Личный Фронт

Мандариновый Фёдор
Знали бы вы, как раздражают эти вопросы, вроде: "Как на личном фронте?"

Что отвечать? Меня предал союзник и начал оборонительные операции против меня. Союзник, от которого совсем не ожидала, зная меня всю, начал бить по самым слабым позициям. И то ли враги подговорили, то ли он сам так изменился, а я и не заметила, непонятно. Психология нового почти врага также не очень поддаётся объяснению, из-за чего я не могу сформулировать даже свои к нему претензии, или составить договор о мире и сотрудничестве. И жаль, что я не великий полководец, генератор идей, чёрт возьми.

Как на личном фронте? Я предана, растоптана, раздавлена. Я убита в самое сердце и не подлежу восстановлению, у меня не хватает ни слёз, ни сил, ни желания выбираться из этого дерьма и собирать новые армии, искать союзников, которые смогли бы заменить того, прежнего, самого, смогли бы восполнить эти потери, пустые места во мне, сесть на тот стул, который пустует у меня в душе, его стул.

Но ведь никому не интересно выслушивать истории о завоеваниях и потерях, поэтому на глупейший вопрос о личном фронте я чаще отвечаю просто: "Мирно".