Мечты сбываются

Алёна Шиманская
Еду в  маршрутке забирать диск со своим очередным интервью о пользе сказкотерапии, читаю книгу  Зеланда « «Трансерфинг реальности» с волшебной фразой: «Мой мир заботится обо мне самым наилучшим образом!»

-   Ага, как же , заботится он ! Вот на трубке баланс минус 290 рублей, ещё пара звонков и телефон отключат.
И нет желающих пополнить счёт хотя бы на 100 рублей, при том,  что людей, готовых  часами рассказывать мне по телефону о своих печалях  - предостаточно.

 Я мысленно стала перебирать знакомых мужчин, а также оглядываться по сторонам: интересно,  кого бы из них могла посетить такая идея?

В раздумьях дошла всё же до салона связи, ведь кто, кроме меня самой, позаботится обо мне?

 Расщедрившись на двести рублей в свой адрес, встретилась с редактором  в сквере у метро и стала эмоционально ей рассказывать про замечательную книжку, которая утверждает, что всё в наших руках, в смысле, в голове и про заветную фразу тоже.

В разгар беседы перед нами возник пожилой мужчина слегка помятой наружности с просьбой дать ему жетон на метро.Причём, просил  именно у меня!

- Ну кто бы сомневался! – вздохнула я, безропотно доставая из сумки жетон и протягивая ему.

 Вот сколько себя помню, история со мной всегда одна: дети, старики и пьяницы всегда безошибочно выбирают меня для удовлетворения своих разнообразных нужд. Кто просит деньги,а кто- объяснить "как пройти, доехать",донести сумки.

Мужчина стал оправдываться, что кошелёк де у него украли и предложил вернуть деньги пополнив мой баланс на телефоне. И что вы думаете? На следующий день пришли  те самые 100 рублей, о которых я просила у мира накануне.
Мой баланс, общими усилиями, приблизился  к нулю со стороны минуса, и мне захотелось, чтобы он перешёл наконец-то в стабильный плюс.И ..регулярно!
 
Следуя инструкции из книжки,представила себе картинку, что всё это у меня уже есть и, с благодарностью подняв голову к небу, попросила  :
 -Дорогой мой мир, позаботься об этом, пожалуйста, а я пока дальше буду читать!

Один из принципов трансерфинга гласит: откажитесь от намерения ПОЛУЧИТЬ, замените его намерением ДАТЬ,  и вы получите то, от чего отказались.