Носки

Светояр Волков
Когда мне было три года, больше всего на свете меня пугали носки.
Поэтому обувь я носила только на босу ногу.
Папины носки, я считала самыми страшными - они были большими и умели принимать разные формы.
А ещё они умели двигаться, и часто подкарауливали в самых неожиданных местах.
Мама и папа думали, что я их просто не люблю, а рассказать правду мне не хватало смелости.
По ночам мне казалось, что носки ползают в темноте по всей квартире, поэтому, я попросила родителей купить кровать-чердак - я  считала, что там они меня не достанут.
Но однажды, я узнала, что носки гораздо опаснее, чем я думала.
Как-то раз к нам пришли гости, и привели с собой мальчика.
Он был старше меня и большой забияка.
Он сразу же принялся озорничать: хватать игрушки и со смехом бросать их на пол.
Родители сделали ему замечание, но он их не слушал.
А когда взрослые ушли на кухню стал шепотом говорить плохие слова.
Я сказала, чтобы он перестал, а он начал драться и сломал мою любимую куклу. 
Я заплакала и побежала к маме.
Мальчик хотел меня остановить, но споткнулся и с грохотом повалился на пол.
Когда он с ревом поднял голову из носа у него текла кровь.
Я посмотрела на его ноги и с удивлением увидела, что их оплели папины носки. 
С кухни прибежали родители и принялись его утешать, а моя мама стала выговаривать папе, что он бросает свои носки, где попало.
И только я одна знала, что папа тут совсем не причём.
Это они меня защищали, и специально схватили драчуна за ноги.
Ведь это были наши, домашние носки.
С тех пор я не боялась носить носки и считала их своими друзьями.