46. социальные наблюдения

Виталий Росляков
Самыми последними исследованиями совершенно свободных специалистов установлено, что революцией можно назвать, вне всяких сомнений, только такие демократические изменения в обществе, науке и природе, которые приводят к невиданным ранее возможностям для обыкновенного цивилизованного жителя.
Например, доказанные специалистами революционные результаты тестов новой зубной пасты, убивающей всех известных микробов (порой это приводит к тяжёлым отравлениям таких известных телезвёзд, как Дима Билан или Ксения Собчак, рекламирующих данную пасту, что на деле подтверждает её реальные свойства). Или цвет и запах революционного средства для мытья, моющего не просто, а чисто и, возможно, что и конкретно. А также все остальные, менее значительные, процессы и события, развивающие воображение и возможности жителя планеты обыкновенного.
Фамилия этого обыкновенного жителя планеты Земля может звучать совершенно тривиально. Например, Кох, Абрамович, Березовский, Гусинский, Рокфеллер, Барух, Крупп или Ротшильд.
Всё то, что тиранично заставляет жителей обыкновенных терять, по Фрейду, бесценную энергию либидо и воображения, следует называть переворотом или путчем, организованным кровавой гэбнёй и тоталитарными коммунистами.
Как известно всему современному просвещённому человечеству, которое, в силу собственного высочайшего уровня развития, уже давно способно узнавать новости даже из рекламы, и с лёгкостью отличает эротику от порно, у типичных диких и никем не цивилизованных русских было всего две настоящих революции.
Первая революция, великолепно исполненная русской и демократичной немецкой элитой в виде возведения на престол и отречения от престола Николая не первого. И вторая революция, ловко выполненная демократично ориентированными жителями планеты обыкновенными в виде возведения и отречения Михаила немного пятнистого.
Почему самые либеральные в мире либералы и самые демократичные во вселенной демократы, а также правозащитники, умело защищающие право обыкновенных жителей планеты от каких-нибудь народов, не называют революцией русские события октября и ноября 1917 года? Это весьма плюралистично объяснимо и понятно любому современному продвинутому гражданину, положительно сдавшему тест на ЕГЭ, наркотическую зависимость, внебрачную беременность и СПИД.
Разве можно считать революцией изменения, не затронувшие уклада жизни и форм правления в местах проживания цивилизованных народов, а лишь дикие территории? Ведь при Советах, до времён Михаила почти незапятнанного, вследствие тоталитарных решений были недемократично выстроены гидротехнические и мелиоративные сооружения, атомные и гидроэлектростанции, заводы и фабрики, школы и детские учреждения, учебные и лечебные заведения, пансионаты и лагеря отдыха. Всё это тяжёлое тоталитарное наследие до сих пор мешает прогрессу общества и превращения России в цивилизованную Западом страну.
На территории дикой и никем не цивилизованной России до Михаила пиццерийного даже не было выстроено ни одного ресторана имени братьев Макдональдсов.
Просто дикость какая-то.
Всё это привело к ущемлению прав и свобод жителей, которые не хотели, например, учиться, а их жестоко заставляли. Или не хотели работать, а их за это беспощадно сажали в лагеря, где дополнительно и бесплатно учили работать топором, пилой, лопатой и киркой. За любовь также судили. Хотя, как известно всем свободным гражданам, судить за однополую любовь и, как её разновидность, любовь к детям – это нетолерантно.
Западные служители церкви подтвердят.
В общем, не было в СССР никакой свободы для развития творческих способностей подобных личностей. А потому тут никак не могла существовать цивилизация и демократия. Так что, события конца 1917 года следует считать, однозначно, мелким переворотом, существенно не повлиявшим на земную цивилизацию.
В общем, в отличие от западных демократических стран, в которых революции приводят к очередному, ещё более высокому уровню свободы и демократии обыкновенных жителей планеты Земля, в дикой России всё обстоит очень сложно. Россия, конечно же, ещё очень долго не сумеет достигнуть уровня развития общественных отношений, присущих Западу.
Потому как типичные русские дикари.
К великому сожалению, на примере Советской России, некоторые другие страны также заразились тоталитаризмом и до сих пор противостоят исконным демократическим требованиям цивилизованных стран.
Если бы не деспотичный большевистский переворот 1917 года, каких только достижений не лишились бы типичные русские! Под чутким и демократичным управлением цивилизованных народов Запада они сумели бы ещё в начале двадцатого века постигать все премудрости свободного от беременностей секса, освобождающего труда на частных предприятиях у настоящих сильных хозяев и здорового образа жизни, который при СССР они вели только в больницах.
После чего им даже не пришло бы в головы тратить золотой запас страны на всякие тиранические выдумки, вроде покрытия сусальным золотом куполов, создания баллистических ракет и сверхзвуковой авиации.
Президентский Совет (общеупотребительное «совок») по развитию гражданского общества при Президенте России за всё вышесказанное ручается.
А вот в США, которые теперь навсегда оказались впереди всей планеты, благодаря сексуальной и цифровой революции, удалось освободить жителей от гнёта тиранических профсоюзов, назойливой медицины и принудительного образования.
И теперь, совершенно свободные жители штатов, свободно готовы освободиться также и от надоевших прав человека ради чувства защищённости от терроризма, и от свободомыслия ради сохранения всеобщей толерантности и свободы слова.
Как наивысшее достижение демократии, соитие американских мужчин и женщин в весьма недалёком будущем будет происходить в присутствии четырёх адвокатов и мирового судьи, что обеспечит обеим участвующим сторонам соблюдение их законных прав и свобод.
В более отдалённом по времени, но, всё равно, будущем таком же недалёком, добавится многоракурсная телесъёмка, дабы некоторые спорные моменты процесса могли быть досконально, во всех подробностях, изучены специалистами и священнослужителями, а судейское решение не оказалось ошибочным.
Ни от кого не зависимые правозащитники всей планеты усиленно ищут пути для преодоления недемократичных последствий в экономике, промышленности, науке и социальной сфере, которые произошли в России и мире из-за тоталитарного большевистского переворота.