Религиозные истины

Рафаил Малков
          Религиозные истины
       I. Мусульманское летоисчисление

      Чтение текстов Корана, ясно изложенных в дословном переводе на родной язык своей страны, позволяет разумному человеку понять суть божественного мировоззрения. Истины Священного Писания, запечатленные текстами Корана, разоблачают научные теории о первичности материи и вторичности сознания, открывают лживость религиозных измышлений о богоравенстве пророка Христа и праведной девы Марии. Тексты Корана - откровения гласа небес, доподлинно сохраненные в каждом слове своего написания после нанесения их сурьмой на пластины выделанных кож. Когда в 632-ом году пророк Мухаммед ушел из жизни, его сподвижники собрали все записи небесных откровений, ниспосланых пророку. Самым подробным оказался список изречений пророка Мухаммеда с указанием времени ниспослания текстов Небесной Книги, который вел Зейд ибн Сабит, в детстве усыновленный Мухаммедом из вольноотпущенных ра-бов и всю свою сознательную жизнь посвятивший делу пророчеств приемного отца. Эти записи текстов гласа небес были занесены сурьмой на пластины кож, выделанных из шкур кабарги. Продолжалась запись текстов первого экземпляра арабского Корана до 50-х годов седьмого века. При окончании создания Хранимой Скрижали Небесной Книги оказалось, что страниц-кож с текстами гласа небес получилось 610.
Ни одна мировая религия не владеет столь достоверным первоисточником гласа небес, каким располагает ислам. Скажем, все тексты Ветхого Завета канонизированы по переводу их с древнееврейского на греческий, сделанному в 3-ем веке до новой эры, а тексты Нового Завета собраны Первым Церковным Собором в 325-ом году из текстов описания евангелистами пророческой жизни деятельности Иисуса Христа. Тексты же Корана, воистину, являются записями откровений гласа небес. Эти тексты подтверждают ис-тинность библейских дат и порицают людей Писания за их прегрешения при соблюдении религиозной прак¬тики, ставшие причиной разделения верующих на религиозные партии.
Исторически сложилось так, что и арабы за счет нововведений в практику вероисповедания ислама разделили мусульман на религиозные течения. Еще до создания Хранимой Скрижали Корана выросло поколение правоверных, соблюдавших мусульманскую религиозную практику согласно утвержденного в 638-ом году лунного календаря, который сдвигает и месяцы и даты по временам года. Далее  правители Арабского халифата ввели запрет произносить исламские молитвы из арабского Корана народам неарабской нацио-нальности в переводе на языке своей нации. При завоевании стран неарабских народов арабские наместники вводили там арабский язык в ранг государственного. Это стало той причиной, которая разделила мусульман на религиозные партии.
По знанию сути текстов Корана из всех религиозных течений ислама шииты выглядят наиболее предпочтительно. Шииты - приверженцы и .любители борьбы за выдвижение духовными лидерами в исламе только потомков из семьи Абу Талиба - дяди пророка Мухаммеда, воспитавшего и будущего пророка и его сподвижника Али бин Абу Талиба. Шииты полагают, что потомки из  «семьи» пророка обладают божественным правом быть высшими духовными авторитетами при истолковании смысла текстов арабского Корана и понимании скрытого смысла вещей.
Среди исламских течений шиитам по численности не уступают сунниты. Сунна - слово, сказанное или действие, сделанное или подтвержде¬ние, данное пророком Мухаммедом. Запретами на перевод текста Корана халифы Арабского халифата принудили неарабские нации мусульман познать религию ислам не по Корану, а из переводов воспоминаний свидетелей пророческой деятельности Мухаммеда о ведении религиозной практики ислама.
Итак, первые правители Арабского халифата утвердили летоисчисление эры ислама по хиджри согласно лунного календаря с отсчетом начала эры ислама от 16 июля 622-го года, ибо в том году первая мусульманская община на земле переселилась из Мекки в Йасриб, названный позднее городом пророка. При утверждении летоисчисления по хиджри (переселение) халифы  еще не располагали текстами Хранимой Скрижали Корана, запись которых велась более два-дцати лет. Однако же при жизнедеятельности пророка Мухам¬меда у арабов применялся лунно-солнечный календарь, исчислявший месяцы по новолуниям и, тем не менее, начинавший новый год месяцем мухаррам с июля. Коль скоро лунный год короче солнечного на 11 дней, то забегание дат по лунному календарю уравнивалось вставкой тринадцатого месяца. После того, как пророку Мухаммеду был ниспослан текст суры "Покаяние", запрещающий делать в году вставку сверх двенадцати месяцев и сдвигать даты на срок другой, Мухаммед в 631-ом году упразднил вставку в арабский календарь тринадцатого месяца. Сподвижники пророка, принимая в 638-ом году решение о летоисчислений по хиджри с использованием лунного календаря, выполнили это указание пророка, данное им за год до своей кончины. Так появился у арабов лунный календарь и летоисчисление согласно лунного года из двенад¬цати месяцев. Так пошло забегание всех дат мусульманской религиозной прак¬тики ежегодно на 11 дней. А за 33 с небольшим лунных года все даты делают по мусульманскому календарю оборот по временам года.
Религия ислам ниспослана всему человечеству. Предписано по Корану верующим в Бога (по-арабски Аллаха) соблюдать пост месяца рамадан за счет воздержания от пищи и питья в светлое время суток, и разговляться и есть с наступлением ночного времени. Дня верующих людей, проживающих близко к полярному кругу, соблюдение поста по Корану выполнимо лишь в периоды нас¬тупления равноденствия. Так что очень следует поразмыслить насчет всех об-стоятельств ниспослания Корана. Воистину, возложение ангелом Гавриилом на Мухаммеда миссии пророка произошло в ночь с 26 на 27 рамадан 609-го года по лунно-солнечному арабскому календарю. Событие это произошло в иарте 610-го года. То есть Коран ниспослан человечеству в период весеннего равноденствия. С ночи Предопределения началась эра ислама на земле. Без ниспослания в ночь Предопределения пророку текстов Небесной Книги, не было бы ислама. И сказано в Коране, что месяц рамадан есть тот, в который был ниспослан Коран. Так что верующие мусульмане должны соблюдать пост месяца рамадан в марте. И за начало летоисчесления эры ислама по солнечному календарю логично принять начало 610-го года по арабскому календарю времен пророка Мухаммеда, то есть июль 610-года.
В соответствии предписаний текстов Корана мусульманский календарь и религиозную практику ислама следует вести без сдвига дат по временам года. Поэтому мусульманский календарь в постоянных датах выглялит следующим образм:

