10 И я вернулся на круги своя

Руслан Трипутин
Жарища… Июлище навалилось всей своей горячей, тяжёлой, пышащей зноем тушой и душит, сушит всё живое! Пятый этаж хрущёвки… Крыша ровная, чёрная, смолянисто-толевая! За день нагревается и не успевает за ночь остыть , и опять нагревается ещё больше… Тяжело тем у кого, нет кондиционера… У меня его нет. Душно… Ужасно трудно. И именно в эти дни жена каким-то образом нашла выход на мой сокрытый от неё сайт, где я пишу то, что ей не надо бы читать и увидела мой стих «Моя супруга освинела»:

Моя супруга освинела

Жена свалилась – отдыхает,
А я работаю – дурак!
Я ей служу, как Сивка-Бурка,
Я ей не муж – я ей батрак!

Не постирает, жрать не сварит,
Не уберёт, не подметёт…
Та все у ней – усталость, слабость,
И сексу толком не даёт!

Лежит и смотрит сериалы,
И зажирела, как свинья…
Я – муж свиньи – кабан, выходит!
У нас свинячая семья!

У нас бардак, пылюка, мусор –
Мой дом в свинарник превращён!
Моя жена – аки свинюшка!
Наверно, худшая из жен!

И я по жизни натерпелся,
Видал я всякого… говна!
И я теперь вот только понял,
Что у меня свинья-жена!

Прожили вместе очень много
И мне её, конечно, жаль,
И  у неё в глазах, бывает,
Я вижу некую печаль.

Она смирилась иль сломалась?
Она была всю жизнь такой?
А может, стала свиноматкой
Из-за меня, живя со мной?

А может, баба разленилась,
Ведь я супругу не гонял,
Ведь я её работать дома
В жиСТь никогда не заставлял!

Я сам стирал, варил, готовил,
Я сам порядок наводил,
Я убирал её же мусор –
Её об этом не просил!

И обнаглела, освинела,
И обленилась, и слегла…
А ведь нормальной вроде с виду
В невестах, в юности была…

Может, кто из детей заложил… Я работаю на компе, а они за спиной, рядом шурундят… Это не столь важно теперь! Говно ВСЕГДА ВСПЛЫВАЕТ!... Всплыло… Нежданно-негаданно… И я влип! Опять влип! Второй раз за лето! Да что ж это за напасть то такая?

Скандал… Мягко сказано. Семейная катастрофа! Свалилась на мою голову. Какого труда стоило мне удержать жену, объяснить, убедить, что не про неё, успокоить… Дети всё видят, всё понимают. Они участвуют в наших разборках! Молчат… Возможно, не без чувства вины… Кто-то из них один или сообща меня сдали. Я ведь учу их быть честными, а сам… Да! Они меня воспитывают, а не я их! Это был урок очищения!

Теперь мне нечего от жены скрывать, разве что моего друга Пришельца. Он объявился в трудные для меня минуты и опять уравновесил моё состояние, сказав, что  ВОЙНА МИРОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ и ВРАГ предпринимает все средства для дестабилизации положения.

ДиДжей прислал новый, улучшенный вариант мелодии. Малость не дотянул до того уровня, который необходим для привлечения массового внимания. Я понял, что  в данный момент он не способен сделать других изменений в плане усовершенствования музыкального ряда, по ряду объективных причин. Дабы не мучить его новыми указаниями, что и как надо бы улучшить, я, кривя душой, как бы обрадовался тому, что есть, и послал ему нарочито восторженное письмо с известием, что – «УРА-А-А! Свершилось! Буду забрасывать на ПромоДиДжей именно этот вариант!» Тем самым и ему меньше заботы будет, и Пришелец увидит, что дело с МЕГА-ХИТОМ сдвинулось, пошло… Да-а-а! «Нелёгкая эта работа – из болота тянуть бегемота!»

На несколько дней в доме настало затишье, и казалось, жизнь вернулась в прежнее русло. Напряжёнка между мной и женой ещё чувствовалась. И мне бы, дурню, быть бы на чеку, и не поддаться на новые происки ВРАГА, но я быстро отходчивый, быстро забывающий всё плохое, снова залетел в неприятности. Да не в простые неприятности, а в … РОКОВЫЕ!!!
Ночью написал стих «Абрикосовый рай»:

Абрикосовый рай наступил в этот год.
Очень долго уж не было их!
Я поел абрикос, типа, душу отвел
И пишу абрикосовый стих.

