Отсчет

Дима Ведерников
Знаю жить мне осталось совсем немного,
Но ведь это не справедливо...
За что Он так со мной жестоко?
Он же всех любит и слабых и сильных!
Не сделал я еще всего, что хотел
Еще столько мест не облетел
Не было ни первой любви, ни поцелуя
Не было еще ничего,
Что мог сделать я или подумать
НИЧЕГО! ГОСПОДИ, ТЫ СЛЫШИШЬ НИЧЕГО!
Знаю страдания для нас всех это тест
Для каждого он свой, для всех людей, для мамы, для папы
Кто что заслужили тот это и съест
Но что сделал я? В чем я так виноват был?
Мне всего пара лет,
Но ты дал мне с рожденья
Груза огромный пакет
В виде боли и ножей железных
Я должен лежать когда , ребята гуляют
Уколы, лекарства принимать
Когда у других конфеты к чаю.
Мне мало лет, но уже понимаю
Почему мама плачет,
И почему так много людей вокруг странных.
Они словно ангелы в белой одежде,
Летают по комнате, отец в поисках надежды
Ждет что скажут они, но всё так же.... как прежде
Вдруг комната эта стала резко пустой
Не единого звука. Даже мама не плачет
Кривая линия, становится прямой
И словно во сне, меня облако тащит
На яркий, мерцающий свет. но постой
Куда мы плывем и что это значит?
И глухой мамин голос звучит "Боже мой,
храни его там. Я люблю тебя... удачи"