Дневник без названия. Экскурсия Пробки Москвы

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/27/1584 ("Все культурно, все пристойно")

11.07. Про десятое я тебе уже писала… Сегодня мне, вроде, поспокойнее (ключевое слово – «вроде»).

Утро пробыла дома, потом к 5-ти поехала к Ане. Потом договорилась с одним товарищем вечером прогуляться. Товарища зовут Илья. Решили, что мы на Кутузовской встретимся и пойдем куда-нить гулять.

Собственно, кроме как гулять, я ничего больше не хотела – я в первую неделю оторвалась, как надо, наобщалась и нацеловалась вволю. Теперь просто хотела прогуляться. Угу… Погуляли…

Встретились на Кутузовской. Он был на машине. Об этом факте я не знала – что он приедет на машине. Не люблю я вот этих поездок с незнакомцами. Когда садилась, мелькнула мысль: «Стремно как-то». И тут же вторая мысль: «Поздравляю, Лерочка, тебе уже лучше, чем в конце зимы, потому что тогда, 23-го февраля, тебе было все равно, куда тебя отвезут и что с тобой сделают. А сейчас тебе уже не все равно, сейчас ты уже переживаешь». Ладно, будем надеяться на удачу. Поехали.

Молодой человек, довольно симпатичный. О чем говорили с ним на сайте, я не помнила. Помнила, что не очень долго. И что встретиться я решила исключительно потому, что не хотелось гулять одной, а из всех, с кем я там общаюсь, свободен сегодня после 6 был только он.

Сперва мы молчали. Потом он меня чего-то спросил. Я ему чего-то ответила… Потом мы еще молчали минут 20. Он опять чего-то спросил. Я опять чего-то ответила.

Ехали мы в Останкинский парк, но в самом начале пути он вдруг объявил, что пропустил поворот на Ленинский проспект. «Замечательно, - думаю, - сейчас еще пару поворотов «не туда», и мы где-нить в глуши, в лесу».

Однако нет, выяснилось, что в самом деле пропустил. Пришлось возвращаться. В общей сложности мы кружились по Москве 2 часа. В час пик. Молча. Неразговорчивый попался человек :)

Я поняла, что мне скучно, через 10 минут после встречи. Не знаю, когда это понял он, но точно понял. Потому что после 2-х часов в машине он подвез меня к дому и мы радостно расстались, довольные, что никогда больше не встретимся :)

На этом, собственно, сегодняшние события завершаются.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/28/9 ("Не дали сделать гадость")