Ветки гнутся под тяжестью чудных плодов,
Тяжело им, аж тихо трещат.
Невозможно пройти стороной, не взглянув,
У прохожих – восторженный взгляд.

Абрикосовый рай наступил в этот год.
«Ешьте, люди!» – сказал нам Господь.
Абрикос – очень ценный, полезный продукт,
Укрепляет и душу, и плоть!

Пусть в стране, как и прежде, разруха, бардак,
Люди очень погано живут,
Но взгляните на ветви дерев-абрикос  –
Их плоды облепили и гнут!

Абрикосовый рай наступил в этот год.
Наедайся до сыти, страна!
Много дикорастущих деревьев у нас,
На базаре упала цена!

Желто-красный, мясистый, полезный сей плод,
Он красив, как людская мечта!
Абрикосовый рай – нам подарок с небес!
Люди жаждут подобных чудес…
Слава Богу! Вкусняк! Смакота!

А утром, после завтрака, с детьми пошёл на дачу по абрикосы. Жена уже начала готовиться к консервации. Дружно нарвали, весело принесли домой, взялись за переработку. Дети к вечеру уехали к бабушке. У меня накопилось много неотложных дел, и я погрузился в них с головой. Казалось, всё идёт так как надо, но увлечённый работой, я унюхал запах пригоревшего варенья, пошёл на кухню и не обнаружил там жены. Она смотрела очередной мыльный сериал, а все густые варенья в процессе приготовления нуждаются в постоянном помешивании. Процесс был нарушен, варенье начало пригорать к днищу таза. Я, естественно, сделал замечание, зафанатевшей на новый сериал жене, но она отреагировала агрессивно. Слово за слово и конфликт перешёл границы допустимости, границы приличия. Пошли в ход грубые слова, упрёки, оскорбления и всё это на повышенных фонах.

Я сознавал, что сейчас – лето и окна во всех комнатах открыты настежь, и надо стараться не шуметь, ибо всё слышно во двор и близко стоящему соседнему многоэтажному дому, где также открыты все окна. Сказал об этом жене, но она настолько уж распалилась, что мне назло стала кричать ещё громче, подыскивая ещё грязнее выражения. Это в свою очередь стало злить меня, завело на столько, что когда мне в лицо вместе с обидным поганым словом полетели слюни, мозг резко, чётко напомнил мне способ сбить женскую истерику и я, не сомневаясь в правильно принятом решении, мгновенно вознёс руку и сходу вмазал супруге пощёчину…

Жена попыталась отклониться, но лучше б она этого не делала. Мои пальцы, угодили ей прямо по носу. Рука у меня тяжёлая или не рассчитал силу удара, но ущерб от него был ужасным! В носу у жены что-то хрустнуло, и она на несколько секунд умолкла, остолбенела от неожиданности. Смотрела на меня широко открытыми глазами, в них без субтитров читалось – «Ты что сделал?!» Постепенно бледнела… Но когда рекой хлынула кровь, хлынуло и цунами её безумия. Всё, что было под рукой у жены, полетело в меня. Трам-та-ра-рам!... Трах-ша-ра-рах!... Ба-бах! – короче говоря.

Кровью она и стены обмазала, и меня, и окровавленная выбежала в подъезд! Явно играя на публику, на эпатаж кричала – «Караул! Убивают! Помогите, люди-и-и!» Хорошо, что не было детей дома. Шоу было ЕЩЁ ТО! Быстро приехала милиция. Не знаю, кто вызвал. Сломанный нос, бедлам, кровищи вокруг! УжЖжаС!… На одежде, на вещах, на мебели, на стенах, даже на потолке! Она специально всё, что смогла – запачкала кровью… Выходит, муж её кровожадная тварь, садист, нелюдь… Ату его!... Это я-то? Сам про себя то?...

С милиции меня на другой день отпустили. Пару дней прожил сам. Жена и дети живут у матери. Меня ожидает суд. Но я не собираюсь его ждать. Пришельца зову, а он не откликается. На свою планету вернулся, что ли? И никто вместо него не выходит на контакт. Так  может, я никогда больше его не увижу? Никогда-никогда?... Бля! А ведь он мне нужен сейчас, именно сейчас!

