Цветение сакуры прекрасной. 13 часть

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2011/07/26/717]


Мелодии из детства.
Их аромат
Мы сохраним.



Киёси неторопливо прохаживался по своему старому дворцу. Он трогал руками мелкие трещинки на стенах и внимательно рассматривал замысловатые узоры, украшавшие полы и потолки. Это был своеобразный ритуал прощания с родным домом.

Здесь он прожил самые счастливые годы своей жизни. Его детство и юность были неразрывно связаны с этими стенами. Сколько же всего было пережито здесь. Он с тех пор специально ничего не переделывал во дворце, чтобы не улетучивались эти воспоминания.

Он обошел все подвалы и казармы солдат. Поднимался в самые укромные места на крыше и даже находил на деревянных балках тайные надписи, вырезанные им в юности во время мучительных и счастливых  моментов томления духа.

Это был последний раз, когда он мог их потрогать руками. Память, наверное, навсегда сохранит эти воспоминания, но физически дотронуться до вырезанных ножом иероглифов уже никогда не получится.   
 
Как в детстве сидел он на крыше дворца и разговаривал со звездами. Последний раз он мог вдохнуть этот любимый запах ночных цветов, которые давным-давно привезла со своей родины его мама. В его новой резиденции никто не занимался садом с такой любовью, как это делала она.
Но все когда-нибудь заканчивается. И с этим домом тоже приходилось расставаться.

Став Императором и перенеся свою столицу в новый, недавно отстроенный город, он продолжал строить современные крепости в той части страны. А этот старый укрепленный дворец отдавал своему ближайшему союзнику и родственнику. Конечно, он мог бы этого и не делать, оставив дом своего детства себе на память, но интересы государства были превыше личных чувств.

Разумеется, он может приезжать сюда, когда ему захочется. Но он не будет этого делать, чтобы сохранить свои воспоминания в их первозданной атмосфере. Он знал, что в ближайшее время дворец будет значительно перестроен в расчете на большой гарнизон солдат. И он больше не приедет сюда.

Пока Киёси заканчивал осмотр подвалов я, сидя на резных ступеньках одной из лестниц внутреннего двора, любовалась на сложные  физические упражнения сына Красавца, Принца Арима. Теперь его уже трудно было назвать малышом. Не по возрасту крупный и сильный мальчик, обладал удивительными интеллектуальными способностями. Он знал столько всего, что я не переставала удивляться и даже не сразу могла вспомнить источники этих знаний.

Лицом он был не очень похож на папу. Скорее, на себя в какой-нибудь прошлой жизни. Но фигура и грация были точно папины. Хотя он еще рос, и в его движениях пока еще не могло быть той изысканности, которая всегда была присуща Киёси.

Со старым дворцом малыша не особо связывали сентиментальные воспоминания. Он рос в новой резиденции и походных шатрах его папы. Поэтому закончил свое недолгое прощание с домом, быстро обежав его. А потом помогал организовывать упаковку и вывоз некоторых вещей, которые отце забирал с собой, или резвился с оружием во внутреннем дворе. Эту картину я как раз и наблюдала.

- Иди ко мне, - позвал меня Киёси.

Он ждал меня в том месте, где состоялась наша первая с ним встреча в этой жизни. Не слишком надеясь на сохранение своей памяти, еще до того момента, как родиться, он дал мне четкие указания, когда я должна придти к нему и что рассказать.

Духом я носилась над ним в годы его детства, но показаться ему могла только, когда он подрос. Это произошло не сразу. Постепенно приоткрывая перед собой тайную завесу нашего мира, он привыкал слушать и понимать наши знаки. Но нельзя было ему мешать искать счастье в мире людей. Я очень хотела, чтобы прикоснулся к нашему миру он как можно позже. Хотя и очень скучала по нему и его внутренней музыке.

Показалась я ему лунной ночью в саду. Он лежал цветущей сакурой и наслаждался ее дурманящим ароматом.   

- Кара, Котенок, - тихо позвала я его и мой давно забытый образ начал будоражить его воображение.

От нахлынувших воспоминаний он потерял сознание. 


Продолжение [http://www.proza.ru/2011/07/26/772]