1. Мухаррам (июль) - 1-е мухаррам (1-е июля) - Новый год по мусульманскому календари. 10-е мухаррам (10-е- июля) - День Ашура.
2. Сафар (август). /Арабское слов "сафар" означает: "желтый".
3. Раби-авваль (сентябрь). Ночь с II на 12 сентября - Мавлид: день рождения Мухаммеда.
4. Раби-сани (октябрь).
5. Джумада-авваль (ноябрь). /Арабское слово "джумада" означает: "замер¬зать"/.
6. Джумада-сани (декабрь)
7. Раджаб (январь). Первая пятничная ночь в раджаб (январь) - НочьРагаиб /мечты и желания/. Ночь с 26 на 27 раджаб (январь) - Ночь Мирадж /во¬знесение пророка Мухаммеда/.
8. Шаабан (февраль). Ночь полнолуния в месяце шаабан (февраль) - Ночь творения: Лейлат ал-бараат.
9. Рамадан (март). Пост Ураза. (Ночь предопределения: Аль-Кадр снизошла Мухаммеду с 26 на 27 рамадан 609-го года. Поэтому отмечать ночь Аль-Кадр надо с 26 на 27 марта).
10. Шавваль (апрель). Ураза-байрам с 1-го шавваль.(Отмечать Ураза-байрам с 31-го марта).
11.  Зуль-каада  (май).
12. Зуль-хиджа  (июнь). Месяц паломничества в Мекку.               




