Эликсир

Локи Лофт Лодур
Эликсир.

Дай мне бессмертие, о, эликсир!
Влей в мои жилы нетленную вечность
Ты на ладони, а, словно весь мир
В теле твоем бытия бесконечность.

Дай мне бессмертие, дивный янтарь!
Пару лишь капель, сколько в них силы
Мало тебя… слишком мало… а жаль
И просыпается жадность вампира.

Дай мне бессмертие, дай мне, скорей
Пальцы трясутся сосуд обнимая
Влей в меня больше, до капли все влей
В кольца перстов пузырек зажимаю.

Я в твоей власти и взгляд не свожу
В колбе изысканной сила мерцает
И в предвкушении нервно дрожу
Пусть твои соки уста напитают.

Нет больше силы, даруй мне, скорей!
Медом янтарным своим напои
Пусть в мое сердце вонзится елей
Жажда горит и пылает внутри.

Мочи терпеть нет, даруй мне бессмертие!
Руки трясутся… сосуд открываю…
Пусть пролетают года и столетия
Первая капля в уста вытекает…

Дай мне, о, дай, словно жажда проснулась
Губы прильнули вдруг, ищут ответ
Капля последняя крови коснулась…

Просто вода… бессмертия нет…