Та пошло ОНО всё НА Х… Уйду, убегу от проблем! Но куда? На юг, к армейскому другу – отпадает… Атмосфера у него дома тоже… не ахти! К родне – найдут… Есть вариант – далекий отсюда, никому тут не известный ДиДжей… Это подходит! Сразу сел писать ему письмо на эмейл.

Письмо №1
Ну вот и всё... Сорвался!
Завтра пойдёт жена в милицию побои снимать... Сам не знаю, как не удержался, потом не смог остановиться, никто не остановил... У меня пару царапин, а ей досталось, на всю жизнь память будет... нос задел
Соседок возьмёт в себе в помощь, в свидетели... Крику, слёз, кровищи, соплей - МОРЕ Покатится теперь до суда
На юг смысла нет ехать... Один звонок и меня за сутки найдут,  я там многим известен.
Только на Россию! Больше не куда... Но не к родне ж - найдут.
Так что Саша, через несколько дней подходи к своему главпочтамту, услышишь звук весёлой гармошки, услышишь частушечный мотив - это Я!
Если позволишь, поживу в твоей недостроенной хате. У меня есть термоподстилка, на твёрдом я привык спать, авось до холодов дотяну, а потом видно будет
покуда Собираю рюкзак - на связи

Письмо №2
Вот, как обещал закинул на Ютуб нашего "Инопланетянина - 2011", надеюсь успеть собрать себе в дорогу тормазок
Черакни пару слов напутствия, если успеешь перед тем как выскочить прочту

Письмо №3
Я ухожу... В дороге где-нибудь зайду в Интернет
Напиши

…писал ему, а в интервалах собирал рюкзак. Дети, мать, брат, отчим – поймут меня, простят. Жена… Та пошла она… Дура! Сварила … ТАКККОЕ варенье!

ДиДжей не откликнулся на мои сообщения. Записку домашним не писал. Оставил в доме вещи в таком порядке, как будто я только что вышел из дома и скоро вернусь. Прихватил харчей в дорогу. Тихо открыл входную дверь и постоял, послушал шумы подъезда. Тишина… Тихо, мягко закрыл замок и пошёл вниз по ступеням.

На ж/д вокзале, выстояв несколько очередей в разных кассах, взял билет до Белгорода. Главное – скорее покинуть Украину.

Вагоны битком забиты. Курортный сезон. Мне повезло! Пришёл, купил билет и уже еду на север. В купе попались хорошие соседи – молодая супружеская пара, едущая с Алушты  и спящий на верхней полке 60-и летний мужик. Поговорили о Крыме, о горах, о море, о чистом воздухе... Я успокоился. Меня стало даже в сон клонить. Пришла мысль ехать дальше Белгорода, сразу на Москву. Я пошёл договориться с проводником, и это было сделать не трудно. С ощущением того, что мне начинает тихонько, несмело улыбаться удача, что иду верным путём, что это моя судьба, что оно всё так и должно было случиться, я побрёл к туалету. «Перед сном надо сходить, чтоб среди ночи не вставать… Надо хорошенько выспаться! Впереди встреча с моим любимым городом, с Москвой!» – думал я, открывая дверь туалета. И туалет не занят! Хо-ро-шо… И-и-и… открывая дверь шире, я увидел… С Е Б Я!!!
Пришелец опять, облачившись в мою внешность, неожиданно, в необычном, неудобном месте вышел на контакт! Он потеснился, прижался спиной к окну. Я закрыл за собой дверь на замок-зажим, чтобы случайно никто не влез сюда.

Пару минут мы общались с ним молча, глядя друг другу в глаза. Когда я всё ему поведал, он принял информацию и сказал, что в курсе дела. Возникла маленькая пауза и вдруг, неожиданно, глаза мои налились тяжестью и как кровь из носа жены, из них хлынула река слёз боли, жалости, крика по утраченному семейному, пусть условному, но СЧАСТЬЮ. Он успокаивал… до меня дошли такие слова, что если бы в сказанное им поверить, то сразу же можно б было и успокоиться. Но я так настрадался за последние дни, что воспринял его речь, как речь-монолог из какого-нибудь фантастического фильма.

Получается, мне надо уже в Харькове выйти из поезда, пойти на Харьковский ж/д вокзал, купить билет в обратную сторону, и вернуться домой. Дома меня ждёт та же обстановка, что и до этого страшного скандала. О том, что он был, УЖЕ знают ТОЛЬКО ДВОЕ на планете Земля –  Я и ОН, мой друг Пришелец.

В этот момент за моей спиной щёлкнул замок двери, и она распахнулась. В тамбуре стояли две женщины – проводница вагона и пожилая дама-пассажир. Обе с огромными, широко раскрытыми, перепуганными, удивленными глазами. Их можно понять – странное зрелище: два мужика-близнеца, одинаково одетые, крупного телосложения, стоят впритык – нос к носу, в маленьком, тесном, грязном туалете поезда дальнего следования, причём – ночью… Зачем? Почему? Кто они?

Пришелец деликатно подтолкнул меня к выходу. Я услышал – «Выходи. Они сейчас нас не видят, не слышат и через секунду всё забудут». Мы прошли в моё купе, там и просидели до Харькова. Разговаривали молча. Канал телепатической связи работал безукоризненно. Молодые соседи поглядывали в мою сторону, но только в мою и ничего не говорили. Глянут и отвернутся, глянут и отведут глаза…

Мы с Пришельцем вышли в Харькове. Купить билет мне не удалось. В кассе сказали, что есть только на утро, да и то поезд идёт с опозданием на 40 минут. Тогда инопланетянин отлучился и минут через десять принёс, и отдал мне его со словами: «На…Иди… Поезд прибывает на Второй Путь. Ни о чём не переживай. Враги нанесли удар. Мы ВСЁ восстановили. Никаких побочных эффектов от наших воздействий не будет, ни у твоих близких, ни у соседей, ни у свидетелей, ни у милиции – НИ У КО ГО! НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ПРОИЗОШЛО С ТОБОЙ! Ты понял? Ты осознал?»

Мне не верилось… Неужто так всё просто? Вжи-и-ить! – махнул волшебник волшебной палочкой и ВСЁ НАЛАДИЛОСЬ! Раз такие возможности, так почему в мире столько несправедливости, бед, горя, болезней, поганых, страшных, опасных людей? Почему бы той же волшебной палочкой не махнуть и  не наладить ВСЁ, ВЕЗДЕ, чтобы ВЕЗДЕ, ВСЕМ СТАЛО ХОРОШО ЖИТЬ?

Инопланетянин поглядел мне прямо в глаза и послал ответ, и я понял. Суть ответа стара, как МИР! Есть программа у каждого человека, которую он выполняет, существуя в реальном мире, и есть программа ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЧЕСТВА, которую ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ надо выполнить. Есть границы и в ВОЙНЕ ДВУХ МИРОВ, за которые нельзя заходить противоборствующим силам. В случае со мной, ВРАГ перешёл границы дозволенности, и в ответ на это позволено было противоборствующей стороне предпринять адекватные меры. После подло спровоцированной, задействованной ЗЛОМ программы разрушения, заработала иная, благая, ДОБРАЯ программа – произошло восстановление. Это означает, что моя миссия будет продолжаться. Меня вернули НА КРУГИ СВОЯ.

Мы стояли у дверей центрального входа на вокзал. Проходящие мимо люди задерживали на нас свои взгляды, удивлялись, улыбались, открывали рты… Диалог происходил на уровне подсознания и естественно, двое совершенно одинаковых человека, стоявших рядом, лицом к лицу, при том – молчащих, привлекали к себе внимание окружающих, и милиции тоже. Контакт решено было прекратить немедля. После прощального рукопожатия, Пришелец через входную дверь прошёл в вокзал. Я посмотрел ему вслед… И походка у него моя… Во, блин, даёт! Послал ему вслед мысль, мне захотелось, чтобы он оглянулся. Инопланетянин не оглянулся, но поднял вверх правую руку, не разворачиваясь, показал жест – пока!

Под утро я приехал домой. И что я увидел? ВСЁ КАК БЫЛО ДО ТОГО КРОВАВОГО СКАНДАЛА. Нос у жены, как и был… Ни припухлости, ничего такого, чтоб напоминало о переломе! Глаза её… глядя на меня – улыбаются! Я для неё, как прежде… Да-а-а уж! Было желание задать вопрос, чтобы удостовериться, что ничего она не запомнила, но не осмелился. Рассказал ей, типа, что сон мне такой страшный приснился, а она мне на это – «Не грузи! День у меня был тяжёлый. Вечно, как присниться тебе… Не смотри страшилки на ночь!»

