Глава 7. Дорожка к неприятностям. Frank Rodgers

Елена Альбова
Frank Rodgers
Фрэнк Роджерс

Head for trouble
Дорожка к неприятностям


Глава 7.

Чарли  с тревогой наблюдал из-за занавеса в кулисах,  как его тётя Джилл величественно шествует по сцене. Она только что была представлена мисс Биннс как, "несравненно великолепная и яркая звезда оперы",  и зрители громко аплодировали.

Джилл подняла руки, и аплодисменты стихли.

- Сегодня вечером, -  объявила она, -  я собираюсь преподнести вам избранные произведения из моих любимых мюзиклов.

Чарли  совсем упал духом.

- Но я начну, - продолжала Джилл,-  со старого любимого, Оклахома...

Чарли немного расслабился, пока Джилл не продолжила:

- ... на мои  собственные слова.

"Мадам Вопилски " распростёрла руки, откинула назад голову и открыла рот. Сначала была тишина, потом, постепенно, все услышали странный звук, напоминающий отдалённую сирену пожарной машины, который всё нарастал и нарастал... Tрaaaaaaaaaaaaaa... пока, внезапно, он не обрушился на зрителей  резким, оглушительным взвизгом.

...AAAAAAAAAAAA... НСИЛЬВАНИЯ, ГДЕ ЛЕТУЧИЕ МЫШИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, НАПАДАЯ С НЕБЕС!

Зрители застыли в ужасе, выпучив  глаза и разинув рты. Они никогда  в жизни не слышали ничего столь жуткого.

В конце  зала, придя в себя от шока, Груб Касторкус  удовлетворённо ухмылялся. Не имело значения, что его план саботировать концерт потерпел неудачу. Никто не в силах долго выдержать этот  жуткий визг. И очень скоро зрители потребуют свои деньги назад. Он  захихикал и похлопал по документу купли-продажи, который лежал в его внутреннем кармане. Он довольно хмыкнул, как будто документ уже был подписан!

 Пугола одолело беспокойство. Когда Джилл вышла на сцену, а Мумий-Тот и МакГилл исчезли, он почувствовал себя совершенно брошенным.

- Мне так одиноко, Чарли, - пожаловался Пугало, появляясь около Чарли. - Мне не с кем поговорить и у меня не было возможности порепетировать мой номер силача.

Чарли  уставился на него.

- Одиноко? – переспросил он. - Но ведь с тобой Мумий-Тот и прадедушка МакГилл?

Пугол сокрушённо покачал большой, волосатой головой:

- Не-а. Оба ушли.

- Что! - завопил Чарли. - Куда?

- Не знаю,- буркнул Пугол. - Ушли и всё.

Чарли в ужасе уставился на Пугола. И тут слабое грохотание позади них вывело его из ступора. К ним по коридору катилась голова МакГилла.

Прежде, чем кто-либо  из них успел её перехватить, она прокатилась мимо них и выкатилась на сцену.

Джилл только что закончила свою арию, и публика сидела ошеломлённая и притихшая. Голова добралась до её ног и остановилась передохнуть, и тут тишина взорвалась воплем из первого ряда.

- Это - череп!

- Он  подмигнул мне!- заверещал другой голос.

Чарли выскочил на сцену и поднял голову. Джилл закатила глаза и прошипела с досадой:

- Ещё не время для твоего выступления, дедушка.

МакГилл открыл было рот, чтобы ответить, но Чарли вовремя прикрыл ему рот ладошкой и поспешил убраться со сцены  с беглянкой головой под мышкой, обаятельно улыбаясь зрителям в  первом ряду:

- Э-э... надеюсь, что вы насладитесь остальной частью концерта.

Но с первого ряда было достаточно... и с остальных зрителей тоже. Они вскочили и начали пробираться к выходу.

- Я больше этого не вынесу, - едва выдохнул какой-то мужчина.

- Я тоже, - сказал другой.

- Верните мне мой деньги, - потребовал кто-то ещё, и к нему присоединились другие.

- Верните наши деньги!

 Хмурясь, Джилл наблюдала, как публика двигалась к выходу и  к совсем расстроенной мисс Биннс.

