Два хрустальных башмачка. Или страсти по обуви!

Алла Арт
Ой, не знаю, не знаю! Что со мной делать, не знаю?… Наверно уже надо бить!
Прибиралась. В прихожей насчитала 17 пар босоножек. В гостинной две новых коробки...
В гардеробной на полках, и на полу, и  в коробках…  Короче, сбилась. Больше тридцати. Боюсь называть.

Это какое-то сумасшествие. Сама за себя испугалась, полезла в сеть почитать про «обувную» любовь.
Успокоилась, оказывается,  нормально это! Для женщины – нормально. К разной одежде, сумкам, по разным случаям жизни, погоде. Шлепки на один палец, вьетнамки, платформы, танкетки, каблуки очень высокие и не очень, устойчивые, с открытым носом и с очень открытым, матовые и блестящие, черные, белые, цветные, плетеные и веревочные… Сапоги даже летние есть, из кожи страуса, это как куриная, только ячейки крупные!

Ассортимент богатый, предложенный торговлей огромный выбор способствует покупкам! Как пройти мимо не соблазнившись?!
А меня даже подпускать нельзя. Когда в поездках выдаются свободные час-два для прогулки, меня уже сопровождают, знают, от обувных точек придется оттаскивать!

Что такое обувь? Обувь - это значит стоять на ногах! Твердо стоять. Именно так, твердо и уверенно.
Я, например, точно, люблю твердую подошву, а не амортизирующую, пористую, мягкую. Мне надо жестко ступать, а не пружинить. Так мне устойчивее.

Пока в проблеме разбиралась, еще выяснила, обувь – якорь. Почему, не поняла, правда.
Обувь – платформа женщины.
Обувь - характер женщины.
Ну, а уж шпилька – это наше всё!!! Не обсуждается.

Ну, и конечно же, без Золушки не обошлось! Это всё от неё, от Золушки, из сказки в нас трепетное и романтичное отношение к туфелькам!
Сказочная и манящая, радующая глаз, сулящая надежду и придающая уверенность хрустальная туфелька, она самая всему виной!