Глава 2. Дорожка к неприятностям. Frank Rodgers

Елена Альбова
Frank Rodgers
Фрэнк Роджерс

Head for trouble
Дорожка к неприятностям


Глава 2.

Пронзительный вопль взорвал идиллию кухни Туннеля Страха.
АААЙЙЙЙИИИИИ!

Мумий-Тот  дёрнулся, поднял голову со стола и моргнул.

- Хорошая мелодия, Джилл, - буркнул он.

- Это не  я, -  отмахнулась Джилл.  - Это дверной звонок.
Она открыла дверь и широко улыбнулась.

- Чарли! – заголосила она. – Ну-ка, обними свою тётушку покрепче!

- Привет, тётя Джилл,  -  только и успел выдохнуть Чарли, как оказался в могучих объятиях  тётушки. Джилл ослабила хватку и впустила племянника в низкую, затянутую паутиной кухню.

- Смотрите, кто к нам пришёл! -  заорала она.

- Привет, Чарли!  - обрадовались и трое других Чиллзов.

- Всегда рады тебя видеть, - сияла Джилл. - Как школа?

-  Ну, - медленно начал он,  - именно поэтому я и здесь, тётя.  Мне нужен ваш совет. Что-то  странное происходит в школе.

- Ага! – оживилась Джилл. - Тебя, наконец-то, исключили! Как мило! Поздравляю!

- Нет, дело не в этом, тётя… - попробовал объяснить Чарли.

- Ты запустил чудесные  гнилые бомбочки-вонючки  в классе, дружище? – не утерпел МакГилл.

- Нет... не то.

- Ты напугал учителя, как я показывал тебе? - спросил Пугол, растягивая своё лицо в разные стороны как кусок замазки.

- Ой, фууу!  Нет!

- Ты наложил древнее египетское проклятие на школу, как я учил тебя? - прошамкал Мумий-Тот.

- Не было возможности, - промямлил Чарли.

Чиллзы  озадаченно переглянулись.

- Что же тогда? - вскричали  они одновременно.

- Школе приходится продавать спортивную площадку, - объяснил Чарли, насупившись.

Чиллзы тупо уставились на Чарли.

- И что в этом плохого? -  поинтересовались они.

- Больше не будет футбола, - ответил Чарли. - Ни регби, ни английской лапты... никаких школьных спортивных соревнований... никаких состязаний в беге.

Мумий-Тот зевнул.

- Состязания в беге? - пробормотал он. - Они слишком утомительны.

- О, нет! - оживился МакГилл, а его голова как мячик запрыгала на костистых плечах.  -Состязания в беге – это здорово. Полезно для ног!

И он изобразил пальцами на столе бегущие ноги.

- Я помню, когда я был крошечным спортивным парнишкой в...

Вдруг кисти рук МакГилла выпрыгнули из рукавов и начали гоняться друг за другом по столу.

- Эй! Вернитесь, вы двое! - завопил МакГилл.

 Джилл и Чарли попытались схватить их, но оказались недостаточно проворными. А пятипалые спринтеры наворачивали по столу круг за кругом.

Стол превратился в полосу препятствий, и  костлявые бегуны перепрыгивали через пустые тарелки, скользили на потёках заварного крема, пока  вдруг Пугол не уронил огромную ручищу перед ними. Бегуны споткнулись о протянутую руку Пугла и взлетели в воздух, кувыркаясь. МакГилл потянулся и  мастерски поймал их пустыми рукавами.

- Ага! -  торжествующе вскричал он, шевеля пальцами. - Попались! Теперь ведите себя прилично, глупышки-непоседы!
Джилл повернулась к Чарли.

- Но почему твоя школа хочет продать спортивную площадку? - спросила она.

- Они не хотят, - ответил Чарли. - Но им нужны  деньги. Кто-то вскрыл сейф в кабинете директора и украл конверт, полный денег. Это были деньги, которые мы заработали на ярмарке на прошлых выходных. Школе срочно нужны деньги, чтобы купить книги и компьютеры.

- Есть ли подозреваемые? - поинтересовался Пугол.

- Пока нет, - вздохнул Чарли.

Чиллзы задумались.

- А как мы можем помочь? - спросила тётя. - Ты сказал, что тебе нужен наш совет.

- Да, -  кивнул Чарли. - Понимаете, Груб Касторкус, строитель- миллионер, был сегодня с утра в школе. Я узнал его по газетам. Он был с двумя парнями, и они все выглядели очень довольными собой. Ходит слух, что он предложил помочь школе, купив спортивную площадку. Я вспомнил, что вы говорили  как-то, что этот Груб Касторкус  мошенник, поэтому я и  пришёл, чтобы узнать, что вы имели в виду.

- Груб Касторкус? - проворчал МакГилл. - Конечно, он - мошенник! Я бы не доверял ему на месте вашего директора!
Остальные Чиллзы согласно закивали.

- Он одержим жаждой власти, Чарли, - объяснила тётя Джилл.  - Хочет скупить весь город. Он и его два гнусных дружка, Втык Бойл и Склиз Вьюн, пытались недавно выудить у меня Туннель Страха, вот откуда я знаю, что он - мошенник. Вашему директору нужно быть очень осторожной, если она имеет с ним дело!
Чарли  согласился.

- Должно быть, те двое с Грубом в школе и были  Бойл и Вьюн. Спасибо, тётя. Мне нужно предупредить мисс Биннс. Если бы только мы могли узнать, кто украл деньги,  и вернули бы их... тогда нам не пришлось бы продавать спортивную площадку.

- Не  беспокойся, старина,-  уверенно сказал МакГилл. - Твой  прадедушка узнает. Я всегда мечтал быть детективом.

- И мы тоже поможем, - поддержала Джилл.

- Э-э... как? - встревожился Чарли.

Его тётя лучезарно улыбнулась.

- Мне только что в голову пришла идея. Мы дадим в школе концерт, чтобы заработать деньги!

- Что? - у Чарли перехватило дыхание от шока. - Концерт? В моей школе? Н-н-но вы не можете прийти в мою школу. Это было бы...

- Неслыханно! - вскричала Джилл, воодушевляясь.

- Но, тётя Джилл, - запротестовал Чарли. - Вы не... Я имею в виду, вы не выглядите...

- ... нормальными? – закончила за него тётя, а в её глазах мелькнул озорной огонёк.  - Я знаю. Но не волнуйся. Все будут думать, что мы просто загримированные артисты. И мы не будем использовать наши настоящие имена. Никто не узнает, что мы родственники!

Она повернулась к остальным.

- Я спою... Мумий-Тот может показать фокусы... МакГилл сыграет на аккордеоне,  а Пугол будет силачом. Это будет сенсация! Школа разбогатеет, и ваша проблема будет решена!

- Но... - слабо возразил Чарли.

- Не нужно благодарности, мой мальчик, - парировала Джилл, усмехаясь. - Я позвоню вашему директору утром и сама ей всё предложу. И помни,  - продолжала она, подмигивая, - ни слова твоим маме и папе. Если они узнают, что это - мы, то придут в ярость!


Глава 3:    http://www.proza.ru/2011/07/27/1274

Глава 1:    http://www.proza.ru/2011/07/27/1264

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru