Ромашка

Ирина Гарнис
- Ты видел? - вопросил Азик Дона Педро.

- Ну? -лениво отозвался тот.

- Ну, как ромашка, реклама на стенде в центре. Там типа лепестки - инфицирован-не инфицирован.

- Какая, на фиг, ромашка? Чем инфицирован - не инфицирован?

- Ну, гепатитом же, гепатитом С.

- Ну и что?

- Так можно провериться. Бесплатно! Написано: "Не гадай - проверься".

- А-а, вот оно что. И ты, что ли, решил провериться?

- Ну да.

- Ты взволнован, Азик, успокойся.

- Не, ну ведь бесплатно, и узнаю!

- И что? Допустим, ты инфицирован, что дальше-то?

- Лечиться буду.

- От чего?

- От гепатита С.

- Гепатит С, Азик, неизлечим.

- А как же быть?

- Азик, ты слишком падок на халяву. Ты где живешь? Вообще, ты хоть знаешь, за кого тебя тут держат? Бесплатный сыр, сам знаешь, для кого и где.

- Но, Дон...

- Ну, Азик! Половина населения отсюда свалила. Осталось остальных вывести.

- Куда вывезти? Я никуда не поеду! Я здесь люблю жить.

Ну и живи спокойно. Я сказал "вывести", а не "вывезти". Через "с".

- А зачем, Дон?

- Не знаю я. Ты вот, думаешь тебя бесплатно проверяют, прививают, как свинюшку на ферме, а что они тебе вколят и зачем, не скажут ведь. Потому что те, кто колет, тоже не знают. Думают, что это просто их работа и все.

- Ты чего, Дон? Ты серьезно? Они, что, хотят, чтобы мы... умерли?

- Азик, я не знаю, чего они хотят. Может, есть такие страшные люди "ОНИ", а, может, и нет их. Тогда вообще жутко. Все само делается.

- Как это, само?

- Ну, как киты на берег бросаются. Типа того. Само. Программа на самоуничтожение. Ящерица вот хвост сбрасывает в минуту опасности, так и природа сейчас. У нее из-за людей минута опасности настала. Сбросит нас, а потом других навыращивает.

- Ой, ну ты завернул!.. Какая, нах, ящерица? Я тебе про ромашку, а ты мне вон чего. Можно же провериться на гепатит. Бесплатно, понимаешь? Мало ли...