Глупая девчонка

Знойная Женщина
Мы на площади Пушкина в семь у фонтана,
Под журчание вод повстречались весной.
Я вела себя глупо, смеясь неустанно…
Не в кино пригласил он, а сразу домой.

Нас троллейбус довёз до его остановки,
В коммуналке прокисшей была тишина…
Отчего-то мне было ужасно неловко…
Но прошло всё, когда он налил мне вина.

И опять я смеялась, над чем непонятно,
Всё кружилось вокруг – стены, пол и диван…
Боль пронзила меня… Как же было отвратно!
Ну, а он всё пихал и пихал свой «таран».

Между ног у меня всё болело ужасно,
на диване… «кровавая Мэри»… коктейль…
поняла очень поздно, что всё понапрасну…
доигралась … ведь был он обычный кобель.

Первым стал у меня тот водитель маршрутки -
С ним каталась не раз по району зимой.
На свиданье весной он позвал, видно, в шутку…
Не была влюблена ведь, играла судьбой.

У девчонок других, может, было иначе -
По взаимной любви, в ласках жгучих, без слёз…
Ну, а я безголовая дурочка, значит…
Вдруг потом повезёт?.. неизвестно… вопрос…