- Хм! - фыркнула Джилл.  - Некоторые люди просто не понимают хорошую музыку!

Она присоединилась к Чарли и Пуголу, стоящим в сторонке на сцене, и всмотрелась в лицо МакГилла.

- Где остальная твоя часть? - спросила она.

МакГилл шевельнул  бровями в сторону коридора.

- Она пошла туда, - сказал он. - Но я не знаю, где она теперь.

Чарли поплохело. Концерт  оказался катастрофой, как он и предчувствовал.

- Мы должны найти твоё тело, прадедушка, -  сказал он. - Прежде, чем кто-то другой на него наткнётся! Пошли!

- А где Мумий-Тот?- набегу поинтересовалась Джилл.

Чарли замер.

- Я совсем о нём забыл! - завопил он.

- Чарли, дружочек, -  вдруг проговорил МакГилл.

Чарли посмотрел на голову в своих руках.

- Да?

- Мои старые косточки ушных отверстий обманывают меня, или я действительно слышу храп?

Все прислушались.

Конечно же, поверх гула недовольных зрителей отчётливо слышался очень знакомый звук.

- Мумий-Тот! -  вскричала Джилл.  - Я узнаю этот храп где угодно!

- Похоже, это здесь, - проговорил Пугол, открывая дверь с нарисованной на ней радугой.

- Он в песочнице! - воскликнул Чарли, когда они вошли в детскую игровую комнату. – Что он тут делает?

- Она, вероятно, напоминает ему о Египте, - сказала Джилл нежно. - Она полна песка, понимаете.

Они пересекли комнату, и Пугол потряс Мумий-Тота за плечо.

- Просыпайся! Просыпайся! - проревел он ему в  ухо.

Мумий-Тот дернулся, как марионетка, и сел, моргая и убирая песок с лица.

- Ввв-в-в чём дело? – сонно пробормотал он. – Что случилось?

Чарли закатил глаза и вздохнул.

- О, ничего особенного, - ответил он. - За исключением абсолютно провалившегося концерта; того, что все зрители требуют свои деньги назад, и потерявшегося тела МакГилла. -  Он снова вздохнул. – И того,  что в конце концов победил Груб Касторкус.

Мумий-Тот зевнул.

- О, да, - медленно проговорил он. - Я слышал, как он разговаривал со  Склизом и Втыком  как раз перед тем, как заснул.

- И что он говорил? - спросил Чарли.

- Ну,- задумался Мумий-Тот, - они казались очень довольными тем, что все уверены, что школьные деньги украдены, хотя на самом деле это не так.

Чарли опешил.

- Деньги не были украдены?

- Очевидно, нет, - заявил Мумий-Тот.

Чарли выглядел озадаченным.

- Но если они не украдены, то где они?

Мумий-Тот  напряжённо вспоминал.

- Где-то прямо под её носом.  По-моему, он так сказал. В безопасном месте. Безопасное место. Они думали, что это весело, и смеялись. Я понятия не имею, почему. Я не думаю, что слова “безопасное место” чрезвычайно забавны, не так ли?

- Прямо под её носом... - бормотал Чарли.

- В безопасном месте... - бормотала Джилл.

Они посмотрели  друг на друга.

- Безопасный... - повторил Чарли. - Тётя Джилл, ты думаешь...

- Я  именно так и думаю, Чарли. Я думаю.

Она повернулась к Пуголу и Мумий-Тоту, который выкарабкивался из песочницы.

- Пойдёмте, вы двое! - закричала она. - Мы идём в кабинет мисс Биннс!

Когда они выбежали из комнаты, то чуть не налетели на тело МакГилла. Оно ковыляло по коридору, размахивая руками.

- Вот ты где! - завопил счастливый МакГилл.

Джилл быстро приладила голову МакГилла ему на плечи. Довольный скелет тут же исполнил небольшой танец.

- О, как это прекрасно, снова быть вместе! – воскликнул он.

- Сейчас не время отплясывать шотландскую удалую! - схватила его Джилл. – Мы не можем терять время. Вперёд!


Глава 8:    http://www.proza.ru/2011/07/27/1299

Глава 6:    http://www.proza.ru/2011/07/27/1294

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru