стараясь не смотреть на койку. При запекшийся крови, Веронику начинало тошнить.
- Да никак...врачы говорят, что ситуация безнадежна. Что ее стоит отключить от аппаратов, но я не даю им этого сделать. Они говорят что если за эти два дня она не откроет глаза, можно считать что она мертва... – вялым голосом ответила Галина Петровна
- О Боже...- прошептала Вероника. Ноги подкосились, и скорее всего она упала бы если б Андрей вовремя не схватил ее. Прижав к груди Веронику, он прошепал: «Вот увидишь, с ней  все будет хорошо...»
(*   *   *)
- Встретимся завтра? – прошептал Андрей. Они стояли около дома Вероники
- Я только за – тоже шепотом ответила Вероника. Рядом с ним, жизнь Веронике казалась легкой и простой.
Слабо улыбнувшись, Андрей обнял Веронику за талию. Она не сопративлялась. Глядя ему в глаза она заметила слезы выступившие на них:
- От чего ты плачешь?
- От счастья... – произнес Андрей и поцеловал ее в губы...
Глава 17
Когда ночь переходит в рассвет,
И просыпаются белые облака,
Я улетаю на ранней заре,
К водопаду, который рождает река (с)
(спустя два дня...)
Многое произошло за этот казалось бы незначительный промежуток времени. Альбины к огромнейшему шоку врачей пришла в себя. Но говорить она не могла. Да что уж говорить, она была настолько слаба что попрежнему оставалась прикованной к аппаратам. Хоть они и расстались с Максимом, тот каждый день навещал её в больнице. Веронику это немного забавляло. Всет ки это и были отношения на публику.
Сама же Вероника окончательно запуталась в себе. Мысли ее целиком были заняты Андреем. Она толком не могла разобраться в своих чувствах к нему. С одной стороны она любила его, хотя быть может эта была простая привязанность?...С другой стороны она немного боялась столь быстрого поворота событий. Все же они были едва ли знакомы, а уже казалось бы встречались...да и этот поцелуй настораживал её. Тем не менее Вероника не препятствовала всему этому. Ей не хотелось открывать для себя очередные проблемы. Старые проблемы все еще оставались не решенными. Взять хотя бы к примеру эту историю с Альбиной. Милиция судя по всему этим делом заниматься не собирается. Значит придется разбираться во всем самой. Но сейчас начинать все это дело было глупо. Без помощи Альбины здесь не разобраться. А она пока что говорить не может...
«Что ж остаеться лишь ждать...» - вздохнула Вероника. Она лежала на кровате в своей комнате. Яркие солнечные лучи пробивались сквозь легкие бежевые зановески и освещали комнату. Вероника вздохнула. Неизвестность – она ненавидела больше всего. Глядя на солнечного зайчика на потолке она снова вздохнула. Как же ей хотелось бы быть такой же беззаботной и легкой как этот зайчик...
- Можно с тобой поговорить – произнес Николай входя к ней в комнату.
«Что ж рано или поздно нам с тобой придется поговорить...Тем скорее тем лучше...» - промелькнуло в мыслях  у Вероники.
В ответ же она лишь кивнула. Тот подошел к ней и сел на краешек её кровати.
- Полагаю, ты понимаешь о чем я хочу поговорить с тобой... – начал Николай
- Кажется да... – тихо ответила Вероника
- Мы правда не хотели смерти бабушки...
-  Но ем не менее вы не помогли ей! Хотя у вас и были деньги! – зло ответила Вероника
- Да в этом и была наша ошибка. Мы помедлили и тем самым погубили её... – продолжал оправдываться Николай
- А зачем помедлили? Вы же знали что у нас не было денег. Вы же были единственными  у кого были деньги на эту операцию...Ты же знал что у бабушки был рак? Но её можно было вылечить с помощью этой операции...но вы...вы просто наплевали на нее!!! – на глазах Вероники выступили слезы
- Послушай, да мы сглупили...но может оно и к лучшему?
- Что к лучшему? То что бабушка мертва...это к лучшему?
- Ну она же была бы прикована к постели, если б её вылечили...откуда ты знаешь может она вовсе не хотела этого?
- А ты-то откуда знаешь ее мысли?!
- Я просто стараюсь смотреть на вещи реально...
- Ага конечно...у тебя всегда так...
- Ты скажи в чем я виноват? Это же ошибка родителей не моя...Меня вообще тогда здесь не было!
- Конечно легко сваливать все на родителей! А где ты был?!
