shot 2

Коныгина
Я тогда сидела на самой строгой диете в мире. Сидела целых три дня. До сих пор не могу понять зачем. Видимо, это было банальное постподростковое недовольство единственным лишним килограммом. В общем, с тех пор, как дедушка перестал приносить божественные печенья я решила «Все, хватит! Не то не видать мне этим летом тех дивных сиреневых штанишек в обтяжку!»
Визуализация штанов была моим печеньем, бутербродом, картошкой, майонезом, мясом и всем, что я так любила.
-Ань, печенье-то пропало. Уже несколько дней нет его, говорят, не знают, когда будет.
Дедушка не знал, как отчаянно я была благодарна поставщикам печенья! Меньше соблазна – меньше калорий. Через три дня плодоовощной диеты я уже не замечала на улицах ничего, кроме жующих людей. Ели все, ели всё и в любое время!
- Ты чего вытворяешь с собой? – на четвертый день снова возмутился дедуля. – Какие-то салаты капустные придумала.. Зайди-ка на кухню, там появилось верное средство борьбы с твоими закидонами. А я – спать.
Весело подмигнув, он отправился в свою комнату.
Крадучись, как второсортный жулик, будто украдкой от самой себя, я пробралась на кухню и нащупала выключатель.
Не знаю, что засияло ярче – букет 60-ваттных лампочек или пакет долгожданного, треклятого, свежего печенья.
Монашки при греховных помыслах бегут заниматься самобичеванием. Я побежала визуализировать, представлять штаны.
 Но через несколько минут снова стояла на кухне.
Не знаю, не знаю.. Я бы поспорила с высказыванием Толстого, что «счастье есть удовольствие без раскаяния». Конечно, я презирала свой жующий рот с повисшими на нем песочными крошками. Я была себе омерзительна. Но я точно могу сказать и то, что была счастлива. Я овладевала восхитительными печеньями одним за другим с таким чувством, с каким, должно быть, страстный мужчина овладевает своей неприступной возлюбленной в первый раз.
Даже как-то неожиданно желудок оказался забит под завязку. Это был конец. Я впала в кататоническое отчаяние. Теперь образ изумительных сиреневых штанов лез в голову сам, без спросу. Я преисполненная отвращения к самой себе, гнала штаны из головы.
А потом мне подумалось, что выход есть, хоть и сомнительный весьма. Что сжигает калории? Правильно, физические нагрузки. Не подождав даже полчаса после акта чревоугодия, я побежала к себе в комнату. Первый час ночи. Я плюхнулась на пол, ощутив, как печенья колыхнулись в переполненном желудке. С тягостным ощущением чего-то неправильного я начала.. делать упражнения. «Ваньку-встаньку» в частности. На брюшной пресс, пыхтя и отдуваясь. Живот возмущался такому надругательству, настроение неумолимо падало. Уверена, вы не видели зрелища печальнее!
Через несколько минут мне уже не хотелось ничего – ни штанов, ни шашлыков, - ничего.
Диета закончилась той ночью. Штаны я так и не купила. Зато что-что, а печенье, которое все-таки вскоре исчезло окончательно, вспоминаю с неизбывной теплотой, глотая слюнки.
Нет, как ни крути, не умею я себе отказывать в удовольствиях! И знаете, это скорее хорошо, чем плохо.