Разочарование

Алексей Досков
   По битому стеклу, раскаленному асфальту и, не разбирая дороги, через заброшенную стройку. Мыслей нет, в голове пустота. Ни одобрения, ни злости. Лишь разочарование…

   Когда тебя во всемирной паутине называют лучшим другом, а в реальной жизни отворачиваются. Когда с тобой боятся фотографироваться, чтобы как бы кто не подумал чего, когда не здороваются и сторонятся…

   Сначала ярость от непонимания. Потом отчаяние, что снова до боли в костяшках треск и хруст. А потом… разочарование. И вот уже в сердце дыра, в душе пустота и мысль в голове: «Что же я делал не так? Почему так со мной?».

   И начинаются вопросы тем, кто когда-либо был со мной дружен: «Почему так со мной? Почему лишь по сети они друзья, а в реальной жизни посторонние люди?». И сыплются ответы один хлеще другого…

   «Я не могу говорить с полной уверенностью, но у меня есть предположение, что они просто не считают тебя "крутым".... Понимаешь, когда общаешься в инете - это безличное общение…. Потому что в сети никто не знает, что вы общаетесь. Большинству важно мнение общества, в котором они живут и твой собственный социальный статус так же определяется людьми, с которыми ты общаешься и если ты общаешься с "не крутыми", то с тобой "крутые" перестают общаться. Ты падаешь по социальной лестнице…, а этого многие боятся».

   Пропасть и острые камни от понимания, что рядом многие так думают и считают. Что, по сути, очень мало рядом со мной тех, кому я нужен. Очень хочется узнать, сколько их – искренних людей, для которых социальный статус не играет роли.

   Неприятно, когда тебе врут «ради моего же блага». Неужели я гожусь лишь на то, чтобы общаться только в сети? Неужели, если один человек поднимается по карьерной лестнице, а другой нет, то это повод для унижения? Если находятся тот, с кем удобно и выгодно, то это развязывает ему руки для того, чтобы забыть того, кто был рядом всегда и верен?

   Разочарование…. С каждым днем лже-друзей становится все больше. Когда корабль не выдержит и волна смоет их в океан? Устал от лжи и предательства, от непонимания и использования в корыстных целях. Когда вокруг останутся только искренние и любящие?

   Неужели, это невозможно?

   «Леша, можно пойти с тобой в лес?»
   «Конечно!»
   «Я этого очень хочу…».
 
   А через две недели сообщение: «Прости, я не хотела идти с тобой».
Для чего это все? Я что – сам звал ее? Нет! Она захотела…   

   … По битому стеклу, раскаленному асфальту и, не разбирая дороги, через заброшенную стройку. Мыслей нет, в голове пустота. Ни одобрения, ни злости. Лишь разочарование…