Навеяло 82

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора "Докторъ Родригез"
"Купите мне билет до рая"  http://www.proza.ru/2010/07/20/24
Цитируется целиком, убраны межстрофные пробелы:

"Купите мне пожалуйста,билет до рая,
Сегодня хочется безумно мне туда.
Чтобы душа от жизни отдыхая,
Не возвращалась бы на землю никогда.
Подальше от безумия и боли.
Подальше от обид и глупых ссор.
А мне в раю местечка нету что ли?
Кто вынес этот глупый приговор?
И кто сказал,что не бывать в раю мне?
И кто сказал-Билетов больше нет!?
И что сегодня было бы разумней,
Купить до ада напрямик билет.
Купите мне пожалуйста,билет до рая.
Позвольте милые,перевести мне дух.
Чтобы под утро тихо засыпая.
Фитиль надежды в сердце не потух."                © Copyright: Докторъ Родригез, 2010
                * * *

"Кто вынес" "приговор"? - и знать не надо, (с)
всё рАспределенО на много лет.
Бесплатно транспортируют до ада,
а в рай - конечно надобен билет.
На сортировочной оценят жизни постер,
что - в камеру храненья, что - в утиль.
Найдётся место - сделают компостер,
зачтя "надежды" тлеющий "фитиль".          (с)
Ловчить, от контролёров удирая,
не будет толку, как от "глупых ссор".      (с)
Кто полный оплатил плацкарт до рая -
домчит на мягком облачке рессор.
С отправкою не тянут там резину,
хоть "Ветхий" он, но всё-таки Завет...
Билета нет - пожалуйте в дрезину,
"Тот свет" - всегда включает нужный свет.
                * * *