Стёрли к едрёней фене, всё говно! – думал я до тех пор, пока не заглянул в свой электронный почтовый ящик. Пришло с опозданием сообщение от ДиДжея! Это его ответ, на те четыре письма, которые я ему отослал перед самым бегством из дому! Надо скорее стереть это всё, пока КТО-ТО СЛУЧАЙНО опять не подсунул сие жене, как выход на потаённый от неё сайт с моими откровенными, жёсткими стихами ПРО ЖИСТЬ. Может и не дети вовсе навели супругу мою на тайну, а ВРАГИ? Взяли, да подвели к компу её, включили, набрали координаты, открыли, нашли нужный стих и тыкнули пальцем – «На! Читай! Это про тебя! Ты освинела! Хе-хе-хе! Так муж отзывается о тебе на ВЕСЬ БЕЛЫЙ СВЕТ! Не буть размазнёй! Не пускай мокрот – слёз, соплей, слюней! Накажи его за это дерьмо! Уделай его! Порви его! Сожри его с потрохами!» Кто знает… Может так и было… Я не уточнял у Пришельца. Ладно! Закрою эту тему. Надо смотреть в будущее! Надо идти вперёд, а не назад!

А что теперь написать ДиДжею? Неуж-то, Пришельца к нему посылать, чтоб почистил ему память? Ладно! Попробую заболтать баки сам…

Через пару часов от Ди-Джея на эмейл пришло сообщение:

Руслан, у меня интернет два дня не работал, только сейчас врубился. что-то смотрю совсем туго у тебя дела идут. насчет моей хаты, скажу честно. живи я один-никаких проблем бы не было-спокойно бы у меня пожил. но вот родители мои добро на жилье точно не дадут. они кого не знают ни в какую не пустят. бесполезно даже им говорить. сколько раз такие случаи были. даже друг из челябинска ко мне тайком приезжал когда я иногда жил на квартире сестры. дак потом они узнали, скандал устроили. сейчас у них еще один "веский" аргумент-приезжают где-то на месяц подруга матери с дочерью из Сургута. жили здесь лет 7 назад, продали квартиру ,туда уехали. так что их в квартиру поселить придется-самим в дом. приезжают уже в это воскресенье. так что родители уж точно добро не дадут, в любом случае отмажутся. такие вот дела. пиши, как зайдешь в инет, буду ждать известий, как что у тебя

Я ответил:
Спасибо, что не послал меня НА..., деликатно и спокойно без горячки растолковал. Значит ты РОСТЁШЬ! Даже если к тебе никто не приезжает, и хата не достроенная будет долго пустовать - ты держался молодцом. Всё в пределах разума.
А матери своей и отчиму я закидал мыслю о том, что ты прежде, чем мы оба рванём на Крым, поживёшь у них недельку - тоже на отрез отказались, боясь спать под одной крышей с совершенно незнакомым человеком. Так что , если тебе будет суждено ехать ко мне, то приедишь на квартиру, которую я сниму в Крыму.
Ночью мне снились собаки... Одна снилась злая, на цепи. Собаки снятся к друзьям.
Боялся даже письмо твоё открывать. Нормально, Ди-Джей. Так и надо было...
Если б ты меня послал НА, значит я б в тебе ошибся! А если б ты написал, что меня найдёшь или встретишь в своём городе, то это б было ОЧЕНЬ КРУТО, О Ч Е Н Ь !!!

Написал и сразу же удалил и своё отправленное, и  полученное от Ди-Джея. Проверил списки входящих и отправленных сообщений – чисто! Нашёл «Инопланетянина» на Ютубе…
http://www.youtube.com/watch?v=mQon23nU76o Смотрю... Жена подошла, поглядела из-за спины и говорит: «Твой конёк именно в выпендривании… Не выложился ты тут, а ведь можешь. Передо мной вОна как клоунадишь!»  и пошла из комнаты. Неужто начинает припоминать…Чуть не спросил её – «Как твой нос… нормально дышит?»… но услыхал, как она запела на кухне песню Меладзе: «Выйду дому поклонюсь, молча Богу помолюсь и пойду искать края где живёт любовь моя…» Значит всё нормально!

СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ!