Глава 5. Дорожка к неприятностям. Frank Rodgers

Елена Альбова
Frank Rodgers
Фрэнк Роджерс

Head for trouble
Дорожка к неприятностям


Глава 5.

Никто не ответил, когда на следующее утро Чарли постучал в дверь директора.

- Ищешь мисс Биннс,  Чарли? -  спросила миссис  Пратт, школьный секретарь, выходя из своего офиса.  - Боюсь, тебе не повезло. Она ушла.

- Когда она вернётся?-  спросил Чарли с тревогой.

- Завтра вечером, как раз перед концертом, -  ответил миссис Пратт. - Она на конференции.
Мисс Пратт весело улыбнулась:

- Мы все действительно взволнованы концертом. Мисс Биннс даже позвонила  на  местную радиостанцию  и сообщила им о концерте перед тем, как  уехала. Уверена, у нас завтра будет столпотворение!

Чарли разочарованно застонал. Ему придется ждать до завтра, чтобы рассказать мисс Биннс об отвратительных  намерениях Груба.



Груб Касторкус услышал о концерте по радио позже тем же утром и пришёл в ярость.

- Это разрушит мои планы! -  взревел он. - Если школа заработает достаточно денег с концерта, тогда мисс Биннс не продаст мне спортивную площадку! Нам нужен план! 

Он впился взглядом во Втыка и Вьюна. 

- Думайте! -  заорал он. - Думайте!

- Э-э... может, нам прокрасться ночью в школу и взорвать её? - предложил Вьюн.

Груб скрипнул зубами.

- Немного радикально, ты не находишь? - Он снисходительно глянул на них. - Как обычно, мне придется всё придумать.

Втык и Вьюн согласно закивали:
- Так будет лучше, босс.



Тем  же вечером Чарли ожидал ещё один неприятный сюрприз. Его мама и папа тоже услышали о концерте и решили пойти. Напрасно он пытался отговорить их.

- О нет, ты не сможешь меня  удержать, - с усмешкой сказала его мама. - Я очень хочу увидеть мистера Гору Мускулов. Звучит впечатляюще!

- А  я с нетерпением жду замечательное пение Мадам Вопилски, -  сказал его папа.

Чарли начал паниковать. Всё, казалось, вышло из-под контроля. Он не мог сказать родителям правду, потому что  обещал Чиллзам не говорить. Его единственной надеждой было то, что может произойти чудо, и концерт будет отменён. Иначе у Чиллзов и у него будут неприятности!

Чудо не произошло, и на следующий вечер, с замирающим сердцем, Чарли тайком провёл своих странных родственников в школу.

Поскольку они  пробирались переулками, только горстка людей видела Чиллзов.

Когда случайные прохожие останавливались с открытыми ртами, Чарли вполне правдиво выкрикивал: "Школьный концерт...'', и они сразу понимающе кивали  и приветственно махали руками.

Чёрный ход школы был открыт, и Чарли удалось провести  родственников внутрь никем не замеченными. Он провёл Чиллзов пустыми коридорами в комнату позади сцены.

- Теперь будьте все здесь, хорошо? - попросил  Чарли. -  Я пойду и скажу мисс Биннс, что вы прибыли.

Спустя несколько мгновений после того, как Чарли ушёл, МакГилл хлопнул себя по  лбу и завопил в ужасе:

- Мой аккордеон! Я забыл его! Мне придётся вернуться за ним домой!

Прежде чем кто-либо успел отреагировать, он выскочил за  дверь.

- Не задерживайся! -  заорала вслед ему Джилл.

- Не волнуйтесь, он - шустрый, этот старичок-скелетик, - с восхищением произнёс Пугол.

- Слишком шустр, -  пробормотал Мумий-Тот, подавляя зевок. - Вся эта скорость меня утомляет. Думаю, я немного вздремну перед представлением.

Он оглянулся, но не увидел ничего подходящего, где можно было бы прилечь.

- Пойду поищу уютное местечко , -  пробормотал он себе под нос и, когда Джилл и Пугол не смотрели на него, выскользнул за дверь

В зале мисс Биннс встречала гостей.

- О, привет, Чарли, - просияла она. - Похоже, у нашего концерта будет потрясающий успех. Сборы за этот вечер определенно восполнят пропавшие деньги. Разве это не замечательно?!

Чарли кивнул.

- Конечно, мис Биннс, - согласился он, -  к тому же  я наткнулся на важную информацию о мистере Касторкусе.
Мисс Биннс строго посмотрела на Чарли.

- Что  за информация?

- Ну, - замялся Чарли, -  я был со своей тётей Джилл, и...

Глаза мисс Биннс сузились.

- Снова твоя тётя Джилл, Чарли. Мне придётся встретиться с этой леди, - она пристально посмотрела на него. -  Ну и что тётя?

- Мы узнали, что мистер Касторкус  намеревается застроить всю спортивную площадку и ничего не оставить школе.

Мисс Биннс выглядела потрясённой.

- У вас с тётей есть какие-либо доказательства?

- Ну... нет, - признался Чарли. Вряд ли он мог рассказать мисс Биннс то, что его дядя разузнал, превращаясь в мышь и врываясь в офис Груба. -  Но это правда.

Мисс Биннс медленно кивнула.

- Возможно, так и есть, Чарли, -  сказала она, -  но мне нужны доказательства.

Она посмотрела на свои часы и ужаснулась.

- Уже скоро пора начинать концерт! Где Мадам Вопилски и остальные? Надеюсь, они не  опаздают!

- Всё в порядке, - быстро сказал Чарли. -  Они уже здесь. Я проводил их в комнату за сценой. И именно об этом я пришёл Вам сообщить.

Директор просияла.

- Молодец, Чарли, - похвалила она. - Теперь беги и скажи им, что Мадам выступает первой, и что я представлю её.

Чарли сник и пошёл.

И как раз в этот момент его мама и папа вошли в зал.

- Она здесь, Чарли? -  нетерпеливо спросил его папа.  - Ты видел Мадам Вопилски? Как она выглядит?

Чарли вздохнул. Теперь уже выкрутиться было невозможно. Было понятно, что ему придётся  рассказать родителям правду.

Отведя их в сторонку, он прошептал:

- Э-э, фактически... она похожа на тётю Джилл.

Его папа непонимающе уставился на него.

- Что ты имеешь в виду? - сказал он нервно.

- Я имею в виду, -  медленно начал Чарли, - то… что  это не Мадам Вопилски... это - тётя Джилл... и остальные.

Родители Чарли побледнели.

- Чилзы из Туннеля Страха... - хрипло  пробормотал его папа. - Ужасный семейный секрет. Я должен был знать, что это рано или поздно раскроется.

 Он украдкой осмотрел зал, как будто ожидал увидеть, что все родители  уже шепчутся об этом.

- Все подумают, что они – просто артисты, папа,- попытался успокоить отца Чарли. - Никто не знает, кто они на самом деле.

- Будем надеяться, что так и будет,- проговорила мама.

- Почему ты не попытался остановить их, Чарли? -  прошипел  папа.

- Я пробовал, - прошептал Чарли. - Но вы же знаете, какая несговорчивая может быть тётя Джилл, когда ей что-то стукнуло в голову.

- Да уж, мы знаем, -  мрачно пробормотал он. - Мы знаем.



Глава 6:   http://www.proza.ru/2011/07/27/1294

Глава 4:   http://www.proza.ru/2011/07/27/1291

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru