К вопросу о половых извращениях в средней полосе..

Анатолий Алексеев
Когда Сашка смотрит исподлобья, незнакомым людям сразу становится не по себе.
Тот еще типаж...
Рост под два метра, весу - центнер с лишком. Большим лишком...
Бритый череп, пара шрамов и тяжелый взгляд.

Сидим, пиво пьем...
Вернее - он пьет, а я делаю вид.
Он один не пьет принципиально, а я не пью в принципе.
Вот и сидим - два принципиальных в своей беспринципности индивида...

Беседуем...

Разговор неспешный, вязкий.
Жара...

Внезапно, среди засилья Кадышевой и Бабкиной...

Необходимая ремарка.
Клавдия Петровна, буфетчица, тоже женщина принципиальная и слушает исключительно
похожих на себя певиц.
То есть - в возрасте и полных.
Недавно из репертуара была исключена Пугачева.
Я принес ей фото Аллочки без макияжа.
Петровна долго смотрела, аккуратно свернула фотку и Пугачеву мы больше не слушаем...

Так вот...

Внезапно, среди засилья Кадышевой и Бабкиной, в колонках захрипели Моисеев и Гурченко.
Сашка прислушался и усмехнулся.

- А я ведь на его концерте в Ростове был.

Я удивленно приподнял бровь.
- На Моисееве??? А принципы??? Он же того... Пидарас.

Сашка сидел два раза, вернулся в большом авторитете и некоторое время кичился уголовными
принципами, пока не втянулся в гражданскую жизнь.

- Ну, пидарас. Так мне с ним не жить. А это меня подруга затянула. Пристала - давай съездим.
Ну, поехали. Я немного прих...ел, сколько людей было на концерте. Начал приглядываться, может
мы тут одни нормальные. Нет, почти весь зал нормальные. Явных пидарасов я и не увидел.

Сашка отхлебнул пива.

- Ты знаешь, да и сам Боря не такой уж и пидарас.

Тут я изогнул вторую бровь.
- Во как!!! Так вроде он сам про себя рассказывает. И вдруг - не пидарас???

Сашка приподнял голову, почесал кадык.
Кинг-Конг жив...

- Вот смотри.
Ты в армию ушел, а я через полгода должен был.
Почему не ушел??? Сел, потому что. Кто мне статью с необходимой самообороны переделал на
злостное хулиганство??? Боря Моисеев???
Нет...

Жили мы с тобой в СССР. И счастливы были. Я иногда и всплакнуть готов по тому времени.
Так кто СССР развалил??? Боря Моисеев???
Нет...

При социализме вроде и х...ево было, но жили не в пример веселее и счастливее.
Это кажется, что если у меня бабла мала-мала есть, то я должен в жопу всех целовать.
У меня мать в каждую пенсию плачет. У меня что, глаз и сердца нет???
Так кто нас в это говно погрузил??? Боря Моисеев???
Нет...

А в 92-ом, когда все ее "похоронные" деньги на сберкнижке сгорели???
"Скорая" у дома дежурила; думал, не выдержит.
Боря Моисеев это сделал???
Нет...

А "душняк" в Москве в 93-ем Боря устроил???
Нет...

А пьяным из самолета вывалился и на шасси поссал??? Потом руку об штаны вытер и полез
со всеми здороваться??? Боря???
Да, Боря...
Моисеев???
Да, ни х..я...

А туеву хучу войск в Грозном кто положил???
Боря Моисеев???
Опять нет...

Сашка начинал заводиться.
Боря с Людой еще определялись с Ленинградом и Петербургом.
А Сашка вошел в раж...

- А в футбол плохо играют из-за Бори???
 А по встречке с мигалкой - Боря???
 А МММ'ы устраивает - Боря???
А женщин, нефть и лес за границу х...ярит - Боря???

Внезапно, словно устав от обилия слов, Сашка оплыл и успокоился...
Допил пиво, махнул Петровне "Еще"...

- Так что вопрос, кто есть в этой стране пидарас, нужно начинать выяснять явно не с Бори...

Сашке принесли пару холодного пива.

Сидим... Жарко...

- Саш, слушай анекдот в тему.
Илья Муромец едет по героическим делам. Развилка. Камень.
Читает. "Направо поедешь - голову сложишь. Налево поедешь - коня потеряешь.
Прямо поедешь - пидарасом станешь."

Сашка улыбнулся.

- Ну, думает - коня жалко, голову еще больше.
Поеду прямо, но с опаской. Если что - сразу в капусту всех порублю.
Едет, смотрит - сидит Змей Горыныч и газету читает.
Илья думает - вот и предсказание начинает сбываться.
Слез с коня, подкрался осторожно.
Хрясь - одну голову отрубил, хрясь - вторую.
Оставшаяся голова поворачивается к нему и говорит ГРУСТНО:
"Ну, и кто ты после этого, Илюша???"...

Сашка задохся от смеха.
Смеялся беззвучно, а потом, словно не выдержав, заржал в полный голос.

Клавдия Петровна вздрогнула, посмотрела на нас.

Здоровенный детина, зашедшийся в приступе смеха и невозмутимый мужчина неопределенного
возраста бытия.
Практически трезвые.
Сашка трезвый совсем, а я - практически.

Из колонок полилась привычная Кадышева.
Петровна пожала плечами и продолжила вытирать бокалы...

Жара...
Где-то в России...