               
                II. Молитвы.

Пришли времена, когда идет активное обращение народов стран постсоветского пространства к соблюдению религиозной практики прародителей. Да только современное  обращение людей к религиям осуществляется без осмысления сути Священного Писания методами формального возрождения религиозных традиций, исказивших измышлением богоравных истинную суть заповедей пророков.
Для тех, кто размышляет над библейскими событиями, вера в Бога становится привычным состоянием души. Факты ниспослания сверхчеловеческих знаний через божественные откро-вения и пророчества свидетельствуют о наличии духовного мира и Вселенского Разума. Для людей размышляющих, вера в Бога основана на признании наличия незримого бытия. Бог познается разумом. Всё разумное существует, если оно и не дано в ощущениях и не регистрируется приборами. Материалисты взяли за критерий познания ощущение, и бытие считают тождественным материи. Но так ли объективно материалистическое познание мира! Давно ли человечество уразумело, что дуновения ветров - это движение воздушных масс, что гравитационное и магнитное поля - основополагающие условия для функционирования материальной жизни! А современная наука по мере проникновения в тайны строения материи открывает новые признаки взаимосвязи духовного и материального миров. Так биофизики утверждают, что клетки живого вещества испускают кванты электромагнитного поля, то есть имеют свои поля, и что для живого вещества биополе играет роль внутренней системы передачи информации, без которой жизнь клетки невоз¬можна. Но ведь интеллект, то есть человек, - это не что иное, как два десятка миллиардов нейронов - клеток живого вещества, объединившихся в единое поле. А полевая форма живого вещества не имеет механических границ. Полевая форма живого вещества может выйти за пределы материальной жизни и функционировать на основе световых потоков космоса. И вот при этом именно полевая форма живого вещества способна воспринимать информацию извне, определять ее, адаптировать, воспроизводить, размножать. Поэтому нелепо отрицать Бога и строить гипотезы о возникновении интеллекта за счет эволюции рефлексов под воздействием окружающей среды.
     Вера в божественное сотворение материи является высшей духовно-нравственной ценностью человечества. Нет в истории случаев, чтобы верующий человек предавался пьянству, воровству, наркомании, проституции, пресыщению материальными благами, отчаянию от тягот жизни. Кто воспитан на истинах божественного мировоззрения, тот видит, что всё материальное создано благодаря духовным повелениям Космоса.
Духовный мир является основой для зарождения всего сущего. Духовное Поле космоса – реальность незримая, подобная полю гравитации. Воздействие Духовного Поля на материальный мир столь органично, что воспринимается за обычное состояние природы. И человек - обладатель интеллекта: полевой формой живого вещества, которая способна воспринимать информацию извне, определять ее, адаптировать, воспроизводить, размножать, - наделен силой духовных повелений и способен на духовном уровне менять ок-ружающую среду. Это доказано благодаря открытию Великой тайны воды, Оказывается, вода в материальном мире играет роль духовной субстанции, воспринимая всю информацию о состоянии среды и меняясь своей структурой под воздействием информации о состоянии среды обитания. Так что вовсе не случайно атмосферные катаклизмы теряют силу в тех областях земного шара, где люди не испохабились поведением и чтут молитвами Бога Единого. Не случайно и то, что долгосрочный успех в предпринимательстве сопутствует тем, кто по жизни руководствуется нравственными законами Священного Писания. Вера в первичность духовного состояния и вторичность материальных благ дает человеку твердую основу самостоятель¬ности мышления. Если человек осознает, что здоровье и настроение не дано купить ни за какие деньги, то при ощущении безысходности от навалившихся проблем материальной жизни он не впадет в отчаяние, а непременно догадается, что непробиваемая стена жизненных невзгод является всего лишь ступенькой для духовного роста. Встань выше пристрастий бренного мира, и всё изменится. Увлекайся добрыми делами, и на душе будет легко.
     Обращаясь с мольбою к Всевышнему Богу, следует говорить слова ведомые. Ведь молитва - не вещь, а духовное состояние человека. Для россиян, обратившихся к вере в Бога Единого, предстоит многое осмыслить из содержания текста молитв, донесенных человечеству устами пророков. Если нас приучили к мирскому и религиозному лицемерию, то каждый отвечает за свои деяния. А потому молитвы следует произносить осмысленно:

          Утренняя молитва
К Тебе, Владыка, Милостивый, Милосердный, вставши от сна, спешу и по милосердию Твоему принимаюсь за угодные Тебе дела и молюсь Тебе: помоги мне во всяком деле и избавь меня от дьявольского соблазна и спаси меня. Помоги мне сде-латься достойным Твоего вечного Царства. Только Ты -Творец и Податель всякого блага. На Тебя вся надежда моя, и только Тебя я прославляю.
            Вечерняя молитва
Господи Боже наш! Всё, в чем я согрешил за этот день, Ты - Милостивый и Милосердный, прости мне; мирный и покойный сон дай мне. Ты - Хранитель душ и тел наших; Тебе: Богу Еди-ному, Творцу всего сущего, возносим мы наши молитвы и добрые деяния!
               
