Точка. Или я, или ты

Карина Пожидаева
Выключи, пожалуйста свет,. – скажу я.

Свет всегда мешает. Он лишний, когда мы занимаемся любовью, но еще больше он мешает, когда мы уже не хотим любить. Зачем освещать пустоту, зачем видеть боль..? хватит ее ощущения. Так зачем мне чертов свет, чтобы смотреть в глаза, если я и так знаю их выражение. Все взгляды выучила наизусть. Вот так, немного искоса ты смотришь, когда заинтересован, вот так щуришься, улыбаясь., вот так наливаешь глаза влагой, испытывая боль, а разозлившись, как будто стекленеешь. Все просто. Как таблица умножения. Человек, с которым прожил много лет, становится выученным назубок. Только экзаменов не нужно больше сдавать. Не нужно.

Свет убегает по проводам… туда, где необходим.. к тем, кому еще может помочь.



Давай поговорим, – скажу я.

Разговоры всегда нужны. Но об этом вспоминаешь только когда они становятся бесполезными. Сколько вечеров мы могли бы проговорить, сколько всего друг другу сказать… Но вместо слов нам хватало сначала – поцелуев, потом – молчаливых кивков. Иногда кажется, что во мне накопилось миллионы  непроизнесенных признаний и просьб. Никто не думает, что у слов тоже есть сроки годности. Подобно забытым продуктам  слова простроченными стопками лежат на полках отношений, пока их не хватятся… А к столу-то уже не предложишь.  Для разговоров теперь пригодны другие слова… обидой кричащие и злостью пропитанные… Свежие и горячие…

Слова летают по комнате и ранят… ранят меня словно стрелы…



Все кончено,  – скажу я.

Все всегда заканчивается. Какая разница, вчера или сегодня, завтра или через десятки лет? Все завершается. Об этом столько сказали, написали и спели. У меня нет нот, у меня не осталось слов, и написать я могу только одно - свое имя на  многочисленных чернобелых бланках, которые нам с тобой подадут. Странно, были времена… я мечтала на таких же бумажках подписаться, засвидетельствовать, рассказать всему миру, что теперь нет меня, нет тебя, а есть мы. А сейчас…  Зачем это все? Зачем писать предложение и  ставить неуклюжим росчерком точку.  Но точка ведь обязана быть. Там, где ставится точка,  дается шанс начать все сначала… чтобы снова закончить. И сейчас мне обязательно нужно засвидетельствовать, рассказать всему миру, что теперь нас нет… а есть просто я или ты.  Точка всегда уничтожает кого-то. Так что или я, или ты…

Но точка прячется по углам. Никак ее не найду.



Включи, пожалуйста, свет,  – скажу я.
И не глядя в глаза, не поставив точку, но оставив надежды… уйду.


А ты останешься, будешь сидеть один до утра… сжимая мою точку рукою
в кармане.



***
Так что... или я? или ты? Наверно, я.
Прости.

.