Странник и Дара. Новые приключения. Часть2

Оллета
Дверь каземата с грохотом раскрылась, на пороге стоял сам Великий Магистр.
-Что у вас тут происходит?!!!
Грозным голосом спросил он.
Колдун оглянулся на Магистра и ответил ему;
-Сир, у нас тут парнишка с потолка свалился.
-Какой парнишка? Где он!
Колдун оглянулся, в каземате было пусто.
- Да только что был тут, небольщой такой, закутанный в черный плащ. И еще мы стражника в яме нашли, говорит, что служит у Князя Виталя.
Стал оправдываться Колдун, заплетающим языком. Так он испугался внезапного появления Великого Магистра.
-И где же ваш стражник, позвольте вас спросить?!
Еще громче пророкотал Магистр.
-Да вот в углу на цепях сидит.
Ответил Колдун.  Стражники почему то стали дергать его за полу сюртука. Они пытались ему что-то рассказать.
-И где же он?
Громкий рык Магистра разнесся по каземату.
Колдун вгляделся, на стене был только рисунок: стражник сидит на соломе в цепях. Странник там был словно живой.
Магистр вышел, сильно хлопнув дверью. Он прошел быстрым шагом на конюшню, выбрал лучшего коня и ускакал за ворота замка.
Переехав мост, он свернул в лес и скрылся полностью из глаз стражников замка. В лесу на коне уже сидел Странник, он направился прямо к небольшому гроту на берег лесного озерка.
Там его давно ждала Летучая Черная Мышь.

Только Странник свернул в лес, как через пару минут на дороге к замку показался кортеж Великого Магистра с охраной. Он въехал в замок, слуги взяли коня. Великий Магистр устал с дороги и сразу прошел к себе в спальню. Слуги подали ужин, он поел и лег спать. Магистр велел себя не тревожить до утра.
 
Странник быстро добрался до голубого озера. Летучая Мышь слетела с большого дерева, превратилась в Дару. Дара достала артефакты из грота и вручила их  Страннику. Странник взял свой кинжал и прицепил к поясу,затем он взял в руки свой жезл с рубином, рубин сразу же засверкал.
-Милая Дара, дай мне свою руку. Нам пора.
Дара с любопытством смотрела на него, кольцо на ее рубине засверкало таким же ярким светом, как на кинжале и жезле.
Пару окружило сияние алого цвета. И она перенеслась в один миг в огромный зал Дворца Повелителя Драконов.
На голове Странника оказалась дивная корона с рубинами, богатая золотая одежда с алой мантией.
Дара оглянулась, зал был полон людей, которые преклонили перед ними колена.
-Да здравствует наш Великий Царь Драконов! Который вернулся к нам после долгих лет странствий.
Царь Драконов только кивнул головой и прошел по залу, приветствуя своих поданных, и занял свой Трон, украшенный резьбой с изображением Драконов.
Дара огляделась, зал был украшен картинами, изображающих самых различных Драконов. Везде были древние надписи на рунах.
Дара решила, что пора ей отсюда выбираться. Странник странником, но Драконы это уже слишком.
Она повернула кольцо на руке и произнесла про себя только одно слово: "Домой!"
Царь Драконов  сидел на троне, его подданые докладывали ему последние новости. Он был весь событиях своего клана и забыл о Даре совершенно.
Только к вечеру он вспомнил о ней, когда зал опустел и все разошлись.
-Дара! Дара! Ты где?
Позвал он, но в зале гуляло только эхо.
-Может быть, превратилась в Летучую Мышь и спит где-нибудь.
Подумалось ему, он провел жезлом по всему залу, но рубин не вспыхнул, Дары не было нигде.

