Делюсь

Алёна Мак
Счастья, наверное, надо просто ждать, делая свои земные дела потихонечку, но с доброй душой. Тогда оно обязательно придёт!  Придёт – прикоснуться. В него можно верить, можно не верить. Можно счастье чувствовать. Безусловно, легче, когда оно – предмет одушевлённый, который может обнять, ну, или просто выслушать. Молча. Это кому как повезёт и кто что заказывал.
 
Вот и ко мне постучалось. От приятных новостей и событий,  видно, засветилась я, словно лампочка, крутясь по торговому залу среди покупателей на работе, привлекая ещё и не плохую выручку, между прочим.
 
Вот ведь, и открыла-то всего на секундочку письмо. Тайно, на работе воспользовавшись интернетом. Ну, на секундочку! Стою, смотрю на монитор, и думаю. А мне ли?  Странно… Жара, наверно! Не поверила я. Глюки…

А улыбка уже растеклась по лицу-то! Недоумением,  правда, а может, вот оно, счастье! Ну, да! И засветилась!

Правильно всё! Получил счастье сам – поделись с другими. Хорошо бы, чтобы цепочка эта не прерывалась.

Первыми стали, думаю, мои работодатели, посмотрев дневные отчёты. А может, ещё и раньше, мои покупатели. Вот придут они домой с мешочком счастья, раскроют, вытащат, наденут его, (Господи, только бы обратно не принесли!) и будут жизни радоваться, как радуюсь сегодня я.

Я получила звание Лауреата и Магистра Конкурса "Друзья-товарищи" Международного Фонда ВСМ и Диплом Магистра МФ ВСМ. За юмористический рассказ «Линейка». 4-е место.

А придя в тот же вечер домой, обнаружила, что мне на другом сайте вручили виртуальную медаль. Кучно, не скучно, подумла я...

Приятно!

Спасибо Вам, дорогие друзья, администраторы, учредители Конкурсов, Жюри! Все вы – прежде всего - читатели! Делюсь.

С уважением, теплом и, конечно же, с улыбкой, Алёна.

Итоги Тематического Конкурса "Друзья-товарищи;" Международного Фонда ВСМ.
http://proza.ru/2011/07/22/449;
http://proza.ru/avtor/velstran1