- Я в то время жил у тетки...У родителей тогда проблемы были...
- И это ты считаешь что тебя оправдывает? – сверкнув глазами спросила Вероника
- Считаю что да! Да меня это оправдывает...Хотя еслиб я и был тогда с вами, что бы я мог изменить...Кто бы прислушался к ребенку? Сама подумай....
- Ладно! Чего ты сейчас хочешь от меня? Что ты хочешь добиться этим?
- Ровным счетом ничего! Просто хочу что б ты поняла меня...и перестала считать меня врагом! – твердым голосом ответил Николай.
«А он прав...Он же ни в чем не виноват по сути дела. Все это вина тети Гали...А она врядли стала бы слушать ребенка...Мало ли что ребенок может говорить?» - глядя на Николая подумала Вероника
- Молчишь?
- Да нет, думаю над твоими словами... – медленно ответила Вероника
- И к какому же выводу ты пришла? Попрежнему думаешь что я врун и эгоист? – грустно спросил Николай
- Нет...знаешь возможно ты и прав! Возможно я глупа поступала все это время... – все еще до конца не веря своим словам, ответила Вероника
- Ну что ж тогда я рад, что все так мирно завершилось – повеселев, произнес Николай
- Я тоже... – задумчиво проговорила Вероника
- Знаешь, за все время что я знаю тебя...я еще не припомню что б мы с тобой разговаривали так долго – улыбнулся Николай
- Это точно! В детстве я даже боялась тебя... – рассмеялась Вероника
- Да уж, но хоть ты и повзраслела...в каком то смысле ты все еще ребенок – заметил Николай
- Как ни странно, но я согласна с тобой...Иногда признавать это очень даже выгодно...
- Да ну? – в глазах Николая появились веселые огоньки
- Ага...
-  Ну как там твоя подруга?
- Да лучше немного...Покрайней мере жива, а это уже радует... Слушай, а ты что то знаешь о местных зеках? – внезапно спросила Вероника. «Быть может он знает что то о них?» - надежда промелькнула в ее мыслях
- Нет...А что? Зачем тебе это нужно?
- Да так, это Альбины касается...
- В смысле?
- Ну она за несколько дней до этого происшествия, рассказывала мне что за ней следит один из них. Вот подумала может ты знаешь... – усталым голосом прояснила Вероника
- Я не знаю, но могу узнать у друзей, хочешь?
- Да!
- Ну хорошо, тогда как что то узнаю, скажу тебе...
- Ага
- Но я не оветую тебя ввязываться в это...
- Почему?
- Это опасно...тем более для тебя...
- Тем более для меня...ты так говоришь потому что мне всего лишь 14 и я веду себя как ребенок?
- Отчасти да...
- Знаешь, я ожидала от тебя таких слов... – грустно заметила Вероника
- Ого, я становлюсь предсказуемым... – вновь улыбнулся Николай
- Да уж, ты им всегда был – взглянув на него  с улыбкой ответила Вероника
Глава 18
Они не ведают стыда,
Добро и зло – творить не властны.
И если б вздумали когда,
Лишь силы тратили б напрастно (с)
Хотя на улице день, в комнате Андрея царит мрак. Черные занвеси плотно задернуты. Андрей стоит возле окна и рассматривает узор на них. Рядом стоит Марк. Грустно смотрит на друга. Он понимает, что тот что-то скрывает от него...но вот что?
- Что с тобой? – в который раз спрашивает Марк, но опять остается без ответа.
Вздохнув, он подходит ближе к нему. Андрей чувствует что должен что-то сказать, но не находит подходящих слов. Да и как обьяснить любимому, что ему (Андрею!) придется встречаться с девушкой, от которой его воротит?!
- Может хватит молчать-а? – печально спрашивает Марк, прижимаешь к Андрею. Тот нежно обнимает его.
По бледной щеке Андрея покатилась слеза. Марк заметив это, вытирает её своей теплой ладонью.
- Почему...ты плачешь? – тихо спрашивает он.
- Да так...от грусти – наконец отвечает Андрей. Нет, он не расскажет ему ничего!
- А чего грустишь? – смотря на него своим проинзительными зелеными глазами спрашивает Марк
- От скуки... – улыбнувшись, отвечает Андрей
- Понятноо...Ну как там наша эмо подружка?
- А ты разве не знаешь? Я не рассказывал тебе? – удивленно спрашивает Андрей
- Нет...
- Ну она кароче пришла в себя...
- Это как? – изумленно спрашивает Марк
- Ну пришла в себя, но говорить пока что не может...Да и слаба она слишком так что привязана к аппаратам... – нехотя поясняет Андрей.
- Понятно – как то отстраненно ответил Марк
- Ты чего? – удивился Андрей
- Ничего...а ты прав скучно... – пытается увильнуть от вопроса Марк
- Угу...
- Но нам с тобой скучаеть не приходиться – загадочно отвечает Марк. В глазах загорается какой то веселый огонек
-Ты о чем?
- О нас с тобой... – еще шире улыбнувшись отвечает Марк
-  Глупышь... – слегка улыбнувшись говорит Андрей и нежно целует того в губы...
(*  *  *)
Вздрогнув, Андрей проснулся. Тот же серый потолок, те же облезлые стены...ничего впринципе не изменилось. Глупые сны...они никогда не превратятся в реальность. А время летит...Андрей вздохнул. Посмотрев на право, он смотрит на Марка лежащего рядом. Тот безметяжно спит, ангельски улыбаясь во сне. Словно все так как должно быть...Осторожно, что бы не разбудить Марка Андрей встает с постели. Медленно одевается. Сон все еще не покидает его мыслей...Одевшись, он подходит к окну. Осторожно раздвигает занавески...
Серое небо, затянуто тучами. Вот вот пойдет дождь. Ко всему этому унынию добавляются кресты на могилах усопших. Зловеще вылядят они на этом фоне. «Неужели когда и я буду лежать в этой земле? И гнить...пока от меня не остануться лишь кости? Неужели нельзя...выжить в этом мире?...Господи, прости меня...Прости...За все грехи, что я совершил...прости и защити меня от него...Я знаю, я должен...но я не могу! Признаться ему в своей слабости я не могу! Но и переспать с ней тоже не могу...А что если я этого не сделаю? Похоже ответ очевиден...меня отправят в больницу до конца своих дней на леченье...а Марка выкинут из дома на улицу...но это лишь в лучшем случае...а в худшем...мы все будем гнить в этой земле...»
Глава 19
Темное кладбище манит меня,
Слышен в ночи только шепот оград.
Тени героев прошедшего дня,
Славой забытою сковоны, спят.
С темных небес, как и прежде одна
Плиты гробниц освещает луна...(с)
Зимнее солнце, хоть и было ярким совершенно не согревало. Вчера ночью выпал снег, и теперь все кругом было белым. «Снег, такой красивый...Девственно белого цвета...» - подумала Вероника. Она стояла около окна и расчесывала свои волосы.
Да, снег действительно казался девственно белым. Его яркая белизна резала глаза. «Такой белый снег редкость у нас...Может поэтому он выпал именно сегодня?...» - странные мысли не выходили у нее из головы. Оно и понятно. Андрей пригласил ее прогуляться с ним сегодня вечером на кладбище. Необычно как-то...А потом они должны были пойти куда-то, но куда? Вероника не знала и не хотела знать.
Ощущение чего то необычного не покидало её. Она чувствовала что сегодня должно было произойти что-то...А что именно, это оставалось загадкой для неё...
А за окном все так же продолжал сверкать своей белизной снег...
(*  *  *)
Хотя и было всего то 7 часов вечера, на улице стоял полный мрак. Да, зимой быстрее темнеет. Вероника дрожала. На улице было морозно.
Она шла по темной почти что незнакомой улице. Она была здесь всего пару раз, и хорошо не помнила что и как тут. А в этом мраке было сложно что то рассмотреть. Она шла наугад.
Снег под ногами мальчишки хорошо раскатали за день, так что шла она подскальзываясь ибо под ногами был уже не просто снег, а лед. Дорога по которой она шла вела к кладбищу. Вот почему она так редко бывала тут. Внезапно, ей послышались чьи-то шаги за спиной. Она резко обернулась, но никого не заметила. «Странно! А ведь я точно слышала чьи-то шаги за спиной...хотя может это и показалось!» - встревоженно подумала она. Но поборов свою тревогу она продолжила свой путь. До кладбища оставалось совсем мало. Еще пару минут и она была уже там. Вот уже видна железная ограда кладбища...Осталось пройти еще немного...Сквозь ограду виднеются кресты на могилах. Вдруг, за спиной опять что-то хрустнуло. Она обернулась...Никого...Опять послышалось?
