Джеронимо и белка

Лекс 7
Джеронимо и белка.

                (из самого бредового…)


- Для чего нужен ум?
- Чтобы было с чего сходить!
- И как у тебя с этим?
- Прогрессирую, чтоб меня!



Миры Ангва были преисполнены всякими красками. И это не смотря на то, что здесь царила бесконечная ночь. Тьма здесь не была кромешной, не теряя при этом своего статуса. Определенно, в этом что-то было. Если не сказать – все.
Поэт бы сказал, что тьма черной кошкой ступила на землю, накрыв своей гигантской тенью все сущее. Сказав это, поэт сразу бы застрелился. Из-за слова «гигантская».
Мысленно похоронив неуклюжего, в обращении со Словом, поэта, Джеронимо продолжил свой путь. Путь в Никуда. По дороге ему встретилась белка. Летяга. Она кинулась ему под ноги прямо с макушки высоченной сосны.

- Осторожней!
- Мои звинячки! Я нечаянно.
- Не специально, то есть?
- Случайно я.
- Не преднамеренно?
- Зациклился?
- Заело.
- Бывает. И часто это с тобой?
- Редко.
- Иногда?
- Может сменим пластинку? А то уж больно много психоделических мелодий на той, что играет сейчас. Мозг разрывает.
- Сменим.
- Кто ты?
- Белка.
- Отлично! Приехали, приплыли, прилетели…
- Не можешь определиться?
- Уже! Белочка! Допился!
- Не поняла?
- А чего тут понимать? Хорошо хоть не до чертиков!
- А-а-а… ты про это?! Нет, я не та белочка. Я просто белка. Летяга я.
- Где твои крылья, которые нравились мне…
- Что?
- Так, ничего… Ты с какой целью явилась?
- Пришла, чтобы тебе глаза открыть! Сказать, что, именно ТЫ, Джеронимо, избранный! Ты и только ты! Только тебе дано знать то, что ни дано никому. Только твои руки держат ключ от замка Тайны Истины Истин! Только ты сможешь открыть эту дверь, чтобы увидеть свет грядущего!
- Ты серьезно?
- Шучу, конечно.
- Шуточки у тебя.
- Отборные! Летягинские!

Все происходящее вокруг не имело никакого смысла. А был ли смысл хоть в чем то? А если его вообще не было? Значило ли это то, что все вокруг было бессмысленным?  Или наоборот? Смысла было настолько много, что он потерял свое первоначальное значение. А именно – кого-то иметь. Вот только спросите у  кого-то,- хотелось бы ему, чтобы его… кхм…
Если бы Ариадна дала Джеронимо не один, а хотя бы пару-тройку клубков (да хоть и все десять!) то, все равно он бы не смог выбраться из лабиринтов своего сознания. Так как внутри этих лабиринтов были еще одни. Куда более закрученные, коварные… Лабиринты подсознания. Накладываясь один на другой, они превращали Джеронимо в ничтожество… Или во всечтожество?...

- Чертова, Ариадна!
- А по-моему неплохая девушка. Симпатичная такая, осанка, шея, плечи…
- Да я не про ту! Я как бы про нарицательный образ. У тебя часом клубка не найдется?
- А я на швею похожа? Иль на бабушку какую? Может тебя и вязать еще научить? Начнем с шарфиков. Первый раз не обязательно с рисунком. Чередуй изнаночные и лицевые попарно. Спицы есть?
- Достаточно было сказать – нет.
- Не достаточно. Иной раз и слов бывает не достаточно, а ты предлагаешь мне одним ограничиться.
- Можно вопрос?
- Ты уже его задал.
- Когда?
- Сейчас. Ты сказал: «Можно вопрос?» Это и было вопросом.
- Слышала сейчас звук?
- Это и есть твой вопрос?
- Нет, просто, слышала?
- Да. Хлопок такой негромкий.
- Это очередной раз взорвался мой мозг!
- Поздравляю! Подсчет ведешь?
- Сбился на третьем миллионе. Так, можно вопрос?
- Валяй.
- К чему все это?
- Что, все?
- Это. Все это.
- Ну, хорошо, я отвечу.
- Только без шуток.
- На сей раз, да. Не знаю понравится тебе это или нет… Слушай внимательно. Второй раз повторять не собираюсь. Итак…

Грохот, раздавшийся сверху, заглушил слова белки. Гром бил со всех орудий сразу. Гроза начертала в воздухе свирепое лицо, которое плюнуло дождем на голову Джеронимо. Он ослеп и оглох. Сквозь темень и тишину едва-едва улавливались слова белки: «… иначе… никогда… но… должен… потому что… не нарушив границы запределья, никогда не увидишь, что там скрыто… должен… должен…»

- Ась?!? – Заорал ополоумевший Джеронимо.
- Помни! Помни об этом! Помни, что ты должен сделать! И… сделай это! Сделай, черт тебя дери!
- Да заетит твою душу, мать то!!! Что я должен сделать?
- Я предупредила, что повторять не буду.
- А гребанный гидромедцентр тебя не предупреждал об этой бури?
- Не смотрю погоду. Врут там. По черному, врут.
- Что же мне делать?
- Просто помни, что я сказала.
- Но я, же ничего не слышал, не понял…
- Для того, чтобы понять не обязательно слышать это.
- Мудрено.
- Да, нет же. Просто. Понять – просто, услышать – трудней.

Раздался очередной хлопок. Джеронимо посмотрел на то место, где секунду назад была белка. Естественно, ее там не было.

- Гадство,- вздохнул Джеронимо. Не то чтобы он ничего не понял. Просто он снова остался один. И хотя в мирах Ангва такое было невозможно, но иногда случалось и такое. Потому что в мирах Ангва не было ничего невозможного…