Вампиры1глава

Лиза Ищенко
                1 глава
Дина
Алла
Алина
Три подружки дружат с детства.
Дина-шатенка,с голубыми добрыми глазами,любит рисовать.
Алла-брюнетка,мечтает стать актрисой,и выйти замуж за олегарха,но пока,что встречается с
простым парнем.
Алина-любительница животных,у нее дома "зоопарк".
-Алла,ты опять опоздала!-возмутилась Дина.
-Извините,я была на пробах...
-Ну и как?-с интересам воскликнули подруги.
-Та ни как,тот дед сказал:"Как сказал Стален"не верю!"
-Вот,козел!!!Не расстраивайся....-сказала Алина и обняла подругу.
-Ладно...
-А я знаю как нам развлечься,давайте,сходим в кино!-предложила Дина.
-Давайте!
Подруги еще не знали,что после этого похода в кино начнеца,череда странных проишествий....

                ***
-Нет,кино мне не понравилось!-заявила Алла.
-А нам понравилось!Да,Алин?-спросила Дина.
-Нет,мне тоже,уж сильно оно пошлятское....
-Ну,вы и предательницы!!!!-с на играной злостью сказала Дина.
-Я хочу сходить к гадалке!!!-воскликнула Алла.
-Пошли!Види нас Прарок!!!!-пошутила Дина.

                ***
-Здравствуйте!-поздоровались в один голос подруги.
-Давайте каждая по очереди ко мне!-сказала гадалка.
Первая,зашла Алла.
-Я,чувствую,что тебе перестанет везти с выбором профессии и ждет в будущем огромная проблема с которой ты должна будешь справиться сама,без чьей либо помощи!Следущая!!!
Следущая зашла Алина...
-Тебя ждет,человек который ходит по земле в поисках жертвы!И ты умрешь....Следущая!
И,пришла Дина.(Дина не верит гадалкам и не воспринимает не их не их слова в серьез)
-О,тебе нужно отказаться от своих предрасудков!А то это помешает Вашей дружбе....

                ***
Подруги не поверили словам гадалки и пошли домой.
Алина,шла ей ужасно стало страшно .Она поверила словам гадалки.
В долеке была фигура человека....Эта,фигура быстро перемищалась....Она оказалась заде Алины.
-Хочешь,вечную жизнь?...-спросила фегура.
Алина не ответила,и фигура пресосалась,к ее горлу...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....