42. недостатки русского образования

Виталий Росляков
Глубокие  исследования независимых источников ясно показали, что типичное русское образование додемократических времён разрушительно действует на демократические ценности. Это угрожает гармоничному и поэтапному развитию всей современной цивилизации.
Последствия чудовищного призыва кровавого коммунистического дворянина Ульянова «Учиться, учиться и учиться!» до сих пор часто мешают всему просвещённому человечеству строить новое общечеловеческое общество.
Хотя попытки современных руководителей России заменить в лозунге всего одно слово и приводят к некоторому демографическому подъёму, но всё же, изжить первичный лозунг полностью не удаётся. Дикие и непредсказуемые русские часто неадекватно выбирают учёбу в ущерб размножению.
Возможно, коммунистические корни заложены в дикарях на генном уровне. Что, видимо, Западу придётся менять с помощью генетически модифицированных продуктов и генной инженерии.
Конечно же, в целях спасения всей земной цивилизации.
Совершенно нетолерантный случай произошёл в Литве, где освобождённые от тоталитарного гнёта народы испокон стремятся плюралистично влиться в дружную семью западной мирной цивилизации. Учитель математики, как оказалось, ещё в детстве заразившаяся тоталитаризмом от типичных русских, неполиткорректно выписывала задания из выпущенных в советские годы русских учебников и жестоко рассылала детям по электронной почте.
После такой зверской подготовки несколько учащихся, видимо, от испуга, стали призёрами математических олимпиад с большим отрывом от лучших представителей демократического большинства. Члены комиссии удивились тому, как участники недемократично легко, тиранически иначе решают задачи и осторожно поинтересовались у запуганных деспотичной учительницей детей, кто их этому научил.
В результате скрупулёзного расследования школы свободного литовского города подверглись демократическим проверкам.
Выяснилось, что дети по тоталитарным учебникам учат также другие науки. В общем, агент кровавой гэбни была уволена к облегчению всего свободного мира, а дети, заразившиеся вирусом тоталитаризма, успешно отправлены в комфортабельные демократические концлагеря на перевоспитание.
Во всех советских учебниках вскрылась слишком сильная идеологизированность таких дисциплин как физика, математика, география, химия, биология и прочие.
Вот типичный пример.
В учебнике математики для пятого класса приводится задача следующего содержания: «Даты часто записывают так: пишут число, номер месяца и две последние цифры года (например, 9.5.45 – девятое мая 1945 года). Сколько раз в течение XX века дату можно записать, используя лишь одну цифру (например, 5.5.55 – пятое мая 1955 г.)?» Стоит ли объяснять, что лишь от прочтения начальных условий задачи у типичного западного обывателя развивается тихая истерика, после чего он уже не может адекватно воспринимать действительность?
Или вот такой пример из учебника по алгебре для шестых классов: «Чтобы разделить многочлен на одночлен, надо разделить на этот одночлен каждый член многочлена и полученные частные сложить».
Из-за этих и подобных им жестоких коммунистических формулировок многие свободные жители чудовищно пострадали от собственного членовредительства.
А вот ещё жутко нетолерантные перлы из учебника по физике, для девятого класса под редакцией типичных русских Кикоинов: «…Идея использования ракет для космических полётов была предложена русским учёным Константином Эдуардовичем Циолковским. Приведённое нами значение масс топлива и оболочки было получено по формуле, известной как формула Циолковского. Идея К. Э. Циолковского была осуществлена советскими учёными под руководством академика Сергея Павловича Королёва. Первый в истории искусственный спутник Земли с помощью ракеты был запущен в Советском Союзе 4 октября 1957 года…».
Дальше типичный западный обыватель читать уже просто не в состоянии из-за резко повышающегося демократического внутричерепного давления и плюралистичной пены изо рта. А ведь здоровье свободных жителей - главная задача всей западной цивилизации.
Иначе кто же будет работать в офисах и Макдональдсах ради процветания демократии и свободы слова?
В общем, в результате профессиональной работы совершенно ни от кого не зависимой комиссии жестокие учебники подверглись огню просвещения, и теперь не представляют угрозы для свободы слова и прав человека.
Литовское просвещённое общество ликует, провозгласив свободное обучение и ни от кого не зависимое просвещение детей высшим приоритетом демократии.
Как показала практика в сфере науки и производства, прежняя типично русская советская школа совершенно не годится для свободных и демократичных граждан нового мира.
Об этом могут профессионально рассказать Министр образования России, академики и доктора наук, политики и известные правозащитники, которые выучились в таких школах. На реальных собственных примерах показав, что выпускали эти школы, в основном, недоученных, малограмотных и неспособных ни к какой интеллектуальной деятельности, людей.
Только именно поэтому Министерство образования и Российская Академия Наук теперь внедряют новую демократическую систему обучения в виде тестов Единого Государственного Экзамена.
Как всем теперь известно, советская школа являлась очень сильно ухудшенным вариантом дореволюционной гимназии. Большая часть советских учебников 50-60-х годов представляла собой адаптированный вариант учебников дореволюционных.
А потому следует обязательно исключить из новых редакций обязательное в советское и дореволюционное время изучение логики, таблицу Менделеева, законы Ньютона и Линнеевские принципы систематики.
Это освободит подрастающие поколения от ненужных материалистических заблуждений и позволит достигнуть гармоничного всеобщего развития.