Белая ворона

Ирина Любимая
Рождаясь, умираем вновь,

А чтобы жить, мы спим...

Проснувшись, засыпаем...

Как глупо видеть лица через мир,

В котором нет тебя, любимый...

Жизнь яркая с тобой,

что станет после смерти,

Сегодня мы умрем,

и смерть в этом конверте,

Не отрицаем тьмы,
Но к жалости нет мочи,
Устала слышать боль,
Эмпат - не просто роль,
и ощущать страдания
День изо дня, как ржание
Коня, пораненного в ногу,
он был в бою, я тоже...
Я каждый день все вижу, слышу,
Мир лопнет, как воздушный шар,
Опомнится не поздно, но ведь это единицы,
В руинах вся планета, ВСЯ...
Как страшно видеть ваши лица
В смятении, во страхе, в лжи...
Вы начинаете отныне другой дорогой путь идти?
Как же жестоко, что погибель я ощущаю, но не вы,
Вибрации несутся, мысли,
Я опечалена хожу...
И каждый день так был корыстен,
Я думала о нуждах
И о здравии своем,
Клянусь, я этот голос не предам уже,
Клянусь, я буду крест нести,
Я не хочу, нет, не хочу такой, как все,
Как все, жестокой быть,
пусть издеваются, кому не лень,
пусть счастья своего не понимают,
О, люди, вы могли меня сломить,               
Душа сопротивлялась, белая ворона,
да мне плевать, вы слышете - плевать!!!
Я выживу в случайной хаотичной стае,
Я, мой супруг и дети все мои,
Мы не откроем тот конверт иллюзий,
мы не согласны в самости прожить,
Пускай гроза нависла,
пусть печали
обуревают теми из людей,
Которые гнобились и глумились,
Мы выживем, кто с нами, тот святой!