Тем не менее она продолжила свой путь. На кладбище было темно. На небе ни звёздочки, луна скрывалась за облаками. Загадочно...
Пройдя еще немного, она заметила чью то высокую фигуру. Фигура была окутана в черной плащ и почти сливалась с общим фоном, потому то и была еле заметна.
Андрей...
Вероника подошла ближе. Фигура вздрогнув от звука приближающихся шагов, обернулась. Да это был Андрей. Лицо его можно было разглядеть с трудом. Но Вероника узнала эти пронзительные серые глаза...
Вероника улыбнулась. Да её парень был полон загадок. Зачем надо было видеться тут в такое время? Нормальные люди уже дома, а по улицам ходят лишь неспокойные души...
- Я ждал тебя – тихо промолвил Андрей
- А я пришла – улыбнувшись, ответила Вероника
- Красиво...Правда? Хотя тебе не понять.. – грустно заметил Андрей
- Почему? – удивленно спросила Вероника
- Ты не такая как я...не такая как мы...Лишь мы способны замечать эту таинственность ночи, лишь мы можем понимать эту чёрную романтику...лишь мы способны находить...
- ...волшебную силу ночи – закончила за него Вероника
Андрей взглянул на нее. В глазах читалось легкое удивление.
- Все еще не хочешь признать, что я одна из Вас? – насмешливо спросила она
- Это ты не хочешь признать этого...это ты не хочешь стать одной из нас – словно не заметив насмешки, ответил Андрей
- Кто это сказал что я не признаю этого? Я приняла предложение Глеба в самом начале, просто не решалась сказать тебе об этом...
При ЕГО имени Андрей вздрогнул, но не подал виду:
- Что это значит? – холодно спросил он
- Это значит что я одна из ВАС... – как бы невзначай ответила Вероника
- Ты хоть понимаешь что это значит? Ты понимаешь значимость своих слов? – тихо спросил он, глядя словно сквозь нее.
В ответ Вероника лишь кивнула.
- Что ж посмотрим... – задумчиво произнес Андрей скорее для себя, чем для неё
- В смысле? – настороженно спросила она
- Да так, не обращай внимания...Ты когда нибудь гуляла по ночному кладбищу? – внезапно спросил он
- Нет... – удивленно ответила она
- А хотела бы?
- Да! – с радостью ответила она
- Тогда пойдем... – слабо улыбнулся Андрей. «Какая же ты наивная...Тобой легко управлять. Так же легко как и управлять марионеткой.»
(*  *  *)
Вот уже час как они гуляли по кладбищу. Деревянные кресты, сломанные могильные плиты, увядшие на них розы...все это как раз и создавало атмосферу той готической (черной!) романтики...
- Устала? – тихо произнес Андрей
- Да...есть немного – кивнула Вероника
- Хочешь покажу тебе кое что?
- Давай – улыбнувшись ответила Вероника
- Пойдем туда – махнул рукой Андрей в сторону какой то постройки.
- Угу...
Подойдя поближе к этой «постройке», Вероника поняла что эта так называемая «постройка» - церковь. Просто она на вид казалось очень старой и заброшенной. Если подойти поближе, то можно было увидеть стенку увитую плющом. За ним почти невозможно было рассмотреть саму стену...
- Как красиво! – восхитилась Вероника
- Да... – грустно ответил Андрей
- А мы зайдем внутрь? – с надеждой в глазах спросила она
- Если хочешь, давай... – как бы невзначай ответил Андрей
- Хочу! – улыбнулась Вероника
- Ну пошли...
Зайдя внутрь они остановились. Толком ничего не было видно. Кое где можно было лишь заметить какие то обломки...
- Зайдем? Или боишься? – спросил Андрей. Голос его дрожал.
- Немного боюсь...Но зайдем – слабо улыбнулась Вероника
- А ты забавная – заметил Андрей
Вероника лишь пожала плечами...
Внутри она не заметила ничего особенного. Везде валяись лишь обломки. Одна стена уже наполовину развалилась. На другой виднелась огромная трещина. Вероника подошла к маленькому окну. Из него отрывался вид на кладбище.
Красиво...Только немного страшно...Кресты выглядят зловеще на этом фоне. Слегка покосились они...Видно, действует время на них...Интересно, сколько времени простояла эта церковь? Наверное уже давно...очень давно...сколько всего наверно видели эти стены...жаль они не могут говорить. Многое рассказали бы иначе...
