Ответственность

Просто Мария 2
При  слове   ответственность у многих появляется чувство тяжести, долга, груза, обязанности.   Нам    так  долго   прививали    понимание   этого слова,   именно в таком   ощущении.  Интересно,  а  кто  несёт   ответственность  за  нашу    жизнь?  Кто?
Я   думаю, что   мы   сами!   Мы   берём    ответственность   за   что угодно, но только не за себя.
Большинство людей думают, что страдают из-за других, что в них причина этих страданий.
Такова судьба... вот их вердикт.   Да, конечно,   есть то,   что   мы   изменить не можем, но страдать дальше   или    прекратить   эти страдания... это наш выбор. Поверить в то, что судьба   не   так   уж    предопределена,    может   не каждый.
По  Вере   Вашей...   будет   дано!   Будет, но   для этого   нужно   взять  ответственность за   свою   жизнь   на себя.   А что же это такое?   Это знать, что мои мысли, мои чувства,моё настроение,   моё счастье,   моя улыбка,   моё прощение,   моё понимание жизни - это   то, что   происходит   внутри   меня.   Это то, что принадлежит только мне. Другие люди   могут   вести себя   как   угодно, но   они  не несут   ответственности за то, как я это воспринимаю   и   как   реагирую    на них.   Нет   ничего   более  бесполезного,   чем    переделывать   другого   и   взваливать    на   него  ответственность за свои беды. Этим   мы   отдаём   власть   над собой   и   своей жизнью   в    чужие   руки.   Слово    ответственность...   Божественно.   В нём сила, дарованная   нам,   для   изменения   себя.
Быть   ответственным -   это   перестать   быть   зависимым.   И тогда никто уже не сможет   лишить    тебя   права   выбора   счастья.   Хотя   мы    все    считаем     себя... ОЧЕНЬ   ОТВЕТСТВЕННЫМИ    ЛЮДЬМИ!)))
Вот   как   много    изменяется   при  ином  понимании слов.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ...   наполняет   Верой,   Надеждой,   Любовью!   Для   этого не нужны... "стальные нервы",   для   этого   нужно   понимание...   это   мой   выбор, как реагировать    на    других   и   все   жизненные    обстоятельства.
Нам    даровано   ПРАВО   на   жизнь   и   наша    ОБЯЗАННОСТЬ   стать    Человеком  и только   мы...   несём   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   за своё   отношение к   жизни.   И получаем то, что выбрали сами.  Не   принимая    того,    что    другие  нам   навязывают  своим поведением   и   своими   поступками,   сохраняя   в   себе  достоинство   и   любовь к жизни,   мы   лишаем   их   силы    влияния   на  нас,   тогда   и   они   изменяются.
А   если   нет,   то,   во   всяком    случае,    перестают   причинять   нам   боль   и страдания.

"Сказано: Царствие Божие внутри нас.
Мы же, оставляя искание его внутри себя,
вращаемся вовне, занимаясь разбором  чужих
недостатков. Оттого и плохо идёт дело наше,
как духовное, так и хозяйственное".
Преподобный Амвросий (Оптинский)

"В том - то и вся ошибка с нашей стороны,
что не хотим покоряться воле всеблагого Промысла Божия,
указующего нам через обстоятельства душеполезный путь,
а всё ищем своего какого-то покойного пути, который существует
только в мечтательности, а на самом деле его на земле нет;
не всем, а некоторым только будет покой тогда, когда пропоют...
"Со святыми упокой"...".
Преподобный Амвросий(Оптинский)

Просто рассуждения.