Изменённое время. part IX

Слава Сорокин
 - Ты хочешь меня в этом убедить?
 - В чём?
 - В этом.
 - Ну да.
 - Ну да?
 - Да, я хочу тебя убедить.
 - В этом?
 - Именно в этом.
 - Зачем тебе это?
 - Я не знаю. Я хотел бы, чтобы ты ответил на этот вопрос.
 - Ты хочешь меня запутать?
 - Нет, зачем мне это?
 - Ты точно пытаешься меня запутать.
 - Вовсе нет.
 - Давай закроем эту тему, иначе я, правда, решу, что у тебя есть необъяснимое желание меня запутать.
 - О чём поговорим?
 - Тебе нравятся звёзды?
 - В них есть что-то светлое.
 - Шутишь?
 - Сам знаешь.
 - Вот бы забраться на самую высокую гору и пообщаться с ними. У меня за мою жизнь накопилось к ним множество претензий.
 - Что они сделали не так?
 - Я в детстве упал с табуретки, когда пытался до них дотянуться. Чуть не выпал в окно. Было страшно, должен я тебе признаться.
 - Да, за это их стоит ненавидеть.
 - А ещё эти кукурузные хлопья. С детства не люблю жёлтый цвет.
 - Ладно тебе, перестань. Твой черёд.
 - Мне две.
 - Поддерживаю.