Внезапно Вероника почувствовала как чьи то руки обняли ее за талию. Спустя секунду она почувствовала нежное прикосновение чьих-то губ.
Андрей...
Она попыталась оттолкнуть его, но что то помешало ей это сделать. Его губы не давали ей вернуться в реальность...этот поцелуй заставил забыть её обо всем.
Внезапно снаружи раздался чей-то крик. Андрей вздрогнул. Вероника вся сжалась. «Я так и знала что за мной кто то следил!» - промелькнуло у нее в мыслях.
- Что это? – дрожащим голосом спросила она
- Незнаю...посмотрим? – бесстрастным голосом предложил Андрей
- Ага...
Они вышли из церкви. Они стояли на ступеньках. Вероника дрожала. Нестолько от холода сколько от произошедшего. Обьятия...поцелуй...чей то вскрик все это смешалось воединно и в мыслях получился бардак. Все еще пребывая в шоке, она села на ступеньку, обняв руками колени. Странный поворот событий ошарашил ее...
- Тебе плохо? – опустился рядом на колени Андрей
- Нет...просто... – Вероника не знала что сказать ему. Как обьяснить что происходило у нее на душе?
- Ты боишься? – как то отстраннено спросил Андрей
- Чего? – спросила Вероника, догадываясь что он имеет ввиду
- Неважно...
Вероника прижалась к нему. Ей не хватало его тепла. Андрей обнял ее. Вероника слегка вздрогнула.
- Боишься меня... – слабо улыбнулся Андрей
- Да нет просто...
Прежде чем Вероника смогла сказать еще что-то он вновь поцеловал её. Его прикосновение казалось легким, словно перышко. Ей было немного щекотно, и от этого ощущения замирало сердце и перехватывало дыхание. Она закрыла глаза и позволила обнять себя за шею и поцеловать снова.
Она слабела в его руках. Дыхание учащалось...Она чувствовала его руку на своем бедре, зовущую еще дальше, к неизвестным ей вершинам...
Она замерла. Андрей быстро отодвинулся. Он выглядел испуганным, буд-то рука двигалась без его ведома. Срывающимся голосом он произнес:
- Прости...прости...Я..я не хотел...
Он ожидал что Вероника ударит его, обзовет...Вообщем ожидал всего, кроме тех слов что она произнесла:
- Я не виню тебя в этом. Я хотела этого тоже... – она провела рукой по его бледному лицу.
Андрей слабо улыбнулся и положил свою руку поверх ее руки. Затем он приблизился к ней вплотную так, что она почувствовала его дыхание у себя на лице. Андрей слабо поцеловал ее в губы. Чувства Вероники обострились, ее влекло к нему. Его обьятия и поцелуи становились всё более страстными...
- Ты этого...точно хочешь? – прошептал Андрей, крепко обняв её
Вместо ответа Вероника лишь поцеловала его...
Глава 20
Спи мой ангел, бывший дьявол.
Спи сегодня – непробудно.
Жизнь не больше чем забава,
Для того кто мыслит скудно. (с)
Почему он такой грустный? Почему он отказывается со мной говорить? Словно он обижен на меня за что-то? А может просто...задумался...опять? У него такое часто бывает...Хотя я знаю его уже много лет...нет ничего такого о чем он сказал бы мне...скорее всего нет настроения...пойти поговорить с ним? Думаю стоит, может как то смогу понять в чем причина...
Андрей сидел в своей комнате. С утра он не видел Марка, вроде бы нет повода для беспокойства...но что-то подсказывало ему что что-то случилось. Уже утро, а точнее день, часов где то 12. Странно, обычно Марк приходил к нему по утрам, поговорить. Немного подумав, Андрей решил пойти проверить как он...
Пройдя к нему в комнату, Андрей улыбнулся. Улыбнулся собственным страхам. Марк лежал на кровати и крепко спал. Подойдя к нему, Андрей сел на краешек его кровати. Как приятно было видеть что с любимым всё в порядке. Как он безметяжно улыбается во сне, не зная, а даже и не подозревая на что он пошел ради него.
Интересно, как бы он отреагировал узнай о произошедшем вчера? Расплакался? Разозлился? Перестал бы с ним разговаривать?...Нет, лучше пусть он ни о чем не догадывается...
Андрей нежно целует Марка в губы. Тот медленно открывает глаза. При виде Андрея, он счастливо улыбается.
