Папа кот и котёнок

Наталья Бакакина
          Однажды ночью к папе коту под одеяло залез котёнок, он сильно трясся от страха. Папа кот включит лампу на столе, и присел на кровати, обнимая своего котёнка. Малыш вылез из под одеяла и удобно устроился на ручках у папы кота.
Малыш: Когда же начнётся утро и всё плохое уйдёт?
Папа кот: Плохое надо сильно-сильно напугать, тогда оно уйдет... давай корчить страшные морды?
   Малыш: Давай!!!Я вот почему то до сих пор боюсь темноты(
   Папа кот: может тебе еще не показали ее прекрасные стороны?
   Малыш: А чего в ней может быть хорошего? ну только при отдельных обстоятельствах...А так? В ней живут страшные существа!
Папа кот: а давай, как-нибудь я тебя с ними поближе познакомлю и ты поймешь, что они милые
   Малыш: Они не могут быть милыми...они меня пугают...
   Папа кот: просто они тебя плохо знают…
   Малыш: А если узнают, ты думаешь я им понравлюсь?
Папа кот поудобнее сел на кровати держа на ручках своего котёнка.
   Папа кот: ну это уже зависит от того какое ты впечатление на них произведешь, вдруг они подумают, что ты вредная, не воспитанная гадкая девочка?
   Малыш: И тогда они меня съедят?????
Малыш прижался сильнее к папе.
   Папа кот: ну папа не даст им тебя съесть и настучит им по носу, чтоб и впредь тебя съедать не повадно было )
   Малыш: А если они и тебя попробуют съесть?
   Папа кот: хихик... неа они меня уважают... я с ними много времени провел в свое время
Малыш лишь удивлённо посмотрел на папу, потом он сладко-сладко зевнул и сон увёл его с собой. И папа кот тоже лёг спать)