Принцесса степи

Владислав Терещенко 59
Я нашел тебя, когда ты засыхала в степи. В ладонях капли носил, но не поверила...

 

Не отступая, все ждал, молча страдал

И у ног океан волной заиграл

 

Оазис у тебя за спиной

Зеленой заискрился листвой.

 

Не обернулась, опустились руки, колени в крови

Я делаю все но вовсе не так...

По-прежнему, жаль но, была далека и мысли и ты.

 

Моего ухода не заметила, как вовсе меня и не было рядом с тобой. Долго блуждая я понял о чем думаешь...

 

Превратился в пустыню с жаром внутри

Я вернулся к тебе Принцесса степи.

 

Повернулась лицом, улыбнулась, взмахнула крылом и на прощание: "Я все во лишь Богиня и не могла быть рядом с тобой, но теперь я свободна если б не ты..."

 

"Дай время и я сделаю то, что ты смог для меня

Улетаю, когда я вернусь - буду только твоя."