  Когда к человеку придет разумение божественного мировоззрения, тогда верующий человек избавится от дьявольского наущения насчет допустимости  измышления богоравных помимо Бога Единого и поклонения на изображения. Истинно верующие люди обращаются к Всевышнему словами молитв, данных заповедями пророков. Ведь религиозное лицемерие и ханжество не менее губительны язычества. Беспристрастный взгляд на историю развития цивилизации высвечивает примеры того, как при тотальном нарушении нравственных законов бытия гибли народы и государства. Именно вера в Бога является высшей нравственной ценностью человечества. Именно Священное Писание является духовной основой и руководством для создания в обществе справедливых взаимоотношений. Возьмите же на вооружение то, что не вызывает сомнения, и очищайте свое сознание словами истины:
   «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во ис-кушение, но избави нас от лукавого; ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.»
   «С именем Бога, Милостивого, Милосерд-ного! Хвала – Богу, Господу миров, Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда! Тебе мы поклоняемся и у Тебя просим помощи! Веди нас по дороге прямой: по дороге тех, которых Ты облагодетельствовал, на которых не раздражался, и которые не заблудились».
     Господи наш! На Тебя мы уповаем, и к Тебе об-ращаемся, и к Тебе предстоит возвращение! Господи наш! Не делай нас испытанием для тех, которые не веровали. Господи наш! Прости нас, ведь Ты - Великий, Мудрый!
   Господи наш! Не взыщи с нас, если мы забылись или в чем-то согрешили. Господи наш! Не возлагай  на нас те тяготы, что Ты возложил на тех, кто был до нас. Господи наш! Не возлагай на нас то, что нам не превозмочь. Пощади нас, прости нам и помилуй нас! Ты – наш Покровитель. Так помоги же нам против неверных!
     Господи наш! Не уклоняй наши сердца от истины после того, как Ты вывел нас на прямой путь, яви нам милосердие Твое. Поистине, ведь Ты – Податель всех щедрот! Господи наш! Поистине, Ты собираешь всех людей ко Дню, в котором нет сомнения. Поистине, Бог не меняет Своего обетования!
      Господи наш! Прости нам наши грехи и уклоне-ния от истины в деле служения Тебе, укрепи наши стопы и помоги нам против людей неверных. Господи наш! Прости же нам наши прегрешения и  очисти нас от наших скверных деяний и упокой нас с праведниками.
  Господи наш! И даруй нам то, что Ты обещал через Своих посланников, и не посрами нас в День Воскресения. Ведь Ты не нарушаешь обещания.
    Господи наш! Отврати от нас наказание Геенны! Ведь наказание ею – бедствие!   Поистине, она скверна как обитель и место пребывания.
 
Насколько же  отрадно верующему человеку знать наизусть ясно изложенные тексты молитв, достоверно произносимых пророками! И разве за-зорно для верующего выучить несколько текстов откровений гласа небес, ниспосланных пророку Мухаммеду, созвучно арабскому произношению, то есть на языке пророка!

Мольба перед началом совершения намаза   (молитвы)
     Субханака Аллахума ва бихамдика ва табаракасмука ва Таала джаддука ва ла илаха гайрука.
  (Слава Тебе, о Боже! И хвала Тебе, и благо-словенно имя Твое, и превозношу величие Твое, и нет бога кроме Тебя!)

 Молитва текста суры 112 (Аль-Ихлас)
        Бисмиллах-иррахман-иррахим. Кул хув аллаху ахад. Аллаху ссамад. Лам иа ли ва лам иулад. Ва лам йакун лаху куфуван ахад.
 (С именем Бога, Милостивого, Милосердно-го! Скажи: «Он – Бог – Един, Бог вечный, не родил и не был рожден, и не был Ему равным ни один!»

