Чтобы жить

Пятый Ветер
***
Любое слово – Тишина… Я говорю… А Вы…
Вы слушайте признанье Сердца…
То, что в песчинках ветра, и в чём соль земли…
И что - слезой на розе – в капельке росы…
О чём поют сверчки Луне…
Так говорит лишь тот, кто из молчанья Слово слышит…
Одно, Единственное… Верное… «с е й ч а с»…
Я говорю… А кажется – то шепчется во мне
Любви и Жизни нежное плетенье
Под чистым взглядом вечной Красоты.

На самом  деле, я сидел и вспоминал о Вас… О той, которую пока не знаю… Но грезится мне Ангел во плоти… Опять стихи? Что остановит сердца звон? Ваш взгляд? В который – я УЖЕ влюблён?

«Ах, он мечтатель! Существо небес. Да разве ж можно – с ним мне на земле!...  А … без?»
 
Да,.. Что Вам – я?! Певец души, фантазии факир… Но ведь без песен – беден мир! Не думайте, - пошлите чистый взгляд! То будет взглядом моря для меня… А может ветер сказочный влетит… Ворвётся, и всё обнажит… А может… так посмотрит птица, чей полёт – на край земли… Или Стрела меня прекрасная сразит… Чтоб умереть, воскреснув в Красоте… Чтоб жить, единственное – чтобы ж и т ь…