- Что-то рано ты сегодня проснулся? – усмехается Андрей
- А который час? – не понимая в чем дело, спрашивет Марк
- Половина первого... – весело отвечает Андрей
- Да уж – как странно глядя на него произносит Марк
- Что то не так? – в голосе Андрея чувствуется легкое беспокойство
- Ты...все еще любишь меня? – отстраненным голосом спрашивает Марк
- Конечно! Ты ведь прекрасно это знаешь! – с жаром произносит Андрей
- Да-да знаю... – вздыхает Марк
- Ну уж нет! Что то случилось? – не отстает Андрей
- Да нет, просто тоска напала...Скажи а тебе еще долго осталось?
- В смысле?
- Ну тебе много еще работы осталось?
- Да нт задание почти закончено... – весело отвечает Андрей
- То есть как закончено? И почему почти?
- Ну Вероника согласилась стать готом или готессой, как то так вобщем. Ну осталось только сообщить об этом ЕМУ – в голосе Андрея чувствовалась надежда
- Значит твоя работа закончена. Осталась только моя... – грустно произносит Марк
- Почему твоя осталась? Эмочка все еще в больнице, правда она очухалась но не совсем еще. Да и потом Вероника согласилась, чего еще нам от неё нужно...ОН же не просил тебя убивать её...
При этих словах Марк слегка вздрагивает.
- Да-да ты прав, ОН не просил.... – кивает в ответ Марк
- Ну вот и отлично! Кстати твое предложение все еще в силе? – с интересом в глазах спрашивает Андрей
- Какое предложение? –с удивление смотрит на него Марк
- Убежать со мной на край света – весело  отвечает Андрей
- А ну да! Конечно! А что? – широко улыбнувшись, спрашивает Марк
- Ну...я подумываю о побеге! К тому же ты говорил что сможешь меня вылечить... – при этих словах Андрей погрустнел
- Так ты начинаешь в это верить??!! Ну что ж, я только за! С тобой хоть на край света... – с любовью глядя на Андрея отвечает Марк
- Верю, очень хочу в это верить... – с надеждой отвечает Андрей
- Так ну тогда начнем планировать наш побег! – не давая возможности тому скиснуть, предлагает Марк
- Планированием мы потом займемся а пока... – загадочно глядя на него, отвечает Андрей
- Ах ты! – притворно начинает возмущаться Марк позволяя тому целовать его в шею...
(*   *   *)
Замечательная ночь...ночь которую невозможно забыть. Это кладбище...могилы...церковь и он...он рядом. Его тепло согревало, даже в такую морозную ночь. Его длинные черные волосы...так красиво подходившие к его бледному лицу...на котором был еле заметен легкий румянец. Словно капля крови на девственно белом снегу...
Вероника лежала на кровати. В комнате было темно. Тяжелые занавески были плотно задернуты, так что невозможно было солнечным лучам пробраться в комнату. Темнота...Ей приятно было находится в таком мраке. Он напоминал ей о нем...о вчерашней ночи...Она не помнила всех подробностей, не помнила даже того как попала домой...Помнила лишь что была счастлива...счастлива так как не была никогда в жизни.
Внезапно в прихожей зазвонил телефон. Трубку взял Николай. Вероника не слышала слов Николая, ей это было не нужно...Если родители то Николай скажет им все что они пожелают узнать...а...а ведь больше звонить не кому. Хотя это может быть тетя Галя, но та вряд ли решится звонить к ним. Она знает как ненавидит её Вероника...
Внезапно в комнату ворвался (а не вошел!) Николай. Вероника вздрогнула. Он был весь бледный. На лице застыло какое то непонятное выражение...то ли испуга, то ли...
- Ника, у меня плохие новости...Альбина...она...
- Что?!
- Она мертва...
- Как?!
- Кто то, ночью отключил аппараты...и...она не смогла без них...и...умерла...
(конец второй части...)

В калонках играет Kanon Wakeshima – Still Doll
Перевод песни:
Здраствуй, Алиса
В твоих стеклянных глазах,
Притаился сказочный сон.
О чём шепчет он?
Куда манит он?

Утонув в слезах,
Умолкает сердце моё.
Шрамы зарастут,
В этих ранах.
О боли память живет,
Ей удобно тут.

Здраствуй, Алиса
Об этих сладких губах,
Кто мечтает и ночью и днем?
Кто ими пленен?
Кто воли лишен?

От слов моих,
Погаснет пламя в груди,
Сердце людом скуёт,
Чувства тают,
Оставь любовь позади,
И она умрет!
Но ты опять молчишь...