Марш задорного сперматозоида

Дина Гаврилова
Марш задорного сперматозоида.

На нас сыпется град новых вопросов.
—Кто может с уверенностью сказать, что любит себя безусловно?
—Что значит безусловно?
—Безусловно—значит, любить себя безо  всякий условий.
—Я люблю себя!

Сегодня день удивительных открытий и обретения собственного Я. В  группе начинаются разногласия. Одни громогласно заявляют о всепоглощающей любви к себе, другие выражают колебания.

— Кто принимает себя таким, каким его создала Природа?

—Можно было бы Создателю мне даровать ножки подлиннее и нос покороче.
— Кто в ладу с собой?

Тишина. Все участники замирают в нерешительности. Чтобы выяснить степень любви к себе, Виктория включает музыкальный отрывок. Играет тихая мелодия, мы закрываем глаза,  и представляем себе картину нашего явления в мир.
Весенней капелью журчат радостные ноты, символизируя живой поток, зарождение.  В  нарастающем темпе мелодии раздаются весёлые аккорды лёгкого орошающего дождя, возвещая о прелюдии.

Нас много, нас почти шестьсот миллионов. Мы все одного размера, цвета, консистенции и формы. У нас сегодня марафон на 50 километров. Меня окружает плотная стена из моих собратьев.  Я несусь со всей скоростью, не останавливаясь ни на секунду. Труба зовёт к борьбе, соперничеству и состязанию. Хромые, косые, горбатые, немощные спутники, все остались позади. Я чувствую в себе огромные силы,  я предчувствую успех. Мне нет здесь равных. Рядом переводит дух  розовый соплеменник. Преграды и препятствия отсеивают слабых духом и немощных телом попутчиков. Я должен добежать первым.  Хворые, чахлые, хилые соучастники обречены на верную гибель.

 Я бегу, не оглядываясь назад. Мне удаётся оторваться от основного потока. Самые мощные мужские половые клетки атакуют вожделенную яйцеклетку.  Сегодня  я победитель! Пробил мой час! Вселенная выбирает меня из огромного потока соискателей Премии под названием Жизнь....

Это моё законное место, это мой путь. Мелодия проникает в самое сердце и возвещает о случившемся чуде. Я вижу своими глазами, как зарождается новая жизнь. С этого мгновенья начинается точка отсчёта моей жизни, моего существования, моей истории. Я самая необыкновенная и уникальная. Я достойна, жить на земле. У меня есть предназначение в этом мире. Я принимаю себя на руки с трепетной любовью и с неописуемым восторгом.

Медитация закончена, песнь  во славу жизни внезапно замолкает, мы открываем глаза. Рядом тихо льёт слёзы моя подруга Хельга.

—Оказывается, я себя не люблю.
Это открытие является для неё настоящим шоком. Она не хочет в это верить.

Трудно ждать любви от окружающих, когда  сама  не любишь себя безусловно.

—Получается, что я  тоже не люблю себя, — потерянно вторит ей Кристина.
Ей трудно согласиться с очевидностью увиденного, но спорить ей по-видимому не с кем.