Великий Магистр проснулся утром в отличном настроении, он прекрсно выспался. Позавтракал и вызвал Колдуна для доклада. Колдун явился сей момент и стал докладывать Магистру обо всем, кроме поимкм Стражника и появлении странного парня.
Великий Магистр его ни о чем не спросил, и Колдун благоразумно промолчал. Обсудив все дела, Магистр его отпустил. В замке все было в порядке.
Через пару недель до Магистра дошел слух, что объявился снова Царь Драконов, его заклятый враг.
Великий Магистр вызвал Колдуна и велел ему сделать расклад на Царя Драконов, но у Колдуна ничего не получалось, одна белесая муть и больше ничего.
Ни одно гадание не срабатывало.
-Сир, Царь Драконов, полностью закрыт и защищен. Мы даже не можем определить, где он находится.
И он поглонился Магистру.
-Ступай, я буду думать что делать.
И Магистр отослал Колдуна с глаз долой. Он тут же бросился к глобусу и отвинтил ножку, глобус был пуст, артефакты пропали.
Магистр проверил за иконой и там было пусто, Волшебное кольцо исчезло. Он схватился за голову, все артефакты исчезли одновременно.
-Позвать ко мне Колдуна!!!
Приказал он.
Колдун примчался со скоростью ветра.
- Кто-нибудь заходил в мой кабинет?
-Сир,никого не было! Все было закрыто на волшебные силки, они не тронуты.
-Кто из чужих был в замке пока меня не было?!!!
Грозно прохрипел Магистр.
-Так я вам уже докладывал в день приезда, в яму-ловушку попался стражник Князя Виталя, он погнался за оленем, наши стражники доставли его из ямы и притащили в замок.
Мы посадили его на цепь в каземат. Но он сбежал в тот же день, нарисовал себя на стене, освободился из кандалов и сбежал. вы же были в каземате и все видели сами.
-Я?!!! Был в каземате?
-Да, вы лично, мы еще удивились, что вы сами явились, как раз я допрашивал парнишку, который свалился с потолка.
-Как это свалился с потолка?
-Проявился, до этого мы его не видели.
-Значит, их было двое?
-Да, сир, выходит двое.
-Это многое объясняет. Идем в каземат, хочу взглянуть на рисунок.
И Великий Магистр быстрым шагом спустился в самый подвал замка, Колдун и два стражника еле-еле за ним поспевали. В каземате стояла темнота.
-Свечу мне!
Приказал он.
Стражники тут же принесли свечи. Великий Магистр взял канделябр со свечами и стал рассматривать  рисунок. Он сразу его узнал, это был сам Царь Драконов, собственной персоной.
Царь Драконов на рисуноке вдруг заговорил:
-Приветствую Великого Магистра! Мои артефакты со мной, и второй раз вам не удасться их похитить у меня. Можете не трудиться меня искать, меня нет на Земле, я давно на своей планете.
-Верни мое Волшебное Кольцо! ВОР!
-Кольца у меня нет, и я не вор, я ЦАРЬ Драконов, вор это вы, сударь, да еще обманщик. Но могу подсказать: есть еще три артефакта, для того, чтобы стать самым Великим на Земле этого достаточно.
Ищите их, если сможете найти!
-Тогда твой спутник вор!
Запальчиво воскликнул Магистр.
-Вы ошибаетесь, у меня не было спутника. Прощайте, сударь.
Магистр в гневе оглянулся на Колдуна.
-И как выглядел ваш парнишка? Да и был ли он на самом деле?
Стражники стояли и переминались с ноги на ногу.
- Был сударь, был. Возник прямо перед Колдуном, в длином черном меховом плаще, копюшон прямо на глаза, росточком невелик, вам по плечо будет.
А потом также исчез, как-будто его и не было.
Тут Магистр сказал:
-Кажется я понял, кто это был.Принисите мне меховой плащ до пят, быстро.
Стражники бросились выполнять приказание Магистра.
Колдун стоял и очень медленно соображал.
-Так это был сам Царь Драконов? А мы его сами в замок привели! Вот стражники дурни какие!
-Да, коварства ему не занимать. Но второй еще чище, сейчас ты в этом убедишься. Когда я исчезну, произнесешь свое заклинание.Понял, Колдун!
Стражники принесли Магистру большой широкий меховой плащ. Магистр одел его, прочитал заклинание и исчез.
Колдун подождал несколько минут и прочел свое заклинание:
-Явись, проявись скрытый от глаз!
Тут же  с потолка упала Черная Летучая мышь, которая превратилась в Магистра.
Колдун только ахнул.
-Оборотень это был, вампир. Будем его искать, если он есть на земле!
-А я то думал, что он молчит все время.
-Он откликается только на свист на высоких тонах, которые слышат только Летучие мыши.
Значит так, колдун, пройдешься по всем помещениям замка, по всем закоулкам, расставишь везде волшебные сети, затем скажешь свое заклинание.
Все, что попадется, тащите ко мне, только волшебные силки не снимайте. Ясно?!
Приказал Магистр.
Колдун со Стражниками два дня обследовали весь замок, но так никого и не обнаружили.
Магмстр смотрел в волшебное зеркало, искал всех вампиров, но никого с волшебным кольцом так и не обнаружил.
-Вампира видно нет на земле, ушел вместе с Царем Драконов. Жаль.
И Магистр в гневе стукнул по столу, да так что тот треснул по середине.