***

Игорь Зновин
дождь не утихает заливает крыши
сердце не растает ты меня не слышишь
я же всё как прежде жду надеюсь верю
что растает льдинка что настанет лето

всё проходишь мимо обо мне не зная
я больной тобою о тебе мечтаю
только хмуро как то на душе и сердце
выкрасть бы твоё каменное сердце

почему же люди в жизни так бывает
ты её полюбишь и она всё знает
говоришь и просишь даже умоляешь
а она и знать об этом просто не желает

я бы отдал душу дьяволу и бесу
лишь бы  быть мне рядом рядом с нею в месте
почему не любят когда любим мы их
почему на струнах грустные мотивы

всё смотрю я в след ей и боюсь признаться
прячу грустный взгляд свой и хочу ей сдаться
ведь она красива и глаза сияют
только не любим я, я ведь точно знаю

что мне делать дальше я не понимаю
только знаю точно от любви страдаю
лишь на сердце раны холодно и больно
рвётся сердце тонко от любви на волю

рвётся словно кисти на холсте рисуют
слово птицы в клетке по небу тоскуют
рвется так что стынет в жилах кровь бурлящих
я ведь для неё просто проходящий