      При вознесении молитвы необходимо следовать указаниям Корана. Перед молитвой надо умыться так, как предписано по Корану: «Когда встаете на молитву, то мойте ваши лица и руки до локтей, обтирайте голову и ноги до щиколоток». Направление для вознесения молитв Богу Единому берется в сторону Святилища Кааба (Мекка).   При молитве руки положи ладошками на живот на уровне пупка правой ладошкой на левую. (Женщины кладут ладошки чуть выше на грудь). Произнеси вслух не громко, но не шепотом:
Слава Тебе, о Боже! И хвала Тебе. Благословенно имя Твое. Превозношу величие Твое. Нет бога, кроме Тебя. Ищу прибежища у Бога от отверженного сатаны.
 Далее говорятся молитвенные слова первой суры Корана (аль-Фатиха), которыми начинаются все ракааты. (Раакаты – серия молитвенных поз). После суры Фатиха, пришедшим к единобожию из христиан, полезно прочитать молитву «Отче наш». Далее, сказав «Аминь», произносится текст одной из коротеньких сур, либо текст какого-либо аята. Прочитав молитвы, идут на поясной поклон с упором ладошками рук в коленные чашечки ног. Во время поясного поклона трижды произносятся слова: «Слава Господу моему Величайшему», после этих слов, сказав: «Бог слышит тех, кто возносит Его», принимают положение «Стоя» и говорят: «Наш Господь! Мы Тебе поклоняемся», и со словами «Господь Величайший» идут на земной поклон – падение ниц так, что лоб и нос касаются пола. При земном поклоне произносятся любое нечетное число раз слова: «Слава Господу Величайшему».
Земных поклонов в каждом ракаате два. Между земными поклонами принимается поза «Сидя» со  словами «Господь Величайший». После второго земного поклона тоже выпрямляются в позу «Сидя», и татчас со  словами «Господь Величайший» встают на выполнение следующего ракаата.
Каким бы ракаатом ни заканчивалась молитва (намаз) – в заключительном ракаате после земных поклонов остаются в положении «Сидя» и читают мольбу словами: «Наши поклоны, наши молитвы и вся праведность – Богу, Ему мы возносим молитвы и добродетель. Нет божества, кроме Бога Единого, и Мухаммед – пророк Бога. Да будет мир с тобою, о пророк, и милость Бога и Его благословение, да будет мир и с нами, преданными слугами Бога. Господь Величайший!».
В положении «Сидя» руки следует положить на колени ладонями вниз и при произнесении слов: «Нет божества…» указательный палец правой руки надо на миг приподнять в знак отпугивания сатаны. Сидеть же следует на подвернутой вовнутрь стопе левой ноги, а правая стопа при этом согнута в пальцах так, что пятка поднята в верх, а колено опирается о пол. То есть стопа правой ноги при молитве не подворачивается, и пальцы направлены на киблу – сторону вознесения молитвы.
При завершении молитвы делают поворот головы вправо и взгляд на свое плечо со словами: «Ассаламу алайкум ва рахмату-Ллах». (Мир вам и милость Бога). То же самое говорится  при повороте головы влево с взглядом на свое плечо. Заканчивается намаз (молитва) при руках с ладошками вверх перед лицом словами текста первой суры:
«С именем Бога, Милостивого, Милосердного! Хвала Богу, Господу миров, Милостивому, Мило-сердному, Царю в День Суда! Тебе мы поклоняемся и у Тебя просим помощи! Веди нас по дороге прямой, по дороге тех, которых Ты облагодетельствовал, на которых не раздражался, и которые не заблудились.»    

       ПОСЛЕСЛОВИЕ
  Исторически сложилось так, что россиянам, вслед за эпохой социалистического отрицания зна-чимости религиозного воспитания для становления личности одухотворенной и высоконравственной, досталась эпоха перестройки методов хозяйствова-ния и мышления по законам рыночных взаимоотношений, благополучное ведение которых невозможно без целенаправленного служения экономических преобразований интересам общества, то есть интересам отдельно взятого потребителя. Так что рыночные взаимоотношения будут без религиозного воспитания людей хромать на обе ноги, в свою очередь религии будут уводить от истины верующих без научных открытий биофизиков и астрофизиков, подтверждающих при изучении материи истины Священного Писания о Духовной основе сотворения материального мира.